Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:38
961
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторСМТ +
Каждый раз, как его проводят, на форуме сотни линков с боями, где все понятно во время расстановки.
Если настроить баланс невозможно, то возможно стоит поменять принцип награждения? А именно убрать золото/серебро/бронзу, а просто делить фонд между теми кто сыграл 20 выигранных боев и 1 общая ачивка. Как минимум, не будет азарта и негатива по поводу потери медаль из-за рендома.
убрать вообще подобный вид турниров - в гт подобных боев вполне хватает и такого уж маразма там нет
убрать вообще подобный вид турниров - в гт подобных боев вполне хватает и такого уж маразма там нет
Или хотябы оставить только 1 параметр для балансировки - боевой уровень.
Или хотябы оставить только 1 параметр для балансировки - боевой уровень.

То-то хаи-гномы рады будут.
*прицельно метнул в Ути-Пути2 обсидиановый сапог*
Каждый раз, как его проводят, на форуме сотни линков с боями, где все понятно во время расстановки. В большинстве кидаемых боев ничего не ясно, просто раки, что их кинули зафэйлили бой. И баланс на последних 2х смт испортили именно изза нытья таких раков, раньше он был норм.
потери медаль из-за рендома. Хз кто там теряет медаль изза рандома, я вот допом сейчас закончил 15/21 и даже при сегодняшнем балансе изза рандома там ток половина поражений, другая половина изза тупых напарников.
Балансер в СмТ как то бросается в крайности,из одной в другую...
В прошлом СмТ проблемя у балансера была с хаями,которым кидали абсолютно неадекватные расклады,аля к примеру 21 ws 18+18+18.
В нынешнем прямо протиположна проблема.
Теперь тот же 21лвл получает напротив 14+14+12.

Вдабавок этот косяк балансера десятикратно увеличили гнумы хайлвл,для которых нынешный раздел балансера вообще "Вырезано Цензурой",можно сразу зеркало тырцкать.
В большинстве кидаемых боев ничего не ясно, просто раки, что их кинули зафэйлили бой. И баланс на последних 2х смт испортили именно изза нытья таких раков, раньше он был норм.

я верю, что великий отец пвп криллан расскажет нам как синяя команда должна была тут выиграть?
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=887169952
и таких боев у меня 16 из 22 в этом туре. смотрел других людей, там примерно та же картина
для Rincewind:
Мне кажется даже если бы тебя взломали, и тупо продували тебя драконом, били магией, и потом слили по таймауту за тебя - все равно бы проиграли.
для Rincewind:
а ты бы попробовал не гномом пойти,сразу все б поменялось
для Rincewind:
Ну так это же бой с этого смт в котором уже все к хренам сломали, но 16 из 22 таких боев один фиг только у хаев, которые и сели на уши админу и наныли себе халявные расклады, у остальных косячилово в основном только когда им попадается 1 старший уровень против более мелкоуровневой команды.
Ну а по бою может и не могли выиграть я хз, но игра тэ была упоротой, он не делит фур(и вообще берет бестий а не фур, что тоже тупо) он просто оставил 7й слот пустым и изза этого получил 9ю по всем без дефа, а так бы может пару кастов успел сделать, да еще и берет пов бурь вместо чар.
для Krillan:
да гавномешка это а не турнир, слишком рандомно всё, выигрывают те кому везёт с раскладами и адекватными напами, если у тебя анриал расклад или дебил с IQ 40 в команде, да ещё и не умеющий слушаться, тут никак не победить.
и таких боёв минимум 30% каждый турнир у меня.
вообще 80% боёв все ясно при расстановке, кто победит, расклад может поменяться при наличии конченых дебилов в одной из команд

Хрен бы с ним, пусть хаи потешаются, но гавномешка теперь и в ГТ и турниры через 1 гавномешка, ощущение что ПВП в проекте целенаправленно убивают всеми способами.
а по сути вопроса, давно пора сделать СМт аналогом ГТ(типа парной) не гавномешки, то есть 2*2 или 3*3 с равными уровнями, 13-15 против 13-15 или 12-13-14 против 12-13-14, ну и зафиксировать максимальный разрыв между уровнями в бою 3 или 4.

ну и по аналогии с ГТ тем кому не нашелся бой по таким раскладам предложить сыграть в гавномешку, а там пусть сам человек решает надо ему оно или нет.
для Rincewind:
Да гном напротив ещё куда ни шло, 15-20 минут - и свободен. Вот СВ реально кошмар, безнадёга растягивается хорошо если на час.
и таких боёв минимум 30% каждый турнир у меня очень странно а у меня не больше 10-15% и за основу и за допа, может ты из паралельной реальности.
вообще 80% боёв все ясно при расстановке, кто победит Странно мне вот в больше половины боев не ясно, я знаю только одно - что я буду делать чтобы победить, ну или иногда не знаю, тоже бывает.

авно пора сделать СМт аналогом ГТ(типа парной) Слишком однообразно и скучно, сразу пробадет половина тактической глубины которая достигается именно очень разными ситуациями в каждом бою.

а там пусть сам человек решает надо ему оно или нет. Так тут и есть каждый сам решает играть ему смешку или нет и решают играть смешку куда больше народу чем например такой "балансный" пт, смешка самый популярный и самый интересный турнир, просто нужно вернуть балансер таким как он был год назад.
10-15% Хотя я наверно даже преувеличил, с негвтивным нерешаемым раскладом напротив наверно % гдето 5-7, а в сумме с теми где теже расклады в мою пользу уже только 10-15
для Krillan:
все просто живут сегодня в этом СмТ, а ты даже не в прошлом а в позапрошлом. Сейчас 30% это даже занижено неадекватных совсем раскладов
для Krillan:
потому что для ПТ надо прокачаться, найти напарника хорошего, ручки прямить, а это всё усился.
а в гавномешке набрал гавнеца лесничок, подкинул балансер ему отличный расклад и дельного напа, и как лесник не рачит он победит)))
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=888426738
вот свежий пример гавномешки, как 14+13+12 должны убить 19+11, притом 11 с прожигом, а 13 и 12 воины.
да собственно будь бафферы или тьмушники мало бы спасло.
убрать вообще подобный вид турниров - в гт подобных боев вполне хватает и такого уж маразма там нет
для Kligan-Dog:
убрать вообще подобный вид турниров - в гт подобных боев вполне хватает и такого уж маразма там нет
обеими руками и ногами за, но адм на такое не пойдет.
надо же хаям развлекуху давать и лесным убожествам победы.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM