Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:09
5220
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Ввести дополнительный параметр полезности в смешку


1|2

АвторВвести дополнительный параметр полезности в смешку
Сейчас, как известно, каждый класс имеет свой коэффициент полезности в смешке. Например, лоу баферы/дебаферы/прожигатели ценятся гораздо выше своей реальной боевой силы, так как могут оказывать сильное влияние на армию игроков старших уровней.

За счет этого возникают вот такие интересные ситуации.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=885208611

Бафер 9 лвл фактически "добаланшивается" 2-мя бесполезными 6 лвлами и кидается против НПСа 12(!) лвл.

Нужно оценивать силу саппортов в бою согласно их реальной полезности.

Также нужно различать билды в рандомайзере, ибо сейчас тот же некр-классик младших уровней имеет высокий коэффициент из-за того, что может ходить билдом от тьмы, а значит атакерским билдом уже идти никак нельзя.

--------------------------------------------------------------------

Прошу вас не флудить всякими глупостями типа:
"удалить смешку вообще", а также ставить плюсы/минусы, это не голосование все-таки. Нужны хорошие мысли по конкретной реализации идеи.
Поддерживаю. Хоть и сложно в реализации. Возможно даже взять и разделить(не как Шариков) 5-8(для смт), 9-13, 14-17, 18+ или как там появляются новые юниты и ШМ. И допустим есть группа 9-13. Если ты 9-ый - СКОРЕЕ всего будешь лоу, ну или в паре с 9-ым против 9-ого. Значит нужно взять какой нибудь билд под саппорт. А если ты 13-ый - ты скорее всего будешь топом, и бафф может не канать, разве что ситуативно РС с баффом себя.
И формировать команды по максимуму из около равных уровней, на сдачу либо выкидывать из заявки, либо предупредить игроков - разброс уровней будет диким и дать возможность отказаться.

Ну не может лоу сделать ничего миддл-хаю, не проходит урон, разве что пару баффов-дебаффов кинуть, но это далеко не у всех фрак есть. А играть хочется всем.
Смешка - самый убогий турнир из ныне существующих, имхо.
Адекватных вариантов только 2:
1. Кидать с разницей +-1(2?) уровня.
2. Закрыть его к чертовой матери и забыть.
То что творится сейчас - даже рандомом назвать нельзя, а просто идиотизм. Странно, что несмотря на все жалобы, идеи и прочее, администрация не предпринимает никаких решений.
То, что вы предлагаете очень трудно воплотить в реальность, ибо каждый жук так или иначе умудряется извратиться в билде, представив его в новом состоянии. Взять ту же апнутую природу, где кулак накидывает до 40% физ. бонус- урона.
И как это будет читать балансер: как фуфелко-природника, или как садиста-извращенца?
И как его посчитать? Если я лоу Рыц со всеми перками света,но СМ 0, я полезен? А если См 1?А если См 10, а знание 1. Но дело даже не в этом, а в том, что сделав разумный выбор билда игрок может уменьшить свои шансы на победу, за счет этих ракских коэффициентов. Затрудняет восприятие игры. идее минус. По мне, так и классовые коэффициенты в смешке следует отменить
По мне, так и классовые коэффициенты в смешке следует отменить Потому, что народу мало в смешке, определенным классом ходит совсем мало человек и вскоре он получает большой коэффициент не потому, что его класс силен в смешке а за свои прямые руки. Это идиотизм имхо.
2. Закрыть его к чертовой матери и забыть.
И в целом, не думаю, что имеет смысл такое понятие, как полезность в смешке. В одних раскладах лучше одни билды, в других -другие.
Сейчас, как известно, каждый класс имеет свой коэффициент полезности в смешке.
Разве админ в интервью не утверждал, что балансер не учитывает билды и поэтому как раз с СМТ такие бредовые расклады?
для Celestica:
в прошлом смт были бредо расклады с участием прожига, это доказывает, что билд все-таки учитывается
для Капореджими:
в прошлом смт были бредо расклады с участием прожига
Забавно, я все разы ходил прожигом в СМт и СМГТ и каждый раз был бредовый расклад)
Странно, что несмотря на все жалобы, идеи и прочее, администрация не предпринимает никаких решений.
Он якобы "популярный", правда это за неимением других вариантов.
А и да смт бы придуман для хаев, именно для уровней где игроков мало и не все ходят в пвп, чтоб и они "позабавились"
В прошлой смешке завышенный вес был у мра в целом, а не у отдельного билда.
И как его посчитать? Если я лоу Рыц со всеми перками света,но СМ 0, я полезен? А если См 1?А если См 10, а знание 1.

Нельзя учесть все причуды извращенцев. Но если ты взял все перки света, предполагается, что ты - световик. Взял 0 СМ - ну твои проблемы, тебе же потом будет сложнее кукарекать на форуме про неравные расклады.

По мне, так и классовые коэффициенты в смешке следует отменить

Глупость полнейшая. Никогда 10 лвл ВК не будет так же полезен в команде с более старшими уровнями, как 10 лвл ДТ или МР прожиг. Какие бы там у него прямые/кривые руки не были.

И в целом, не думаю, что имеет смысл такое понятие, как полезность в смешке. В одних раскладах лучше одни билды, в других -другие.

КНБ ясен пень никто не отменял. В каких-то раскладах и лоу ДТ будет просто бесполезным куском мяса. И все же в целом он полезней лоу-КД, например.
Нужно делить смешку не в один мешок с 5-22 , а в 3,4 как-минимум. Оптимально 5-9, 10-13, 14-17, 18-22. И все)
Никогда 10 лвл ВК не будет так же полезен в команде с более старшими уровнями, как 10 лвл ДТ или МР прожиг
а если не будет старших уровней?
Маленький разброс по уровням - норм, конечно, но это совершенно другой формат. И в него можно поиграть каждый день в ГТ. И там как раз не нужны никакие заморочки с коэффициентами, потому что даже противнику на 2 уровня больше ты сможешь сделать хоть что-то и в атакерском билде.
Даже в раскладе 12 против 11, 10, 10, часто не очевидно, кем лучше быть 10 левелу ВК или ВШ тьмушником. А расклады такие бывали часто во всяком случае раньше
и насчет перков света тоже не понял, если перки света то ты световик значит. А если искуссный свет и 4 см 4 знаний без вторичных навыков света (я так ходил) в СмТ. У меня в сМТ было 100500 билдов, половина из них играбельны, но при этом не саппорт не воин не пойми кто
а если не будет старших уровней?

Тогда есть хоть какие-то шансы быть полезным.

Но в очень многих боях (я бы даже сказал в большинстве) ты не просто будешь бесполезным лоу-довеском, как сейчас, ты еще будешь ослаблять свою команду, так как при нынешнем распределении (с учетом системы коэффициентов) если бесполезен ты, то тебе дают напарников сильнее, чем тому же полезному лоу-ДТшке.

Так что тут все в порядке. Но когда ты, как в моем бою в 1 посте, взял бафера, чтобы посаппортить и побыть полезным, а тебя кидают, с учетом твоего высокого коэффициента, в бой, где твой потенциал бафера раскрывается процентов на 5, вот тут начинаются большие проблемы.
Но когда ты, как в моем бою в 1 посте, взял бафера, чтобы посаппортить и побыть полезным, а тебя кидают, с учетом твоего высокого коэффициента, в бой, где твой потенциал бафера раскрывается процентов на 5, вот тут начинаются большие проблемы.
Вот именно. Поэтому надо отказаться от бредовых коэффициентов класса и балансить только по БУ
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM