Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7
Автор | Мафия №173. "Качели в Деревне" Регистрация |
Да да да, вот лень, вот пыталась, но не смогла и не захотела. Были идеи, но не хватило силы воли реализовать. Откладывала на завтра и.т.д. но уже ждать нельзя, лимит времени окончен, решила провести сет, который так и не прошел с минимальными изминениями в ролях и в правилах.
Доброго времени суток, перед вами большая деревня "Длинный Конец", народ тут жил дружно и весело до определенного времени, вот уже больше года в некогда дружной деревне воцарился хаос и вражда. Появились бандитские группировки, большим спросом у молодого поколения начали пользоваться наркотики и уже дошло до похищения людей (причем как молодых девочек так и парней). Часть жителей уже бросили свои избы, но основная масса народа верят в лучшее, а что им еще делать, денег нет, дом не продать, т.к. деревня с очень плохой репутацией и вся надежда на местные органы власти, которые всеми силами работают на благо жителей Длинного Конца.
Вот кстати, это учреждение, с надписью "Милиция" и дальше послания от "довольных" жителей (козлы, бараны, тупицы) и.т.д. тут, как вы поняли последний оплот защитников справедливости нашей деревеньки ну и администрация деревни включительно. Давайте знакомиться, чтоль, с Богом...
Администрация деревни "Длинный Конец" (мир. активки)
Хук В.И. - голова деревни, старый и мудрый мужичок, который вселяет жителям деревни луч надежды и всеми силами пытается навести порядок и поймать всех бандюков.
АС - Выбирает игрока, проверяет его статус (свой или чужак)
Статус: свой
Капитан Грызлов Г.М. - местный участковый, прислали с области когда в деревне начались похищения людей и убийства. Молод и горяч.
Видимо прислали на ...ись, только бы народ меньше жалоб катал в область. Не большого ума человек, но с тяжелой рукой. Надо сказать с его появлением жены перестали жаловаться на избиения, мужики стали меньше пить и буянить, но бандиты угнетали все сильнее.
АС - Выбирает игрока, следит за передвижением, узнает куда ходил игрок, кто приходил к нему. (не видит КК Мафий, не видит если игрок ходил к себе)
Статус: свой
Сержант Трясукова Е.Ю. - молодая помошница Грызлова, после института "наградили" практикой в "Длинный Конец" да еще в такое сложное время, но приказы не обсуждают, помогает всеми силами и много раз ее 4ый размер успокаивал лютых хулиганов.
АС - Выбирает игрока, узнает есть ли у него АС (если проверяет игрока без АС или если срабатывает блок, не присылаю чеков)
Статус: свой
Вишенка А.А. - местный журналист, мужики его очень не любят, т.к. все в 1ин голос называют его сладким и ходят слухи, что до приезда в деревню он изменил ФИО, а бабы липнут к нему, как к меду. ХЗ он в образе, чтобы соблазнять, своим отличием от суровых местных работяг или реальн сладкий...
АС - Выбирает 2ух игроков, узнает их статусы. Получает "похож" или "разный". (нельзя сравнивать с собой, с мертвыми, с 1им игроком несколько раз)
Статус: свой
"Айболит" - кличка настолько давно привязалась к местному доктору, что про имя уже никто не помнит, Айболит как в сказке, принемает роды, лечит животных и даже вправляет кости, 1ин доктор на всю деревню, это воистину уважаемый и незаменимый человек.
АС - Выбирает игрока, лечит в течение данного хода. (лечение не просто защищает от убийства, но еще полностью от всех АС, чеки, блоки и.т.д. не проходят. Нельзя лечить 1го игрока 2а раза в подряд)
АС2 - Выбирает игрока, вкалывает вакцину с ядом. Игрок гарантированно умирает на следующий ход. (1ин раз за игру, нельзя использовать вместе с АС1)
Статус: свой
Бабка Нюра - можно назвать движком деревни, похороны, свадьба, день рождение и.т.д. бабка Нюра всегда там, горячие сплетни она узнает раньше всех.
АС - Выбирает игрока, провоцирует использовать АС (если есть) на нее.
ПС - Двойной голос на голосовании
Статус: свой
Житель Деревни - просто житель деревни, который хочет жить без преступников и извращенцев, которые "напали" как болезнь на бедную деревушку.
Статус: свой | Торговцы людьми, насильники, убийцы и просто аморальные личности.
Команда Мафии (есть КК, у каждого члена по 1му голосу, КК активируется большинством голосов)
Толстый - бывший "голова" деревни, уважаемый человек, сделал очень много для развития деревни и когда ушел в отставку в голове созрел преступный план, благодаря которому Толстый и его банда живут как короли. На людях как все, зато в заначках денег уже немеренно. Но тут уже дело видимо в адреналине, деньги тут уже не важны.
АС - Выбирает игрока, если статус "Свой" меняет ему на "Чужак" на 2а хода. Если "Чужак" меняет на "Свой" на 1ин ход. (нельзя использовать АС на 1го игрока 2а раза в подряд)
Статус: чужак
Псих - сын Толстого, долго был на лечении в области, не узнавал и не слушал никого, кроме отца. Толстый забрал сына домой, после длительного не удачного лечения и пару месяцев назад устроил закрытые похороны, якобы сын умер, утонул.
Сейчас управляет им, как марианеткой, сын как зомби слушает все приказы отца в его темных делишках. Живет в подвале.
АС - Выбирает игрока, блокирует его АС (нельзя 2а раза в подряд на 1го игрока)
Статус: чужак
Актер - друг детства Толстого, в деревне на очень хорошем счету, благодаря этому вечером, выбрав жертву, играет сценку "Мне плохо, помогите" наивные девочки бегут на помощь, после чего оказываются в подвале Толтого, где их обрабатывают
и продают, как вещь.
АС - Выбирает игрока, ворует голос и добавляет к своему. (на голосовании голос отображается, но по факту будет аннулирован)
Статус: чужак
Качок - зажиточный мужик, который пропагандирует здоровый образ жизни, часто ездит в область на соревнования по тяжелой атлетике прихватив с собой в багажнике очередное измученное тело жертвы.
ПС1: при покушении на любого члена команды, умирает вместо него
ПС2: при посадке любого члена команды, сядет вместо него
Статус: свой
Наркоторговцы и рекетиры.
Команда Альт-Мафии (есть КК, у каждого члена по 1му голосу, КК активируется большинством голосов)
Жека Гусь - идеальный распространитель дури, местный драчун и алкаш, только во время запоев пихал веселым клиентам порции дури, в итоге через несколько месяцев огромное количество молодежи и просто "грустых" людей бежали к Гусю за очередной порцией. Сдавать его никто не пытался, т.к. потерять кайф в деревушке никто из
нариков не хотели.
АС - Выбирает игрока, меняет его отображаемую роль на 3и хода. (роль отображается только на итогах дня)
ПС: Защита от 1го убийства
Статус: чужак
Извращенец - еще пол года назад был женат, сейчас жена бросила, но он нашел себе кайф в жизни, спаивать малолеток, давать наркоту и использовать наивную жертву самым грязным образом.
АС - Выбирает игрока, блокирует его АС и аннулирует голос (нельзя 2а раза в подряд на 1го игрока)
Статус: чужак
Химик - собственно производитель наркоты и всех бед в деревушке. Работает учителем Химии в местной школе, а ночью "травит" жителей
АС - Выбирает игрока, проверяет на наличие АС (если АС нет, может убить на следующий ход)
ПС1 - отзеркаливает любую направленную АС (чтобы АС прошли, нужно 2е + одновременно)
ПС2 - нельзя посадить с 1го раза. (сядет 2ой по голосам)
Статус: чужак | Клинические "гении"
Нейтралы: (победить вместе нельзя, каждый играет за себя, побеждает только сам)
Ведьма Клава - самая старая жительница деревни, сначала гадала народу на картах, потом как пошла на пенсию увлеклась тайно черной магией. Неизвестно что именно ей помогает быть такой энергичной и активной в ее возрасте, но явно тут не обошлось без мистики.
АС1 - Делает заговор на себя. Через 2а хода получает защиту от 1го убийства и 1ой посадки (сядет 2ой по голосам).
Если заговор делает на 1ый ход, получает плюхи в начале 3го хода и.т.д.
АС2 - Делает заговор на выбранного игрока. Если игрока садят в данный ход, Клава получает 1о убийство.
(нельзя выбирать 2ую цель, пока не использовано убийство).
АС3 - Делает заговор на выбранного игрока. Если игрок умирает в данный ход, Клава получает +1 к своему голосу до конца игры.
ПС1: Не отслеживается Грызловым
ПС2: Можно использовать только 1у АС за ход, если получено АС "Убийство" можно использовать позже
Статус: чужак
Путана Манька - взрослая, но еще достаточно симпатичная женщина, любит упиваться до потеряли пульса. Ее цена пару пузырей и она ваша, мужики всегда зовут ее на все пьянки.
АС - Выбирает 2ух игроков, заставляет использовать (если есть) АС этих игроков друг на друге.
ПС1: если против Маньки голосуют, за каждый голос накапливаются заряды. Не важно 1ин голос или 10 против. За ход можно получить максимум 0.5 заряда, на постоянную основу. (0.5 заряда = 0.5 голоса, чтобы был перевес по голосам
нужен полноценный голос. 0.5 приравнивается к 0 на голосовании, а вот 1 уже полноценно решает)
ПС2: Сама решает когда активировать заряд, когда отключить. (нужно написать ГМу активировать или нет при отправке хода)
Статус: свой
Зек Вовка - бывший заключенный, милый работящий мужчина когда трезв и дикий зверь после рюмки водки. Срывает крышу наглухо, Вовка выходит на улицу, "наводит порядок по понятиям"
АС1 - Запугивает игрока, тот в страхе рассказывает свою настоящую роль.
АС2 - Каждый Ход выбирает игрока и задает 3и вопроса. Нельзя задавать 2а одинаковых вопроса. На 1ин вопрос можно соврать, если более, Вовка убьет игнорируя все защиты. Вопросы могут быть только по игровой тематике. (задавать вопрос нужно в течение 12и часов от начала хода, чтобы 2ой игрок успел
до резов ответить на него. Ответ пересылается Вовке)
Статус: чужак
Правила:
1) Не судить нельзя. Голосовать нужно обязательно.
2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной не активности, игрок вылетает из игры.
3) Нельзя отправлять АС без голоса. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
4) У всех по 2е Анонимки каждый ход. (флеш-мобы запрещены) Можно заказать примерное время отправки, но ДО резов.
5) Запрещена любая пересылка писем ведущего. (наказание модкилл, если пересылает выбывший, модкилл сокоманднику рандомно)
6) В случае равенства голосов сядут оба и.т.д.
7) Спорные моменты решаю по своему усмотрению
8) Выбывшим чеки не приходят.
9) На вопросы отвечаю только в личной почте.
10) КЧМ запрещено! (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших.
11) При посадке АС не проходят. Когда остается последний маф и его сажают, маф. кил не проходит.
12) Координация через людей, которые не являются действующими участниками игры, запрещена.
13) Запрещены Анонимки с указанием "мой скайп, пишем, списываемся и.т.д." Нужно? Выходите сами пишите лично на форуме.
14) Приоритет победы: Нейтрал-Альт-Маф-Мирный
15) Хода принимаю до 21.00
Игра для фана, нет особых правил по молчунам и постам, играйте душой и сердцем, пишите, как считаете нужным. Активность в Мафии это движок игры,
тактика молчунов не приветствуется. | Впись :) | + | + | 8. Ребекка Шарп
18. Феарад | она вернулась, скупая варварская слеза радости уже катится по моей небритой послепраздничной щеке.
7. Кэнан
8. Ребекка Шарп
18. Феарад | 8. Ребекка Шарп - Я еще до реги в личку Экзе забронировал номер 8 :-P . Герца, с возвращением \^-^/ . | Хотя лан. Хоть бы в этот раз МЖ выпал - уступаю 8-й номер. Экза, перепиши меня на 4-й :-) . | для Томас Перси:
Герца еще не вернулась. | 1. Urzakov
4. Томас Перси
7. Кэнан
8. Ребекка Шарп
18. Феарад | для Феарад:
ВарварЧести не записал (он играл где-то в первой 50-ке игр). | Наконец-то, а то я уже соскучился по мафии)
Запись. | для Томас Перси:
Это к Экзе. | 1. Urzakov
4. Томас Перси
7. Кэнан
8. Ребекка Шарп
18. Феарад
рики2005
| для Феарад:
Это к Экзе.
а почему тогда ты сам составляешь списки участников, если это компетенция Экзы? ВарварЧести старый игрок и я в нем не сомневаюсь | запись | Потому что я предварительно написал ей в лп по этому поводу. | для Феарад:
ты соведущий? |
1|2|3|4|5|6|7К списку тем
|