Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Глобальный ап тнв как турнира |
Данный турнир на данный момент является достаточно проблематичным в плане посещаемости и активности, поэтому ввиду этого предлагаю сделать вот такие вещи:
1) Уменьшить стоимость вступления, поощрительный призовой фонд будет примерно тем же если будут ходить больше игроков. На данный момент стоимость вступления примерно та же что и в пвп турнирах, но это моботурнир, это единственный такой вид турнира, + это явно прибавит к активности участников в нем, сейчас не каждый может отдать 4-5 к за вступление лишь ради 5 попыток и не факт что медали, на мой взгляд оптимально уменьшить стоимость вступления до 1500-2000 золота. Также количество игроков попадающих в 10% увеличится.
2) Увеличить основной призовой фонд, возможно сделать фиксированную ставку призовых в зависимости от бу или нет, к примеру 40 к за золото, 25 за серебро, 15 за бронзу. В любом случае увеличивать призовой фонд необходимо, это даст желание в нем участвовать и побеждать.
3) Вернуть управление призывом, объясню почему как и что. Приходит на помощь призыв и пошло поехало собирать сферы реса, делать какую то непонятные вещи и по всему полю особенно если какой то неплохой призыв. В некоторых моментах необходимо сыграть более прагматично, закрыть какой то стек, снять ответ, просто закрыть стрелков (а не бить и умирать с ответа), для этого и необходимо вернуть управление призывом. Тнв не будет дольше проходить если управление будет призывом у игрока, обычно призывая призыв он умирает на той же волне.
4) Давать очки го за прохождение волн в турнире. Что это подразумевает, на данный момент у нас 5 попыток (порезали было 7), за каждую попытку предлагаю давать не больше 1 очка го, за каждую волну пройденную не больше 0.1 очка го, но не больше 1 за попытку. Все знают что есть ребята которые в тнв ходят за умкой, в мин оа проходят 5-6 волн и все, я предлагаю поощрять данных игроков + это привлечет достаточно много новых игроков в данный турнир, не секрет что у многих на их уровнях охоты очень задраны и было бы неплохо получить какую то альтернативу. Пример: я прошел 10 волн в 5 попытках - 5 очков го дополнительных, вне зависимости выиграл я медаль или нет.
5)Увеличить количество попыток. Раньше было 7, но и было меньше фракций, вообще чисто мое мнение хотелось бы иметь 9 попыток, чтобы можно было отыграть за все фракции. Предлагаю если увеличивать количество попыток, то и сделать небольшое ограничение, не больше 3 попыток за 1 фракцию (обычно 1 разведка, 1 может бд выпасть не очень приятное или тот же призыв что то сделает не так как хотелось, и ласт финальная). Что даст, первое конкуренция в тнв вырастет, с вводом пункта 4 можно будет получить 9 очков го (тоже не так много как кажется), также можно качать анти, к примеру отыграл 1 попытку за одну фракцию хорошую ну и если +- неплохо отстроены замки можно покачать анти за все фракции по 1 попытке. Также это увеличит смысл покупки всех замков - доната и отстройки всего.
6) Периодически запускать турнир на лучшего. Админ говорил о неделях каких то уникальных, можно было бы, раз в 2-3 месяца запускать неделю (к примеру) гномов и один турнир на лучшего гнома. В турнире на лучшего оставить 5 попыток.
7) Идея от моего друга StQ. Ввод таймера в тнв. Многие жалуются что тнв долгий, так проводите меньше времени в нем. Можно сделать таймер на 30-45-60 на ход, с введением кнопки паузы, то есть если куда то отойти срочно, или выйти не на долго, время паузы 5 часов, 1 раз в 1 попытке. | Давать очки го за прохождение волн в турнире
Не не не!
Мало нам обязательной ги, так еще тнв таким же будет
Я выпилюсь однажды, если в него ходить придется | Данный турнир на данный момент является достаточно проблематичным в плане посещаемости и активности Потому что проект на данный момент является проблематичным в плане посещаемости и активности. Не думаю что то что нужно проекту это ап мободроча | 6) Периодически запускать турнир на лучшего. единственное стоящее предложение | Хотелось бы что бы убрали без телесных существ ( призраки. приведения. духи и тп. )
эти существа отбивают охоту ходить в тнв тк кто то сразу по ним попадает а кто то с 3 раза и всю судьбу решает не игрок с просчитыванием ходов а чисто тупой рандом.
у меня в этом тнв промах- попадание-промах-промах-попадание-промах-промах
один раз только было так: промах-попадание-промах-попадание
а так эта лотерея отбивает ходить в тнв. мало того что существа инициативные так ещё и привы со своими промахами.(бесят уже)
лучше сделайте меньше волн и без привов
увеличить численность существ или монстры после 10 волны суровые пусть будут но только привов уберите!
будут привы потеряете много игроков | для Самаэль:
а задранный потолок го нормально? не ну мб у кого то и не задранный, но вцелом как альтернатива нормально по моему, по факту те же самые заговорщики как в гн. Ходи в го бей мобов.
для сверх_реально_:
даже с тем активом что был раньше тнв набирал явно больше участников, не хочешь не ходи, никто не заставляет. Ходи в го бей мобов. | Начнём с того, что это турнир абсолютно никому, кроме тнв-задротов, собирающих призовое золото со случайных героев, залетевших туда, не нужен
Сейчас бы его ещё и обязательным почти делать, как отдельную гильдию, этого нам не хватало | Надо:
3) Вернуть управление призывом, объясню почему как и что. Приходит на помощь призыв и пошло поехало собирать сферы реса, делать какую то непонятные вещи и по всему полю особенно если какой то неплохой призыв. В некоторых моментах необходимо сыграть более прагматично, закрыть какой то стек, снять ответ, просто закрыть стрелков (а не бить и умирать с ответа), для этого и необходимо вернуть управление призывом. Тнв не будет дольше проходить если управление будет призывом у игрока, обычно призывая призыв он умирает на той же волне.
6) Периодически запускать турнир на лучшего. Админ говорил о неделях каких то уникальных, можно было бы, раз в 2-3 месяца запускать неделю (к примеру) гномов и один турнир на лучшего гнома. В турнире на лучшего оставить 5 попыток.
Все остальное спорное, но вот это точно бред и ахинея ненужна:
7) Идея от моего друга StQ. Ввод таймера в тнв. Многие жалуются что тнв долгий, так проводите меньше времени в нем. Можно сделать таймер на 30-45-60 на ход, с введением кнопки паузы, то есть если куда то отойти срочно, или выйти не на долго, время паузы 5 часов, 1 раз в 1 попытке. зачем делать таймер если его можно остановить, с логикой то все впорядке? Лишний гемор тока.
Дальше вот что еще нужно:
Увеличить количество существ на волне, раза в 2, а лучше в 3.
Ну и неплохо было бы что предложили выше, чтоб не было бестелесных | минус идее, ТНВ вообще не нужен, удалить из игры. | минус Gargolet , ты вобще не нужен удалить из игры | вот 9 попыток сделать это норм. | полностью согласен
если будут давать очки ГО за попытки, то я буду участвовать | со всем согласен, но таймер перебор
Увеличить количество существ на волне, раза в 2, а лучше в 3.
а св и альтварам что делать? убиваться за первые 3 волны без крови?
да и если уменьшать количество волн, то надо сферы апать ибо 10 атаки и или 15 дефа вообще ничего практически не решат | для Gargolet:
Кто ты , воин? | Ну первую волну делать разгоночную, а так большинство не ходит именно из-за этого двух-трех часовой мободроч убивает | для Сёум:
3-5 разгонных, чтоб анти и го было проще качать, при условии введения пункта 4:
минут за 10 прошел 5, хочешь больше - запотел на 15-20 минут 10 волн
Хочешь медаль и голду - убивай 2-3 часа
Не стоит забывать, что есть и любители 2-5 часового мободроча, которые ходят в тнв за нагрузкой для мозга ) У каждого свой фан | Не стоит забывать, что есть и любители 2-5 часового мободроча, которые ходят в тнв за нагрузкой для мозга ) У каждого свой фан
Тогда не понимаю зачем тема? Хотите привлечь игроков в тнв, но при этом не предлагаю то что им надо? Удачи | для Debroshka:
Потолок на то и потолок, что он задирается
А ходить в этот мободроч на постоянку, ради игнора потолка...Не, спасибо | для Самаэль:
у кого-то и 8 ГО на 19-20 считается счастьем
кто-то берёт 9 ГО на старших уровнях
а мой герой хочет 10 ГО на 17 уровне
зачем мне равняться на толпу?
у каждого в игре свой фан
мой - охота и очки ГО
я занимаю 7 место с недостроенным замком и маленькой умкой без зелий
и ничего не получаю
всего 30 участников в ТнВ за гнома
и толку от моих стараний? | для Hunter Thompson:
абсолютно с тобой не согласен, почему обязательным? есть го, ходи в го качай го, кто хочет будет ходить в тнв и получать небольшие плюшки, размер плюшки данной я не говорил что окончательный можно меньше сделать + сравни за го обычную вот на 12 бу к примеру я получаю 800-900 опыта +-, попытка в тнв вот сыграл вчера буквально 7 к опыта, ну в мин оа примерно от 2 к опыта ребята мб в теме напишут точно сколько там и как, это выгодно? получить 1 очко го и получить в 2 раза больше опыта? это не сделает с тнв фарм очков го, в любом случае го как гильдия будет выгодней, просто те кто ходят качать анти, либо вылетают с конкуренции и не попадают в медали не получают абсолютно ничего по факту кроме опыта и умки. Небольшой бонус даст какой то пинок, возможно в этот турнир будет ходить больше людей - больше конкуренция. Конкуренция двигатель прогресса, что сделает турнир более популярным и интересным.
для Gargolet:
не нравится - не ходи, никто не заставляет.
для Сёум:
тут глобальная проблема даже не во времени, я чисто по своему вчера за 25 минут отыграл попытку, лег на непроходимой для некра волне, просто есть те кто прям все до мельчайших деталей высматривает, а есть те кто ходят быстрее, не знаю как на 12+, но на ниже уровнях долгих попыток у меня особо не было, ну мб полтора часа пару раз было, не особо напрягало (чисто мнение). Мало потому что даже за золото ты можешь получить 20 к которые тебе не скомпенсируют ни время, ни затраты ничего абсолютно, потому что 10 не набралось для 10%, а поощрительный как ни странно почему то выше основного призового фонда. |
1|2|3К списку тем
|