Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:08
3585
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУлучшение качества ПВЕ
Большинство гильдий на данный момент имеют крупные недостатки:

1. Примитивность
Речь идет о ГО и не только.
Не знаю как другим, но 2-5 стеков одного типа существ, поделенные поровну, двигающиеся стеной не дают почти никакой возможности к какой-либо позиционной борьбе, анализу линейки инициативы и разнообразию в принципе, из чего можно сделать вывод, что ГО скучная и нудная гильдия.
И вообще, говоря о гильдиях ГВД, тут очень много однообразия, ну очень много. А однообразие это скука.

Почти всегда
• Один и тот же тип поля
• Одна и та же цель - победить все вражеское мясо на поле
• Одна и та же своя армия и многое другое

2. Отсутствие четкого уровня сложности
Либо ты лупишь мелочь, что превращает любой формат боя в тупое выкликивание картинки, либо у тебя просто нет шансов, когда напротив гора мяса до небес. Казалось бы, некоторые задания ГН даже можно назвать интересными, потому что там разнообразные ситуации с самыми разными раскладами. Но уровень сложности не тот - и ты тупо долбишь единички, что не назовешь никак кроме мободроча.

3. Огромнейшие таблицы гильдий, которые говорят игроку то, чтобы достичь хотя бы прокачки для уровня равноправия в ГТ, нужно провести тысячи, десятки тысяч однотипных и скучных боев.


1. Мое первое предложение для первой проблемы состоит в том, чтобы опытные игроки за вознаграждение создавали сетапы, идеи различных ситуаций в гильдиях да и вообще концепт самих гильдий.
Мотивация для таких простая и испытанная на практике гвд - работа за золото. Игрок, желающий выложить свой сетап для ситуации в гильдии (например выбирает какая цель боя, тип поля и препятствия, союзные и вражеские войска) выполняет определенные условия (платит взнос за предложение идеи и тд), а модераторы, тестеры, которым платят золото за их работу, проверяют концепт и дают оценку.
Возможно выставление на всеобщее голосование.
Авторам самых лучших концептов выплачивается щедрая премия а концепт вводится в гильдию.
Как вариант, можно попробовать организовать неделю творчества в гильдиях в газете дэйли. Таким образом решается проблема однообразия и примитивности гильдий.

2. Мое второе предложение для второй проблемы состоит в том, чтобы игрок мог сам выбирать для себя уровень сложности для каждой гильдии, на котором ему будет комфортно, исключая битвы с мелочью и безнадежные сливы (наша ГВ) Сделать, думаю, это не сложно. Есть определенный опыт в прогулках по подземельям (Сложнее-легче) и в портале (уровни).

3. Мое третье предложение для третей проблемы состоит в том, чтобы сделать прокачку более либеральной. У игрока должна быть возможность не ходить миллион раз в однообразный бой и тыкать в одно место. Поэтому я предлагаю за один сложный бой давать много очков гильдии. Это напрямую связано с первой идеей, тк разнообразие дает сложность. Например, за обычный бой ГО будет даваться 1 очко ГО, а за бой, где игрок должен будет выбрать себе армию, статы для конкретного боя, где в бою кроме победы надо войсками противника есть другие цели, такие как защитить что-либо, прорвать оборону, разрушить стену и тд, а против игрока будет не тупо 5 кучек одного существа, идущего стенкой а умно подобранная армия (предложение 1), будет даваться, скажем, 10 очков ГО.

Свободная покупка нормальной прокачки. Ни для кого не секрет, что в паре зеркало - бриллианты можно качать гильдии. То есть в теории можно с первого уровня нон-стоп качать эти гильдии и быстро достичь определенной прокачки. Поэтому предлагаю ввести всевозможные удобства исходя из этого. Сделать возможность покупки очков гильдий, что по сути есть то же самое, что зеркало - бриллианты, только 100 раз тыкать на бегущего человечка и в другие места, ждать пока пройдет бой, не надо. Возможность купить зелье прокачки, которое дает средние гильдии и анти на уровень.

Тех, кому не равнодушны проблемы однообразия, нудности и скуки гильдий, навязанные битвы с мелочью и заведомо проигрышные бои, огромная туча боев, тех прошу выразить свое мнение.
+
В игре уже есть гильдия искателей и гильдия стражей.
вместо всего этого можно ввести зелье средней прокачки и все
Речь идет о ГО и не только.

прочь руки от ГО.

с гн наворотили дел, монстры все спрятались.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM