Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:49
3849
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПротивник должен быть проходимым.
В игре не должно быть не убиваемых армий соперника. Имеется ввиду тот абсурд, когда после серии 5 побед+ тебе дают ну просто непобедимую армию. Которую ну совсем никак не убить. Прям совсем-присовсем. Ничего не поможет, хоть затыкайся в смене билда.
У игроков должны быть шансы на победу, в противном случае теряется стремление к сражениям.
Данное изменение должно относится прежде всего к гильдии воров, рейнджеров, стражей и периодическим ивентам.

Идея навеяна последним событием "поиск сокровищ", где в среднем на 50 боев приходится 10 неминуемых поражений для игрока (+-3).
Назревает вполне естественный вопрос: А не разумнее тогда сократить до 40 боев, с полуторным осложнением оных? Если уж проиграть, то только от своей глупости.

Почему?
Главная причина - фан. Многие игроки не ходят на то или иное мероприятие по простой причине: "а как эту хреновину убивать-то?!".
Вот админу делать больше нефиг как вам балансит проходимых соперников в сокровищнице. Даже если и удастся смысла в этом очень мало. Большинство вообще автобой жмет. Идее минус. Вот в реале представьте вы искатель сокровищ. И что их охрана обязана быть слабее вас что ли?
Бесконечный кач - святое! А не как в ГН - срезали половину заданий - игроки залили слезами половину форума, тк старую планку уже не перепрыгнешь.
для Ути-Пути2:
Данное изменение должно относится прежде всего к гильдии воров, рейнджеров, стражей и периодическим ивентам.

И что их охрана обязана быть слабее вас что ли?
Но на защиту "дырявых трусов звезды" не поставят пятьдесят танков и 8 отрядов тяжеловооруженной пехоты.
Поддерживаю двумя руками , но имхо - толку не будет . У админов просто какая-то маниакальная страсть подсовывать тонны неубиваемого мобья . Ни в одной игре я не испытывал такого раздражения , как от гвдшной динбалансировки . Бои должны усложняться , НО все равно быть проходимыми .
А как определить границу находящуюся после черты лени, неопытности и жадности, но до границы непроходимости.
для Сфинкс:
Вероятно погадать на кофейной гуще. Больше никак
для Сфинкс:
Это должны ботами тестить по-идее . Довести до какого-то момента , когда бот-тестер начнет сливать и усложнить еще насколько-то % ( типо живой игрок умнее бота ) . Это и будет верхней планкой сложности , когда малейшая ошибка будет чревата проигрышем , а победа возможна только при максимально точной игре . Т.е планка мяса задирается по мере побед , доходит до предельной и остается на максимуме до проигрыша игрока . Как-то так..
Динамическая балансировка сделана по большому счёту для интереса самих же игроков. Ну как вы себе представляете подобного рода ивенты без нее? Однотипные армии у моба? Наскучит очень быстро.

А как определить границу находящуюся после черты лени, неопытности и жадности, но до границы непроходимости.
Лойс

Хотя лично мне больше по душе формат когда игрок сам себе выбирает сложность. Выше сложность - лучше награда. С дин. балансировкой нужно уметь вовремя слить, не всегда можешь прощупать нужную планку и получаешь феерическую серию сливов.
Заведомо сливные бои - бич фана. Пора исключить
Тебе не кто не чего не должен! Запомни это правило.

Но идею поддерживаю.
Абсолютно солидарен!
Но если раскатать губу по круче, то выбор сложности боя с мобом ваще было бы хорошо! )
Нет анти, нет гв, гильдии безвозмездно потеряны. И теперь у тебя не проходимы враги. Странно, что вообще бои выигрываются.
+
для Сфинкс:
Пока не придумал адекватного решения, поэтому скажу, как говорится на коленке. При этом, распоряжаясь практическими данными.
Возьмем 4 победы и 4 проигрыша.

Неизменными остаются:
1. Билд персонажа (в данном случае - мой). Общ. хп: 6896 хп.
2. Противник (Пират). Билд героя не учитывается. Только мясо.

L. Бой №1. https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=885191503
В данном бою армия противника состоит из:
26 жриц (910 хп), 29 ведьм (1015 хп), 473 корсарки (5676 хп), 289 абордажников (4624 хп), 23 м.дьявола (4370 хп), 11 ктулху (2200 хп), 44 буккаке-ра (660 хп), 35 одноглазых (4200 хп).
Суммарное хп всех войск: 23655.

L. Бой №2. https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=885971627
В данном бою армия противника состоит из:
529 корсаров (6877 хп), 467 пираток (4670 хп), 163 корсарки (1956 хп), 13 ктулху (2600 хп), 47 буккаке-ров (705 хп), 36 жриц (1260).
Суммарное хп всех войск: 18068

W. Бой №3. https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=885976821
В данном бою армия противника состоит из:
459 корсарок (6885), 15 ведьм (525 хп), 41 буккаке-р (615 хп), 23 жирных (2300 хп), 36 одноглазых (4320 хп).
Суммарное хп всех войск: 14645

W. Бой №4. https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=886613245
В данном бою армия противника состоит из:
195 абордажников (3120 хп), 680 пираток (6800 хп), 261 корсар (3393 хп), 124 корсарки (1488 хп), 10 ведьм (350 хп), 31 жрица (1085 хп), 9 м.дьяволы (1620 хп).
Суммарное хп всех войск: 17856

W. Бой №5. https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=887567848
В данном бою армия противника состоит из:
29 флибов (522 хп), 120 одноглазых (14400 хп), 40 жирных (4000 хп), 36 жриц (1260 хп).
Суммарное хп всех войск: 20182

L. Бой №6. https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=887570994
В данном бою армия противника состоит из:
282 корсарки (3384 хп), 414 абордажников (6624 хп), 20 ктулху (4000 хп), 37 жриц (1295 хп), 19 ведьм (665 хп), 356 корсаров (4628 хп), 50 буккаке-ров (750 хп).
Суммарное хп всех войск: 21346

L. Бой №7. https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=887581374
В данном бою армия противника состоит из:
826 корсаров (10738 хп), 294 пиратки (2940 хп), 179 корсарок (2148 хп), 44 флиба (792 хп), 35 жриц (1225 хп), 48 одноглазых (5760 хп).
Суммарное хп всех войск: 23603.

W. Бой №8. https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=887572823
В данном бою армия противника состоит из:
19 м.дьяволов (3610 хп), 7 ктулху (1400 хп), 32 жрицы (1120 хп), 428 корсаров (5564 хп), 224 абордажника (3584 хп), 40 флибов (720 хп)
Суммарное хп всех войск: 15998.

Берем 4 победных боя:
14645, 15998, 17856, 20182. Ср. значение хп: 17170,25.
Берем 4 проигрышных боя:
18068, 21346, 23603, 23655. Ср. значение хп: 21668.

Т.е., даже основываясь на ограниченном количестве данных, уже можно сделать вывод о том, что разница между победой и поражением колеблется в 4497,75 хп. Или же разница в хп. между победным и проигрышным боев составляет ~20%.

Брать среднее значение между суммарным выигрышем и проигрышем - не вариант, т.к. составит оно 19419,125. Т.е. все равно получается проигрышный вариант, или же 1 победа на 4 боя.

Как вариант - увеличить на 10% ср.значение мяса при победах:
(17170,25/100)*10=1717,025 (+к мясу для 4 боев)
1717,025/4=429,256 (+к мясу, для каждого боя)

Но однозначных выводов сделать нельзя, т.к. данных недостаточно. + такое решение проблемы можно отнести только к мясным армиям, где не учитываются навыки вражеского героя.
для Barger:
Наркоман шоле?
Нет анти, нет гв
Объясни мне - глупому, как АНТИ и 2-3% иньки сказываются на неубиваемом противнике, на которого анти ну в принципе не существует (герои прошлого, пираты). Тоже самое относится и к ивентам, где тонны мяса.
И теперь у тебя не проходимы враги.
Где я говорю про себя? Я говорю про ситуацию в целом, где игра нагибает тебя раком, вне зависимости от твоего снаряжения, анти, гильдий, крафта и т.д. по списку. Тебя. Тупо. Безысходно. У-би-ва-ют.
В общем, иди лесом нупъ. Только больше времени истрачу, объясняя суть проблемы, такому как ты.
ТС, допросишься - сделают как в гс, где мобы очень жёсткие и проходятся через раз, с адскими усилиями. Несмотря на заявленную 100% проходимость.

Так что дин балансировка -- меньшее из зол.
Я говорю про ситуацию в целом, где игра нагибает тебя раком
окей. почему в ивентах некоторые игроки имеют 100% винрейт?
значит бои все же проходимы?
если речь о сокровищницах, то это БОНУС от админов с нехилым дропом за бои, это подарок.
для Я - Максюша:
Я бы не сказал, что в гс, где мобы очень жёсткие и проходятся через раз, с адскими усилиями.
Тут все зависит уже исключительно от игрока и билда. Да, и сам проигрываю частенько, но по своей глупости, а не потому что у врага туева хуча нагибаторных войск, под предводительство баффо-дебаффо героя.
+ для этого тут ввели звездную систему с вознаграждением, чтобы можно было:
а. забить и остановиться на достигнутом
б. зная расстановку противника переиграть бой
для Феарад:
Отвечу просто: "Exceptio confirmat regulam."
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM