Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:40
4534
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

Неправдоподобное срабатывание удачи


1|2

АвторНеправдоподобное срабатывание удачи
Напал вор некромант в фулле с 1 удачей. Я в бомжефулле но с 4 удачами. У него можно сказать все стеки в самом начале боя срабатывают с лаком, при чем не один раз. Короче говоря, чаще чем у меня. А если точно, то: призраки ударили в самом начале боя два раза подряд с удачей, вампир один раз с удачей тоже сразу, умертвия два раза с удачей через 1 ход, а также скелолуки и их фантом тоже с удачей почти в начале боя.
Как такое может быть если у него вероятность срабатывания всего 10%?

Также наблюдаю подобное постоянно и в других гильдиях: момент срабатывания оттягивается до последнего если бить по жирным стекам и срабатывает сразу на мелких, то есть урон идет в пустую. Или у моба с бд = 1 стеки постоянно моралятся будто бы у них бд = 5. Поправьте алгоритмы срабатывания, по статистике такого не может быть.

Ссылка на бой:
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=880918153
Вероятности срабатывания удачи и морали = luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck)), где luck - удача/10 или мораль/10, для удачи и морали отдельные счётчики у каждого отряда. В общем случае удача и мораль выпадет в соответствии со своей вероятностью и если часть времени не срабатывала, то следующую часть времени вероятность срабатывания повышается, и наоборот. Исходя из бесконечного числа испытаний, вероятность срабатывания равна 10% на единицу удачи/морали.


Китайский рандом бывает.
Да я в курсе про эти формулы. Но одно дело что тут написано, а другое - что реально в движке игры. Вероятность такого количества срабатываний удачи (в приведенном мною бое), даже по этим формулам - примерно такая же, как и вероятность сегодня за окном увидеть динозавра!

Скорее всего срабатывание привязывают еще к чему-то. И я нисколько не удивлюсь, если все эти вещи как то "подкручивают" под конкретный бой! К слову сказать, у меня также был бой в ГТ, где луки с инициативой 11.9 ходили раньше луков с иней 13.0! И ни один из трех стеков с иней 13.0 не сходил раньше луков противника.
Да адмэ днем и ночью сидит и вершит судьбы в каждом, тому дам, а этому не дам. Рандом да и все. У него после такого по карме может год удача не сверкнет, или с работы уволят)
для Повелитель-мух:
А кто сказал что это админ? Может у них в движке дырка (эксплойт), и этим кто-нибудь пользуется.
для Горррец:
Зачем заморачиваться и пользоваться этой "дыркой" когда победа и так очевидна была.
Посмотри его другие бои раз такое пишешь, и если каждый бой у него так удача сверкает... Но она не сверкает
для Повелитель-мух:
Причин может быть много, говорить об этом смысла нет, так как слова ничего не доказывают. Не доказывает также ничего и то, что в других боях удача у него не сверкает. Да и вообще не в нем дело.
Просто есть факт неправильной работы алгоритма, подтвержденный опытным путем. Речь о программной ошибке. В чем причина ошибки, в эксплойте или в кривых руках - надо смотреть в программном коде.
Не повезло, бывает, смирись
для Сёум:
Ты тоже, когда у тебя в машине тормоза заклинит, ничего там не трогай. Смирись, и так и езди без тормозов. Учитель, блин.
для Горррец:
Не доказывает также ничего и то, что в других боях удача у него не сверкает.

А тут и доказывать нечего. Низкая вероятность какого-либо события не равна нулевой.
для Хоуленд Рид:
Это к чему сейчас замечание было? Сила действия равна силе противодействия. Тоже вроде бы как не поспоришь :) Только не в тему. Там разговор про эксплойт был вобщето.
для Горррец:
Это к чему сейчас замечание было?

К тому, что если вероятность какого-либо события крайне мала, это вовсе не означает, что оно не может произойти в принципе. Что и произошло в твоём бою, который я, впрочем, даже не открывал.
Более того, по старым формулам вероятность маловероятных (тавтология) событий была больше, чем сейчас, ибо не учитывались выпадения/не выпадения до этого.
для Хоуленд Рид:
Это в теории не означает. А на практике это как раз это и означает, потому что на практике мы с бесконечностью дело не имеем (бесконечным количеством испытаний).
Всегда существует почти нулевая вероятность, что дом, в котором ты живешь, исчезнет: все квантовые частицы, из которых состоят атомы и молекулы дома, схлопнутся обратно в физический вакуум. Но это в теории. Однако ни у кого дома еще не исчезали: как построили так и стоят :) Вот и в этом бою речь идет примерно о таких вероятностях, стремящихся к нулю.
для Горррец:
на практике мы с бесконечностью дело не имеем

На практике на один такой бой с "ненормальной" работой лака приходится несколько тысяч, а то и десятков тысяч боёв, где лак работает без претензий.
для Хоуленд Рид:
Что такое несколько тысяч испытаний? Чтобы такое выпало надо миллиарды испытаний сделать. И то не факт что выпадет. И это же не один такой бой даже на эти жалкие несколько тысяч. Лично у себя замечал подобное и в других боях. И с бд аналогичная ситуация. Может быть не такая абсурдная, но тоже очень странно бывает. И при чем довольно часто, раз я помню про это дело.
для Горррец:
Что такое несколько тысяч испытаний? Чтобы такое выпало надо миллиарды испытаний сделать. И то не факт что выпадет.

Ты проводил точные расчёты?
для Хоуленд Рид:
А что тут проводить? Вероятность срабатывания у стека с 1 удачей на первом ходу - уже небольшая. На втором ходу, при условии что на первом уже сработало (в начале боя, а удача всего одна) - уже стремится к нулю. У нас таких стеков, можно сказать, два. И еще 3 стека у которых сработала по 1 разу, но сразу или почти сразу. Вероятности каждого из 5 этих событий крайне малы, а 2 из 5 вообще нереальные. Перемножаем все 5 вероятностей, получаем мизер. Там порядок где-то 10 в минус девятой. Один на миллиард, ну это уже смотря как считать...
для Горррец:
Нацарапал простейший код для проверки имитации срабатывания 2х удач подряд на 1м ходу.
Каждый запуск имитирует тысячу первых ходов юнита, если выпала удача, то генерируется и второй ход. Вероятность срабатывания по формуле 10% и 1%.
Запуск #1 Подряд 2 удачи выпало 5 раз(а) из 1000
Запуск #2 Подряд 2 удачи выпало 2 раз(а) из 1000
Запуск #3 Подряд 2 удачи выпало 4 раз(а) из 1000
Запуск #4 Подряд 2 удачи выпало 1 раз(а) из 1000
Запуск #5 Подряд 2 удачи выпало 3 раз(а) из 1000
Запуск #6 Подряд 2 удачи выпало 4 раз(а) из 1000
Запуск #7 Подряд 2 удачи выпало 2 раз(а) из 1000
Запуск #8 Подряд 2 удачи выпало 2 раз(а) из 1000
Запуск #9 Подряд 2 удачи выпало 3 раз(а) из 1000
Запуск #10 Подряд 2 удачи выпало 1 раз(а) из 1000
27 раз из 10к испытаний

Если брать, например, только охоты с 5 стеками мобов в каждом бою, то для этих цифр раз на ~74 боев будет нормой двойная мораль одного юнита на первом ходу.
Это очень-очень грубый расчет, конечно, из-за малого числа испытаний, но общую картину дает понять.

Все вполне реально, можете сами поиграться с генератором https://www.onlinegdb.com/ryo39sjUM
В 10м посте дан ответ почему так происходит.
для Strikert:
Ну все верно, в среднем 3 раза на 1000 боев. А у меня таких ненормальных стека была два, то есть вероятность где-то 9 на мильон или 1 на 100 тысяч. Плюс еще 3 больных стека у которых по одному разу сработало, у одного на первом, у двух других тоже где-то вначале. В итоге как раз 10 в минус 8-9 выходит. Я же говорю в районе 1 на мильярд получается. Я еще столько боев не сыграл :)
А ведь еще много подобных боев, о которых на форуме не написали. Вот и посчитайте реально оно или нет, с учетом этих боев.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM