Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:36
3990
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРеформа экономики предприятий.
Банальное и простое предложение - увеличить выплаты с предприятий кланам. Как показала практика у БК довольно обширные траты как для склада, так и на военные нужды для защиты предприятий.

Увеличение дохода от предприятий создает стимул их защищать в военное время и держать в мирное, накапливая золото или улучшая склад. В игре очень много различного негосовского инвентаря, но прокрафтить или просто приобрести его в широком ассортименте не может себе позволить ни один клан.

Второй момент это выплата зарплаты сокланам. Опять же формирование стимула играть за клан или вместе с кланом достигать определенных побед. Игрок защищает клан - клан выплачивает жалование и финансирует бойца. Можно создать несколько рангов по клану с автовыплатами каждый день, причем автовыплаты желательно взять с автовыплат с дохода предприятий. Это ограничит кол "пустых" мест в бк и сплотит опорный состав.

Как следствие проигрыш сурвилуркам роняет не только процент, но и часть дневной выручки с предприятия для клана.
Второй пункт не ясен.
Выплаты за защиту предприятий идут, компенсы за захваты и тд идут. За какие ранги давать ЗП?
Второй пункт скорее о том что часть денег с дохода предп, можно пустить на зарплату соклан. Что то в районе 1-2% и под 500-1к монет в день, автовыплатами и без возможности получать клану. Это создает стимул быть в клане и что то там делать.
А неактив как отсеять от автовыплат?
для Strikert:
Пинками. Часть стимула руководству работать
проигрыш сурвилуркам роняет не только процент, но и часть дневной выручки с предприятия для клана.

В условиях системы усиления/ослабления это бред.
Усиление и ослабление на 2х2 вообще не проблема. В зависимости от механики можно отрегулировать.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM