Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:07
3778
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНавыки персонажа не привязанные к пвп-боям.
Данная идея - зародыш. В случае одобрения, будут рассмотрены доработки и желания отписавшихся здесь игроков. Нижепредставленные проценты и числовые значения - исключительно плод извращенной фантазии ТС'а.
Начну с того, что на данный момент, у многих фракций имеются общие навыки, но нет единого "куска торта" для всех. И это немного грустно.

Для начала было бы не плохо ввести нейтрально-пвешную ветку "Логистика".
Стоимость перков - 5 очков. Присутствует у всех фракций. Действия навыков распространяются только на пве-сражения.

Первый круг. Исключительно для экономии на транспорте. Халявы тут нет, т.к. идет в убыток другим навыкам.
Основы логистики: перемещение по карте быстрее на 25%
Развитая логистика: перемещение по карте быстрее на 50%
Искусная логистика: перемещение по карте быстрее на 75%

Второй круг. Круг комфорта. Да, имеется бонус в виде доп.золота, но опять таки, в ущерб другим навыкам:
Разведка: герой видит расстановку мобов (во всех пве-боях).
Поиск пути: +10% инициативы герою.
Мародерство: персонаж получает на 50% больше золота.

Третий круг. Круг привилегий. Удобен в затяжных\сложных боях:
Путь войны: скорость существ увеличивается на +2 ед.
Внезапная атака: +25% инициативы герою.
III навык по-фракционный:
Маги: Увеличение маг. урона на 25%
Гномы: Возможность использовать 2 руны на 1 стеке.
Рыцари: Доп. Х архангелов на поле боя, где Х - умение персонажа.
Некроманты: Доп. Х скелетов на поле боя, где Х - умение персонажа * 50.
Темные эльфы: Доп. ув. урона на Х%, где Х - умение персонажа * 5.
Эльфы: Крит. удар наносит на 50% больше урона + действует на всех мобов.
Варвары: Доп. ув. урона на Х%, где Х - умение персонажа * 5.
Демоны: Кол-во призванных существ увеличивается на 50% \ ДТ дается гейт.
Степные варвары: +500 ярости крови в начале битвы.

Зачем? Фан + поощрение лесников. Лесники были, есть и будут всегда. Так чего бы, немного, не подсластить их жизнь?
Как ты тут не заметил халяву? Которой не будет
для Kung_Fury:
Как ты тут не заметил халяву
Подробней, плес. С таким же успехом, я могу вам сказать, проведя рукой по воздуху: "как вы не видите на небе боха?"
И опять таки, прошу заметить: проценты и числовые значения - исключительно плод извращенной фантазии ТС'а.
А в чем проблема менять навыки когда ты не играешь получать ьранспорт голду и все остальное, а в бой идти нормально? Что за бред тут постится?
Лучше уж ввести отдельное колесо перков для мирных гильдий, чтоб перкпоинты у них были раздельные, а сами друг на друга не влияли
Классная идея, но слишком имбово. Плюс будут абузить постоянную смену навыков под каждую ситуацию

Лучше уж ввести отдельное колесо перков для мирных гильдий, чтоб перкпоинты у них были раздельные, а сами друг на друга не влияли

Вот так и надо бы сделать. Плюс чтобы были ограничения на смену мирных перков, скажем, раз в неделю или месяц. Или платную смену.
Чтоб опять же не абузили
Лучше бы ты предложил отмену всех пве статов в пвп боях тогда бы ну нужно было бы задротить пве что бы играть пвп.
а ни чего, ни где у ТСа не треснет?
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM