Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:44
3818
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПредложение по доработке НПСа
Вот нам дали "новый" альт, и он по-своему интересен, но беда в том, что как маг-природник НПС практически умер, а многим игрокам нравится именно этот его вариант поэтому созрело вот что: привязать фрак умение к СМ, будет пороговое значение, назовём его Х, и если Х<CM, то работает старое умение - можно играть магом, если X>CM, то новое - играете саппортом; в итоге везде мир и коммунизм.

Ввиду КНБшности НПСа-мага, я не считаю эту идею усилением фракции (класса), а лишь большим разнообразием.
а если х=см, то оба)
НПС-кастеру нужен новый перк, Поджигание, при попадании в стенку отряд поджигается, три последующих хода ему наносится 33% урона стенки
Как я уже писал в перках, нужно привязать старые плюхи природника к центроперку. И немного удорожить. Баттлу он просто не влезет в билды тогда, а природник получит отдалённо старые плюхи. И не станет имбой с новым пинком, ибо придётся разменивать притяжение/чару на ПЖ+центроперк, которые раньше не были нужны.

Ну и ап нововведённых усилков на кулак и стенку, ибо шлак тот ещё.
вообще удалить фракцию нпс из игры и заменить менее имбовым.
для _Фальвик:
Если НПС имбовый то я балерина
Кстати надо перенести тенку-рушку на второю линию не имеет смысла её на первой ставить
а если х=см, то оба)

Не баг, а фича)
воскресить всю армию ,без уменьшения урона...
дорогого стоит.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM