Автор | Изменить действие поднятия мертвых на живых существ |
Поднятие мертвецов:
"Поднимает нежить или живые отряды, при этом текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%. Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити. Все остальные живые отряды героя получают -2 морали."
Как видно, для нежити поднятие мертвых - действительно полезное заклинание, которое успешно и эффективно юзается как НПС, так и некромантом.
А что с другими фраками? А ничего. Потому что мало того, что поднятие живых срезает в 2 раза больше здоровья, так еще и вешает -2 к БД на всю! армию героя до конца боя.
В результате имеем следующее:
Некроманты - 43% побед на 18 лвл. Слабо, но терпимо.
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/18/r/2/b/1
НПС - 49% побед
http://lgnd.ru/gt/balance/r/102/b/1
СЭ - 21% побед
http://lgnd.ru/gt/balance/r/4/b/1
РС - 11% побед
http://lgnd.ru/gt/balance/r/101/b/1
Думаю очевидно, что как раз нежить и тащит бой, в то время как СЭ и РС проигрывают в большинстве случаев. И очевидно, что дело как раз в ресе, ведь "мертвый" природник может заресать вражеского кастера или хотя бы подольше продержаться на поле боя.
А теперь предложение - пусть при взятии перка "Повелитель жизни" у живых существ пропадал бы эффект в виде -2 к БД и срезалось меньшее число здоровья(30 или 20%). Я думаю, это хоть как-то смогло бы поднять билды РС и СЭ - природников. |
и СЭ и РС вполне играбельны! чтобы нанывать им более сильную магию приророды, идее минус |
С какого дуба рухнул ТС? Некров сейчас не пинает лишь ленивый или убогий рак :( Бан надолго за "идею" ослабить одну фраку (которую и так режут при первом удобном случае) и усилить другую (которой и так накидывают систематически дубов) |
и СЭ и РС вполне играбельны!
21% и 11% побед - это играбельны?)
Пруфы. У меня статистика.
Бан надолго за "идею" ослабить одну фраку
Каким местом поднятие ущербных билдов СЭ и РС опустит НПС и некроклассика?
Единственное к чему можно придраться - это Маг-природник. Его такой апгрейд неплохо прокачает, учитывая малую ХПшность армии. И как следствие - возможность играть гибридом от реса и элементалей. |
Навык "Повелитель жизни" должен соответствовать названию, а не магический кулак усиливать. Хотя бы частично стоит реализовать.
И почему нельзя оживлять падшую армию союзника или противника для собственной надобности. Дискриминация природников. |
поднятие мертвецов вообще у всех забрать кроме некромантов.. А то понимаешь темное учение некромантов используют светлые фракции. Поднимать мертвых должно ток адепты смерти-некроманты! А сделать чтобы некры могли поднимать стеки союзников логично. Разумеется со всеми штрафами и возможно под своим управлением. |
Конечно ни чего архиплохого не вижу в добавлении или изменении существующего перка. Но есть рес для живчиков без минус хп и прочего негатива , в ветке света, но там малюсенькая проблема , его еще не ввели) |
сэ пиродни? рс природник? вы шутите? |
Если уж не резать мораль при поднятии живых, тогда добавлять бд мёртвым при республики... +1 за рес на стек)) Некрам веселее станет |
Если уж не резать мораль при поднятии живых, тогда добавлять бд мёртвым при республики... +1 за рес на стек)) Некрам веселее станет |
Думаю.
Этот абсурдный разговор возникает по одной простой причине.
Что у нас нет 5 шм -где есть воскрес стека в полной и без штрафной вариативности.
Так что идее минус зачем заниматься и придумывать не реализуемый бред когда у нас просто не хватает полного контента? И просить нужно именно его, а не пытаться извращать уже имеющееся. |
вот-вот. поднятие мертвых и воскрешение - совершенно разные заклы.
и не надо из первого делать второй. они просто разные, и всё :) |
для Жгучее_Солнце:
+
зачем костыли ,если можно вылечить ноги. |
В пятерке главной причиной, по которой поднятие не юзали при игре живыми фраками - поднятые все равно терялись в конце боя. Поэтому это заклинание и находится все во второй ШМ. Так как в ГВД этого нет, то такой штраф для использования поднятия живых существ просто необходим для баланса |
сэ пиродни? рс природник?
Было ы здорово.Уберите -2 бд и природа оживет. |
то такой штраф для использования поднятия живых существ просто необходим для баланса
Зато в пятых не было никаких штрафов(вообще никаких).
Не, я понимаю, толькоб 40% от ХП убирало. Это уж ладно. Но вот на кой сдалось заклинание, после которого вся армия получает - 3(как минимум) БД на весь бой? Если бы можно было воскресить стек врага и навесить ему такой мут, цены бы ему не было. |
пусть при взятии перка "Повелитель жизни" у живых существ пропадал бы эффект в виде -2 к БД и срезалось меньшее число здоровья(30 или 20%). Я думаю, это хоть как-то смогло бы поднять билды РС и СЭ - природников.
Бред идеи минус. Тоскайте арты которые дают + БД и будет счастье, или перки возмите. |
Бред идеи минус. Тоскайте арты которые дают + БД и будет счастье, или перки возмите.
При поднятии мертвых у всех живых стеков становится -2 к БД. Будь у них раньше хоть +5, хоть - 5БД. Как раз бред - эти перки взять, играя за природника) |
Воскрешение 5 уровень заклинаний.
И это светлая магия.
Темная и хаос тоже есть.
Идея бред |
В результате имеем следующее:
Некроманты - 43% побед на 18 лвл. Слабо, но терпимо.
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/18/r/2/b/1
А давай ка вот так посмотрим на статистику...ведь пару лет назад и трава была зеленее и многих класов небыло,и мясо было другое)
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/18/r/2/b/1/filter/1 |