Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Альтернативный класс некромантов |
Итак, как известно, в приоритетах администрации сейчас находится альт гнома, который вроде бы уже не за горами, за ним альт СВ. Однако, вполне вероятно что после введения всех альтов из оригинальных ХоММ 5 админы примутся вводить дополнительные для уже существующих фракций, по аналогии с варваром. Цель этой темы - предложить пока обобщенный альтернативный класс для фракции некромант с уникальным умением фракции, нестандартным колесом перков и по возможности гибкостью и вариативностью билдов. Разумеется, это пока только приблизительный концепт, мясо и стоимость перков будет балансироваться администрацией. Перейдем к делу.
Альт класс - Некромант падший экзорцист.
Базовый параметр - +1 нападение.
Уникальным фракционным умением является наложение печатей, дающих бонусы одному отряду на определенное время. Работает по похожему принципу с рунами гномов, однако печати накладывает герой, тратя на это 50% своего хода как при массовых заклинаниях. Число доступных печатей зависит от уровня умения героя, с каждым уровнем открывается новая. Длительность воздействия одной печати равна 1+(умение героя)/4, один тип печати можно накладывать только один раз. На один и тот же отряд можно накладывать вторую печать, однако эффект первой печати ПРОПАДАЕТ. Максимальное кол-во печатей, которые можно использовать в бою тоже ограничено - 1+(умение героя)/2.
Доступные печати (пронумерованы по уровням умения):
1) Печать стремительности - +25% к скорости перемещения, +25% к инициативе.
2) Печать устойчивости - -25% к скорости перемещения, снижает весь получаемый физический урон на 30%.
3) Печать молниеносного удара - существа получают способность "Без ответного удара".
4) Печать силы - существа приобретают иммунитет к заклинаниям "Проклятие" и "Ослабление".
5) Печать ярости проклятых - +25% к нападению, -25% к защите, существо убивает минимум одно существо во вражеском отряде, каждый ход погибает 1 существо из отряда, находящегося под действием печати.
6) Печать перерождения - после убийства отряда, существа воскрешаются, их численность равна численности в момент наложения печати, но не более 50%.
7) Печать духовного роста - параметр защиты существа увеличивается на "Знание" героя, нападения - на "Колдовство" героя.
8) Печать божественного ветра - каждый удар выбранного существа гарантированно наносит урон магией молния, такая молния отнимает 10 маны у героя. Молния наносит физический урон, игнорирует магическую защиту и поглощение яростью крови, подвержена действию удачи.
9) Печать нечувствительности - полностью поглощает 1 удар/каст, вне зависимости от его силы.
10) Печать всеобъемлющего пламени - отряд, приобретает способности "Стрелок", "Нет штрафов в ближнем бою", "Бесконечный выстрел" и "Штраф за стрельбу", если не обладал способностью "Стрелок". Каждый выстрел такого существа запускает огненный шар, сила которого зависит от навыков и колдовства героя. Такой огненный шар стоит 15 маны, если маны нет существо просто стреляет. По истечении действия печати все приобретенные умения пропадают.
11) Печать жнеца душ - работает по аналогии с духовной связью в обратную сторону. За каждые 50 ед. нанесенного урона герой получает 1 ед. маны. Дополнительно наносит по 1 ед урона за каждое существо в отряде.
12) Печать решимости - существо становится подвержено действию "морали". Параметр принимает максимальное значение +5 и не может опуститься ниже. В бою пишется вместо "Вампиры рвутся в бой!" "Вампиры преисполнены решимости."
Доступные перки:
1) Чародейство. Стоимость как у классики, доступна вся ветка.
2) Нападение. Стоимость как у НПСа плюс-минус, вся ветка, вместе с мастерством скорости и тактикой.
3) Лидерство. Да, не смейтесь. Ветка не совсем бесполезная, так как в ней будет доступна аура скорости и сбор войск. Стоимость 8-9 перкоочков.
4) Хаос. Вся ветка, стоимость 10 очков.
5) Образование, 10 очков.
6) Защита. Стоимость плюс | 6) Защита. Стоимость плюс-минус как у классики, без массовой камнекожи.
7) Стремительный экзорцист. Центроперк. Ход героя наступает СРАЗУ после хода самого инициативного существа в армии. Стоимость - 10 очков.
Магии природы нет, альту доступна только магия хаоса и масс ускор, если возьмет соответствующий навык.
Как вы могли заметить, некоторые печати заточены исключительно под воинские билды, некоторые - под магические и воинам будут бессмысленны. Альт расчитан на большую вариативность билдов - НПЭ-ололорашер классический/c ускором, НПЭ-дефер, НПЭ-хаосит и даже НПЭ-прожиг. Прожиг должен быть успешным, даже не смотря на отсутствие статов из воздуха как у МРа или миников как у магоклассика. Эту проблему призвана решить печать духовного роста на одном из ключевых стеков.
Существа в армии героя:
1) Скелеты-арбалетчики. В игру уже введены.
Максимальный набор армии - средний, меньше чем скелетов у классики раза в полтора.
2) Цзянши.
Нападение 2
Защита 2
Урон 1-2
Ед. жизни 12
Скорость 5
Инициатива 10
Умения: Нежить. Жажда крови. Нечувствительность. Бонус орды.
Бонус орды - существо получает +1% к защите и нападению за каждого юнита в отряде, если их больше сотни. Максимальный бонус - +25% к нападению и защите.
Максимальный набор - очень весомый, при игре от мага, да и ситуативно от прожига могут быть основным стеком.
3) Ведьмы-призраки. В игру уже введены.
Небольшой набор.
4) Гули.
Нападение 9
Защита 9
Урон 11-15
Ед. жизни 50
Скорость 6
Инициатива 10
Умения: Нежить. Враг не сопротивляется. Ужасная рана. Иммунитет к замедлению. Атака страхом.
Набор меньше чем вампиров у классики или НПСа раза в полтора.
5) Ядовитые личи.
Нападение 20
Защита 18
Урон 12-15
Ед. жизни 50
Скорость 6
Инициатива 11
Умения: Нежить. Стрелок. Большое существо. Стрельба без штрафов. Парализующий газ.
Парализующий газ - по механике действует точно так же как способность "Оцепенение" и игнорирует 10% защиты существа.
Набор чуть меньше чем у некра классики, максимум должен достигаться за счет цзянши или других ближних юнитов, но не скелетов.
6) Синигами.
Нападение 20
Защита 19
Урон 22-25
Ед. жизни 70
Скорость 7
Инициатива 13
Умения: Нежить. Большое существо. Разящий меч. Убойный клинок.
Может быть основной ударной силой ололорашера, как рог у ЭЗ, к примеру. Набор примерно на 25-30% больше чем у классики вестников.
7) Проклятые драконы.
Нападение 24
Защита 32
Урон 20-29
Ед. жизни 180
Скорость 7
Инициатива 10
Умения: Нежить. Большое существо. Летающее существо. Покров тьмы. Губительный оскал.
Губительный оскал - при каждой атаки или контратаке существо снимает 1 случайный положительный эффект со 100%-ной вероятностью.
Набор раза в 2 меньше чем у обоих альтов. Основная армия и так достаточно сильна, особенно при поддержке печатей. Задумывается как юнит поддержки, накладывать дебаффы, снимать баффы и долго выживать.
Возможно, для игроков способности или печати могут показаться несколько имбовыми, но все балансируется мясом. К тому же это не окончательный конуепт альта, а лишь скетч, как он мог бы выглядеть. Приветствуются предложения по изменению параметров существ, набора армии, стоимости перков, критика, разумеется с аргументацией.
Альт задумывается достаточно вариативным, с гибкой тактикой и чтобы было интересно играть, экспериментировать с билдами и наборами войск. | Мне идея очень нравится, в болшенстве из за вариативности билдов.
Да и центроперк интересний | Не много ли ини у существ???
От такого альта где то плачит один СЭ! | что через много ТС хочет..на треть убавить норм будет | Не много ли ини у существ???
От такого альта где то плачит один СЭ!
У апов 6, 5 и 2 уровня да, инициатива увеличена. Но тем не менее они худенькие, особенно синигами и цзянши. Мяса намного меньше чем у некровских аналогов. Ап вампиров так вообще без телепортации и довольно медленный.
на треть убавить норм будет
Что именно убавить? Число мяса? Так альт и задумывается как не очень жирный в плане ХП.
Да, сильных и инициативных существ у НПЭ достаточно, но он не сможет всех сразу держать в армии. Если игрок идет в ололораш то ему надо брать фулл стек синигами и гулей, цзянши допустим половина максимального набора. Тогда он останется без скелетов, призраков и с 3-4 личами.
Если это стрелковый и он берет фулл скелов и личей то остается без гулей и соответственно около 5 синигами, остается половина цзянши от макс набора.
Если это маг или прожиг с заделом на живучесть то он берет до упора моностек цзянши, до упора второй стек. Тогда оставшиеся войска будут по 40-50% своего набора.
Билд задумывается как очень вариативный и по набору перков, и по набору армии. Существа сильные, но взять всех сразу НЕ получится, придется чем-то жертвовать. | Дубов накинуть и можно вводить | интересная задумка | 1) Печать стремительности - +25% к скорости перемещения, +25% к инициативе. слишком сильно для сингами (имхо)
3) Лидерство. Да, не смейтесь. Ветка не совсем бесполезная, так как в ней будет доступна аура скорости и сбор войск тогда надо у пары существ скорость -1 сделать
7) Стремительный экзорцист. Центроперк. Ход героя наступает СРАЗУ после хода самого инициативного существа в армии. Стоимость - 10 очков.имба для хаоса в кбо (как ваиант лишить 4 ШМ и сделать тупо прожига, надо думать)
+ у ВСЕХ должно быть существо с навыком колдун, т.е. надо доработать
вроде неплохо, но некоторые цифры надо переработь (имхо) | тогда надо у пары существ скорость -1 сделать
Разве что личу скорость уменьшить до 4 надо и синигами можно уменьшить до 6.
имба для хаоса в кбо (как ваиант лишить 4 ШМ и сделать тупо прожига, надо думать)
КБО вообще достаточно специфический формат и баланс у нас строится вообще на дуэлях.
Но пофиксить это можно легко - первым ходом при взятии центроперка герой может только накладывать печать.
+ у ВСЕХ должно быть существо с навыком колдун
Не обязательно - варвары-классики и крови тому подтверждение. | какие-т о невнятные но явно восточные цзяшши и синигами как-то не укладываются с европейскими по облику арбалетчиками | Неплохо, но названия реально некоторые китайские какие-то, а так классно | для Vocial:
Ну, скелетов и призраков-ведьм я включила потому что их уже ввели в игру как нейтралов. Да и существа из разных фольклоров в одной фракции это не редкость. Например, арабские джинны, индийские ракшасы и титаны вообще из греческой мифологии как-то сочетаются. Или арабские птицы роки и греческие циклопы.
для фасандр:
Ну так для разнообразия) | Осталось только текстурки существ создать. | Названия и большинства юнитов, и класса, и центроперка сильно режут глаз.
У юнитов статы взяты явно с потолка. | Cамый лучший альт в ИиПе | бред: очередное усложнение и нагромождение ненужных перков, которые необходимо будет балансить неизвестно сколько времени. | Кто такие цзянши, синигами, гули? Гули из фаллаута что ли?) | Дубов накинуть и можно вводить | Идея творчески крайне интересная! Мне бы такую же плюху и я был бы тааак счастлив) |
1|2К списку тем
|