Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
Автор | Мафия №182. Скотный двор. Регистрация |
ПРАВИЛА
1) ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ. Общаемся без матов, оскорблений и неприкрытого (и прикрытого) хамства, доказывайте свою точку зрения без "идиотов, дебилов” и прочего.
1-е нарушение - предупреждение, 2-е нарушение - модкилл.
2) “Не судить” нет. Голосовать в себя и по рулетке запрещено.
3) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной не активности, игрок вылетает из игры. Ходы принимаю в игре и скайпе.
4) НЕЛЬЗЯ отправлять АС без голоса, будет предупреждение и АС не пройдет. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
5) У всех неограниченное кол-во анонимок. Отложенные принимаю, анонимки принимаются не только в игре, но и в скайпе.
6) КЧМ запрещено, как и координация через не играющих лиц. (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших. Продолжать участвовать в дебатах конечно можно на форуме, но без координаторства.
Мёртвым доступно только 3 поста после своей смерти. Пусть играют живые.
7) В случае равенства голосов сядут оба/трое/….
8) Приоритет победы, если останется 2 игрока: Нейтрал >> Маф >> Мирка.
9) При посадке действия не проходят, а при убийстве действия проходят.
10) Роли присылаю и оформляю в секретках. Чеки раздаю так же. Любые письма на заказ.
11) Личную переписку с ГМ опубликовывать можно только в случае, если в ней я отвечаю на вопрос по механике сета. Всё остальное - по предварительному согласованию со мной, пожалуйста.
12) Спорные моменты также решаю по своему усмотрению, вплоть до модкилла.
13) Мертвым чеки не приходят.
14) Голоса принимаю до 11:00 (!) по серверу. | Мафия “Скотный двор”
Скотизм (или анимализм) — философская система, по которой, согласно замыслу, должно жить новообразованное общество животных Скотного двора.
В основу скотизма легли семь заповедей, придуманные свиньями, и начертанные ими же краской на торце большого амбара:
1. Тот, кто ходит на двух ногах, — враг.
2. Тот, кто ходит на четырёх (равно как и тот, у кого крылья), — друг.
3. Животное да не носит одежду.
4. Животное да не спит в кровати.
5. Животное да не пьёт спиртного.
6. Животное да не убьёт другое животное.
7. Все животные равны.
Но оказалось, что многие виды животных Скотного двора, ввиду узкого склада ума, не способны запомнить все семь заповедей, отчего специально для них было решено сократить положения скотизма до единственной максимы: «четыре ноги хорошо, две — плохо!». Позднее свиньи, перестав соблюдать заповеди, но не перестав пропагандировать их среди других животных, тайно исправили их, дабы не быть обвинёнными в их нарушении. Дописанные заповеди стали выдаваться за исконные:
1. Животное да не спит в кровати под простынями.
2. Животное да не пьёт спиртного до бесчувствия.
3. Животное да не убьёт другое животное без причины.
4. Все животные равны, но некоторые более равны, чем другие.
Последняя заповедь в изменённом виде была обнаружена животными позже других и единственной из всех. Остальные были стёрты. Когда свиньи начали ходить на двух ногах, максима впоследствии сменилась на: «четыре ноги хорошо, две — лучше!».
(с)
МИРНЫЙ ГОРОД (ФЕРМА “УСАДЬБА”)
1. Боксёр (комиссар) - работящий конь; самый трудолюбивый житель Скотного двора, тяжело работающий и при мистере Джонсе, и после восстания, и при Наполеоне. Наивность Боксёра мешает ему осознать свою эксплуатацию остальными существами. Во многом благодаря Боксёру животным удаётся довести строительство мельницы до завершающего этапа, однако стройка окончательно подрывает его силы. Наполеон обещает доверчивому работнику вылечить его в госпитале, однако на деле продаёт своего верного последователя на бойню-мыловарню, а на вырученные деньги покупает себе виски. В любой критической ситуации Боксёр говорит: «Я буду работать ещё больше!». А после установления власти Наполеона он выбрал себе второй девиз: «Товарищ Наполеон всегда прав».
АС1: выбирает игрока и узнаёт его вид.
АС2: 1 раз за игру может убить игрока.
Вид: скотина
2. Клевер (сержант) - другая упряжная лошадь, лучшая подруга Боксёра. Она медленнее других животных забывала изначальные цели восстания. В отличие от трудяги Боксера, сумевшего выучить только первые четыре буквы алфавита, она выучила весь алфавит. Но читать она не умеет.
ПС1: если на первом ходу не был посажен мирный житель или мир.актив, то узнаёт Боксёра (кома) на второй ход. Иначе - узнаёт Боксёра на третий ход. АС Мозуса не действует, посадка должна состояться.
ПС2: после смерти Боксёра получает его АС1 и АС2 (если АС2 не была использована).
ПС3: её голос на дневном голосовании равен двум.
Вид: скотина | 3. Молли (доктор) - праздная лошадь, больше всего на свете любящая ленточки, символизирующие роскошь. Вскоре после восстания Молли, не сумев приспособиться к новым порядкам, убегает со Скотного двора и поступает в услужение владельцу соседней фермы, после чего упоминания о ней оказываются под запретом.
АС1: выбирает игрока и защищает его от убийства (любого кол-ва) на эту ночь. Два раза подряд на одном игроке применить нельзя.
Вид: скотина
4. Мона (журналист) - коза и этим всё сказано. Очень часто читает заповеди по просьбе Клевер или своей инициативе и обнаруживает их исправление.
АС1: выбирает двух игроков, сравнивает их вид (разные/одинаковые). С собой сравнивать нельзя.
Вид: скотина
5. Мозус (мэр) - старый говорящий ручной ворон, и при этом самый старый житель Скотного двора. Любимец мистера Джонса. Он проповедует о Леденцовой горе — Рае, в который попадают животные после смерти. Свиньи протестуют против этих верований, и после восстания Мозус покидает ферму, однако через некоторое время возвращается.
АС1: один раз за игру отменяет дневную посадку.
ПС1: его голос на дневном голосовании равен двум.
Вид: птица
6. Бенджамин (детектив) - старый осёл, скептически относящийся ко всему происходящему, в том числе к революции, но не склонный прямо высказывать своё мнение. В отличие от других животных он хорошо умел читать, и должен был замечать переписывание семи заповедей на стене. Но при просьбе других животных их прочитать, старался отделаться от этой задачи. Вероятно, единственный из жителей фермы, кто трезво оценивает ситуацию.
АС1: выбирает игрока, узнаёт куда ходил игрок и кто приходил к нему.
Вид: скотина
7. Овцы (мирные жители) - часть населения со слабыми умственными способностями, не способная критически рассматривать события на ферме. Легко манипулируема Наполеоном и Визгуном, потому выполняет любой приказ и поддерживает любые провозглашённые идеи. По поводу и без твердили девиз «Четыре ноги — хорошо, две — плохо». Когда свиньи стали ходить на двух ногах, Визгун переучил овец говорить «Четыре ноги — хорошо, две — лучше».
Вид: скотина | МАФИЯ (самые Апасные хряки фермы):
1. Майор (баламут) - самый старый и уважаемый боров на ферме, именно он призвал всех свергнуть власть людей, исполнив песню “Твари Англии”, идейный вдохновитель революции. Умер незадолго до восстания. Его череп животные после восстания выкапывают из могилы и водружают на кол, а также каждое утро поют гимн «Твари Англии», которому их научил Майор.
АС1: меняет вид выбранного игрока на любой по своему выбору на два (!) хода.
Вид: свинья
2. Наполеон (блокиратор) - агрессивный кабан, получивший власть на Скотном дворе после восстания. Он использует репрессии и репрессивный аппарат в лице десяти выращенных им собак, которых он спрятал ещё щенятами, для усиления личной власти и подавления инакомыслия.
АС1: выбирает игрока, натравливает на него собак. Игрок лишается права голоса на дневном голосовании (прописывается в итогах дня) и не может применить АС (при её наличии).
Вид: свинья
3. Снежок (адвокат) - один из лидеров восстания. В отличие от Наполеона, Снежок искренне верит в построение общества равных животных и благодаря своим ораторским и военным способностям пользуется широким доверием. На еженедельных собраниях неизменно спорит с Наполеоном по вопросам ведения хозяйства.
АС1: выбирает игрока, заставляет проголосовать по своему усмотрению.
АС2: выбирает игрока, перенаправляет его АС.
Вид: свинья
4. Визгун - ответственная за официальные выступления свинья. Умелый агитатор. Постоянно восхваляя Наполеона и его «мудрейшие» действия, Визгун в своих речах часто противоречит сам себе. Однажды ночью был застигнут животными во время исправления семи заповедей, записанных на стене.
ПС1: верещит на весь свинарник, если к нему или одному из членов команды кто-то (из мирных или нейтралов, разумеется) приходит ночью. Не узнают кто именно и к кому конкретно.
ПС2: не садится с первого раза, сядет тот, в кого укажет Визгун.
Вид: свинья | НЕЙТРАЛЫ:
1. Мистер Джонс (шулер) - местный фермер-алкоголик, первоначальный владелец фермы.
АС1: Бутылочка. Выбирает игрока и передаёт ему бутылку с виски (игрок получает отчёт). Если владельца бутылки не блокируют и он не умирает/садится, то передача считается успешной. На следующий ход новый владелец должен отпить из бутылки и, борясь с искушением, передать её дальше. Если оставляет себе - умирает. Третий владелец, получивший бутылку, допивает её и умирает (доктор не может вылечить). Передавать самому себе нельзя. Передачи бутылок отслеживаются, даже если текущий владелец бутылки - МЖ. Мистер Джонс не может вручить новую бутылку, пока старая на руках и никто не умер.
АС2: спаивает две цели, расшатывает им психику, в итоге цели применяют АС друг на друга.
ПС1: при первой посадке садится второй по голосам, в случае равенства голосов сядут мистер Джонс _и_ второй игрок, набравший такое же кол-во голосов.
Вид: человек
2. Мистер Фредерик - жестокий и агрессивный владелец соседней фермы Пинчфилд. Тщетно пытался захватить Скотный Двор.
АС1: Засада. Приходит к цели, вместе с ходом выбирает, какие чеки получат чекеры при походе к цели Засады. Также выбирает, блокировать те роли, которые не указал в списке лжечеков, или нет. Если не указывает свои чеки, то автоматом блочит все АС гостей цели.
АС2: Убежище. Все, кто приходит к Мистеру Фредерику в эту ночь, умирают на следующий ход.
Вид: человек
3. Мистер Пилкингтон (перебежчик) - добродушный фермер с барскими замашками, хозяин Плутней — большой и запущенной фермы с заросшими угодьями и покосившимися заборами. В конце приезжает в гости к свиньям и играет с ними в карты.
АС1: может выбрать игрока и присоединиться к его команде (один раз за игру).
АС2: выбирает двух игроков, перенаправляет их АС (при наличии) друг на друга.
Вид: человек
4. Мистер Уимпер (юрист) - юрист из Уиллингдона (Willingdon), посредник между фермой и остальным миром.
АС1: выбирает игрока, приходит к нему и заставляет написать завещание, если у игрока есть АС (Уимперу приходит отчёт), то на следующий ход может скопировать АС и использовать или убить. При этом голос игрока и АС не засчитываются, в итогах дня будет указано, что игрок отсутствует на голосовании ввиду визита юриста. Что за АС скопировал не узнаёт, применяет вслепую. После копирования АС используется один раз. Можно дважды копировать одну цель. Если копируемая АС одноразовая (например, непосадка), то скопировать может только раз, если АС многоразовые, то сколько угодно раз.
Вид: человек
Заканчивается повесть ссорой людей и свиней, за которой наблюдает подслеповатая от старости лошадь Клевер и несколько других животных: «Оставшиеся снаружи переводили взгляды от свиней к людям, от людей к свиньям, снова и снова всматривались они в лица тех и других, но уже было невозможно определить, кто есть кто». | 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13. Феарад
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20. | 1. САМКА_ЙЕТИ
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13. Феарад
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20. | 1. САМКА_ЙЕТИ - это шутка? Если да, то запись 8-м.
-------------------------------
Вопрос по Уимперу - в резах пишется о визите адвоката в ход, когда он использует АС, так? Тогда - когда он затем выбирает, скопировать АС или убить, это отслеживается? И да, а если у цели адвоката нет АС? | Нет, не шутка.
Вопрос по Уимперу - в резах пишется о визите адвоката в ход, когда он использует АС, так?
Так.
Тогда - когда он затем выбирает, скопировать АС или убить, это отслеживается?
Нет.
И да, а если у цели адвоката нет АС?
То Уимперу приходит отчёт, что он сходил в гости безуспешно. | 1. САМКА_ЙЕТИ
2. Фиго
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13. Феарад
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20. | запись | Копировала список из другой реги, забыла продлить. Сет на 25 человек.
1. САМКА_ЙЕТИ
2. Фиго
3. Meuterer
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13. Феарад
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25. | Ура!!! \о/
правда жутко со временем, активность ток после 20.00
№ 19 | 1. САМКА_ЙЕТИ
2. Фиго
3. Meuterer
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13. Феарад
14.
15.
16.
17.
18.
19. _ Flare _
20.
21.
22.
23.
24.
25. | Если Гм не отправит меня в пешее эротическое путешествие, то запись | Запись) | Согласна быть скотиной | Если Гм не отправит меня в пешее эротическое путешествие
Если ты пришла провоцировать, то мимо. Если нет, то напиши ещё раз запись и впишу. | 1. САМКА_ЙЕТИ
2. Фиго
3. Meuterer
4. Король-лич
5. Фрау Злюка
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13. Феарад
14.
15.
16.
17.
18.
19. _ Flare _
20.
21.
22.
23.
24.
25. | Запись |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11К списку тем
|