Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:51
3822
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторформула БД и удачи
Всем, здравствуйте! Возможно здесь уже такое предлагали, и не раз, но все равно напишу.
Хотелось бы видеть более прозрачную схему сработки БД и удачи во время боя, не просто рандом (который убивает стратегическую составляющую игры), а четкую систему. А то некоторые бои бывает проигрываются при прочих равных условиях и ошибках противника чисто за счет непонятно как работающей удачи и БД.
Что хотелось бы предложить: четкое количество сработок БД (удачи) через определенное количество ходов в зависимости от данного взятого параметра у персонажа.
Например: у игрока А взято 2 БД, значит срабатывать у него войск он будет через каждые 3 хода.
По аналогии: 4 и выше БД (удачи) - через 1 ход сработка, 3 - через 2 хода, 2 - через 3 хода, 1 - через каждые 4 хода. При начале игры считать что только уже срабатывали данные факторы, т.е. на первом ходу ни у кого не будет сработки. Максимум на втором.
Для облегчения определения когда будет срабатывать поставить значки (звездочки, тире, кружки....) около названия отряда и в шкале.
Вообще то сейчас так и есть, формула учитывает прошедшие выпадения/невыпадения.

Но можно вернуться в 2007 и сделать старую формулу, когда с бд 3-4 могло не сверкать легко 10+ раз.
а эт чо, по-твоему?
http://help.ordenmira.ru/information/articles/luck.htm
Ну к тому написал, что фактор рандома по формуле что есть сейчас, все равно слишком велик и иногда бои в бред превращает!
4 и выше БД (удачи) - через 1 ход сработка, 3 - через 2 хода
Тогда предлагаю ввести удачу по 15 очков. А то, кроме всяких ушастых-бородастых, фракций не останется.
Идеи жирнющий минус, как ляхи Полосатой.
Ага, а ещё убери стартовый разброс и все вероятностные умения, вот круто будет
В этом и весь гвд,это лотерея)

Сработало,втащил,не сработало,слил)
убивает стратегическую составляющую игры
Тут и такоe eсть? Я думал только мобов на охоте пиу пиу, коды на работу тырк тырк.
Даже минусовать смысла нет , ибо не сделают . Все рандомные величины в онлайн играх введены изначально чтобы как-то уравнивать шансы труъ пЕвЕпешников с нубами . Правда , в гвд 90% мободроч..Вот сработка бд у нейтралов реально бесит.
Согласен, при этом надо вводить доп перки типа "при 3 лаке гарантированное срабатывание на 2 ходу у стека а потом четко по формуле".

Ибо рандом очень часто невыгодно брать - лак берется для тех, у кого стрелковые отряды.
Преимущество ближников в том, что они могут взять ветку атаки и ВСЕ ПЕРКИ будут действовать НА ВСЕ ОТРЯДЫ. А со стрелковыми так не получится - стрельба не работает на ближников, 3 перка первого круга ветки нападения не работает для лучников. А для луков нужны статы в атаку. А вот теперь скажите мне, живут ли атакерские стеки до 3 удара (при 4 лака что максимум без заточек)?
Вот стеки атакера с рандомом просто унижают стеки ближника с фулл веткой атаки. За первые два удара не должен рандом работать - за два хода стек вынесен и перки не реализованы. Не говоря о том, что лак работает на единички.
Понабежало то нубов, не знаеющих что лак/бд и так сейчас работают по такой схеме, 1 лак работает точно на 10 ходу, 2 на 5, 3 на 4, 2 на 3, а 5 на 2 ходу, крой тему
Для Сёум и omne:

Вот бой https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=869859439
при удаче 2 у варвара впервые удача сработала на 12 ходу.

Поэтому то, что сейчас есть, к сожалению, очень далеко от того что написано Вами в 11 и 2 постах.
для Фалькор:
каждий стек отдельний расчет лака, тоисть если 5мя стеками по 2 хода при 3 удаче ни разу не випала, то не значет что формула не работает!



для omne:
если у меня 4 удачи и я 2 раза походил стеком при етом не нанеся урону, ето значит что на 3 ходу 100% випадет удача? или для етого надо 3 раза ударить что б 100% вилетела удача?
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM