Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:22
4428
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия №187. Наруто. Ураганные хроники. Регистрация.


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторМафия №187. Наруто. Ураганные хроники. Регистрация.
“Феарад и Герца инкорпорейтед” представляет новый сет “Наруто. Ураганные хроники”.

ПРАВИЛА

1) Ведущие - Герцогиня (сдача ходов) и Феарад (анонимки). На вопросы по механике отвечаем оба, спорным моменты решаем коллегиально.
2) ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ. Общаемся без матов, оскорблений и неприкрытого (и прикрытого) хамства, доказывайте свою точку зрения без "идиотов, дебилов” и прочего.
1-е нарушение - предупреждение, 2-е нарушение - модкилл.
3) “Не судить” нет. Голосовать в себя и по рулетке запрещено.
4) В случае не отправки голоса ведущему (Герце), игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры. Ходы принимаются в игре и скайпе.
5) НЕЛЬЗЯ отправлять АС без голоса, будет предупреждение и АС не пройдет. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
НЕЛЬЗЯ намеренно использовать пропуск хода как игровой момент.
6) У всех неограниченное кол-во анонимок (Феарад). Отложенные можно, анонимки принимаются только в игре.
7) КЧМ запрещено, как и координация через не играющих лиц. (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших. Продолжать участвовать в дебатах конечно можно на форуме, но без координаторства.
Мёртвым доступно последнее слово (1 пост), потом писать запрещено. Пусть играют живые.
8) В случае равенства голосов сядут оба/трое/….
9) Приоритет победы, если останется 2 игрока: Нейтрал >> Маф >> Мирка.
10) При посадке действия не проходят, а при убийстве действия проходят.
11) Роли присылаем и оформляем в секретках. Чеки раздаем так же. Писем на заказ нет. Пересылка писем от ГМов карается минусом в карму.
Формат активной роли: “Привет, твоя роль - ХХХ”, формат роли МЖ прописан в описании МЖ.
12) Спорные моменты также решаем по своему усмотрению, вплоть до модкилла.
13) Мертвым чеки не приходят.
14) Голоса принимаем (Герца) до 11:00 (!) по серверу.
________________

Для новичков в сете полезные ссылки по правилам игры:

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2552554&page=0#43180021

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2479313&page=0#41456233
Наруто Узумаки – сын Минато Узумаки, четвертого хокаге (правитель деревни), с самого рождения стал изгоем из-за того, что в нем была заключена огромная сила. Отец Наруто во время нападения на деревню огромного девятихвостого лиса для спасения людей принял единственно верное решение – запечатать чакру могущественного зверя в своего новорожденного сына. Передав Наруто огромную силу, Минато обрек его на годы одиночества и косых взглядов людей, которые считали мальчишку слишком опасным. Но ничто не смогло сломить Наруто и его веру в людей. Он решил стать величайшим ниндзя и хокаге. И упорно шел к своей цели.
На пути ему встречались достойные противники, победа над которыми приближала его к заветной цели. Наруто смог приручить девятихвостого лиса, запечатанного внутри себя, и использовать его чакру в боях. Побеждая всех, он уверенной рукой избавлял мир от зла и непременно добился бы своей цели, если бы не третья война шиноби (ниндзя).

Деревня, скрытая в листве (Коноха)

1. Наруто Узумаки
https://prnt.sc/j385h8
Светловолосый и голубоглазый сын бывшего главы деревни Коноха, подросток-ниндзя, в теле которого его отец, жертвуя своей жизнью, заточил огромного Девятихвостого Демона-Лиса.
АС1: при помощи чакры девятихвостого лиса узнает принадлежность игрока.
АС2: раз за игру Наруто может использовать режим мудреца и узнать точную роль игрока, режим мудреца требует накопления чакры, АС можно активировать после 3 ходов (на 4-й).
ПС1: создание клона, 1 раз за игру вместо Наруто погибает его клон.
Принадлежность: деревня, скрытая в листве

2. Саске Учиха
https://prnt.sc/j386d8
После того, как его старший брат уничтожил почти весь клан Учиха, Саске поставил своей целью убийство брата, ради чего он пытался стать сильнее любыми средствами. После ухода из деревни, скрытой в листве, стал членом Акацуке.
АС1: Шаринган (“глаза, отражающие сердце”). Каждый ход ищет брата – Итачи Учиху (выбирает по два ника за ход, если в игре >10 игроков, если <10, то по нику за ход). Если находит, то на следующий ход может убить.
АС2: копит чакру, после 3 ходов (на 4-й) может использовать ее и обнаружить Наруто и Сакуру.
Принадлежность: член Акацуке

3. Сакура Харуно
https://prnt.sc/j386r7
Став частью команды Какаши, девушка быстро осознает свою неподготовленность к суровой жизни ниндзя и полагается на своих товарищей по команде – Саске и Наруто. После тренировок с Цунаде, Сакура превращается в квалифицированную куноичи (женщину-ниндзя).
АС1: сравнивает принадлежность двух игроков, получает отчет «принадлежность совпадает/не совпадает». С трупами сравнивать нельзя, с собой сравнивать нельзя.
Принадлежность: деревня, скрытая в листве
4. Какаши Хатаке
https://prnt.sc/j3871z
Копирующий ниндзя, сын легендарного белого клыка Хатаке Сакумо, ученик Йондайме Хокаге и наставник Наруто Узумаки, Саске Учихи и Сакуры Харуно.
АС1: выбирает игрока и узнает, есть ли у него АС. Если есть, на следующий ход может скопировать и использовать.
Принадлежность: деревня, скрытая в листве

5. Цунаде Сэнджу
https://prnt.sc/j3879z
Одна из лучших ниндзя-медиков за всю историю. Внучка Первого Хокаге. Увлекается азартными играми, но всегда проигрывает, вследствие чего заработала прозвище «Легендарная Неудачница».
АС1: лечит от всех убийств на один ход.
Лечить одного и того же два хода подряд нельзя.
АС2: в силу своего азарта каждый четный ход может дополнительно вылечить еще одного персонажа по рулетке (в 20:50), если выпадает число, которого нет в сете, то в этот ход лечит себя.
Принадлежность: деревня, скрытая в листве

6. Джирайя
https://prnt.sc/j387ii
Сильный и умный, но немного озабоченный ниндзя, любимым хобби которого является наблюдение за женскими банями и пляжами. Писал книги, в том числе эротического содержания.
АС1: Старик-извращенец. Подглядывает за игроками, следит за их передвижениями, получает отчет о том, кто приходил к цели и куда ходила сама цель.
Принадлежность: деревня, скрытая в листве

7. Песчаный Гаара
https://prnt.sc/j387qe
Ниндзя Деревни,скрытой в песке. Бабушка Чие запечатала в нем однохвостого зверя перед тем, как он родился. Это заставило жителей деревни Песка бояться его и считать монстром. Не имеющий ни с кем связи, Гаара рос с ненавистью к миру и заботился только о себе, оправдывая свое собственное существование убийством каждого, кто встанет у него на пути. Позже стал другом Наруто и изменил свое мировоззрение.
АС1: Песчаный кулак. Блокирует все АС на один ход (два раза подряд на одном и том же игроке использовать нельзя).
Принадлежность: деревня, скрытая в песке

8. Гэнин (мирный житель)
https://prnt.sc/j38eh2
Гэнин – первый уровень ниндзя, присваиваемый после окончания Академии, при котором еще видна разница в физическом развитии и навыках.
Принадлежность: деревня, скрытая в песке
Формат роли: "Третья война шиноби началась. Не подведи тех, кто верит в тебя, гэнин!"
Акацуке (мафия) – имеют собственное представление об идеальном мире, к нему и стремятся, при этом сами являются преступниками и диверсантами. Имеют КК, КК не блокируется, но отслеживается, исполнителем по умолчанию является младший.

1. Итачи Учиха
https://prnt.sc/j389om
Для предотвращения переворота убил весь свой клан и своих родителей, оставив в живых лишь маленького брата Саске. За это ему пообещали заботу о его брате. Ушел из деревни, скрытой в листве, в Акацуке. Обладает техникой влияния на разум.
АС1: Мангике Шаринган. Меняет принадлежность (с любой на любую) на один ход.
Принадлежность: член Акацуке

2. Дэйдара
https://prnt.sc/j389z3
Мастер взрыва. Считает взрыв настоящим искусством. Наделяет белую глину чакрой, тем самым превращая ее в бомбу.
АС1: один раз за игру может подложить бомбу выбранному персонажу, бомба срабатывает и подрывает цель, игнорируя все защиты, а также оглушает игрока в списке ниже на 1 ход (игрок не сможет использовать АС при наличии и проголосовать на дневном голосовании). После использования АС становится игроком без АС.
Принадлежность: член Акацуке

3. Какузу
https://prnt.sc/j38a73
После убийства ниндзя, Какузу забирает себе его сердце, продлевая себе тем самым жизнь.
АС1: блокирует голоса двух игроков, нельзя использовать два раза подряд на одних и тех же игроках (будет указано в результатах).
ПС1: Техника “Страх земного гнева” позволяет Какузу зашить любую рану на его теле. В случае попытки убийства умирает только на следующий ход, получает отчет о смертельном ранении.
Принадлежность: член Акацуке

4. Зэцу
https://prnt.sc/j38ahc
Симбиоз двух существ: Черный Зэцу и Белый Зэцу. Может сливаться с окружающей средой, свободно в ней перемещаясь и становясь невидимым для окружающих.
АС1: Меняет отображаемую роль любого игрока на любую по своему желанию. Эта роль будет отображаться в результатах в течение трех ходов даже в случае смерти Зэцу. Нельзя использовать два раза подряд на одном и том же игроке.
ПС1: Нельзя убить или посадить, пока жив хотя бы один сокомандник.
Принадлежность: член Акацуке
Нейтралы
1. Мадара Учиха
https://prnt.sc/j38as9
Один из отцов-основателей Деревни, скрытой в листве, и сильнейших шиноби мира. Мадара – очень гордый и уверенный в себе человек. Хочет погрузить мир в вечное цукиеми (техника управления разумом), где каждый человек будет запечатан в кокон, а его сознание будет жить в придуманном мире, но счастливо и без забот.
АС1: Танец пробужденного зла. Каждый ход Мадара бросает катану из чакры в противника, тем самым убивая его.
ПС1: Камуи – пространственно-временная техника. Первые два его передвижения не отслеживаются.
ПС2: Техника древесного клонирования. На один ход ворует принадлежность убитого им игрока.
Принадлежность: ниндзя-отступник

2. Забуза Момочи
https://prnt.sc/j38b92
Один из семи легендарных мечников тумана. Наемный убийца. «Забуза» означает «никогда не режет дважды» — намек на то, что обычно он убивает своих противников с одного удара. Обладает поистине ужасающей чакрой, которая при высвобождении принимает очертания демона.
АС1: Высвобождение воды. Техника снаряда водяного дракона. Нечетные ходы копит чакру, в четные ходы получает возможность преобразовать большое количество воды в гигантского дракона, мчащегося на выбранную цель. Поутру цель находят утонувшей.
ПС1: Техника скрытого тумана. В случае, если на нем применяется одиночная АС, напускает туман и снижает поле зрения противнику. Действует как блок АС. Если на Забузу применяют 2 и более АС, они проходят.
Принадлежность: ниндзя-наемник

3. Пейн (Нагато Узумаки)
https://prnt.sc/j38bgz
Изначально был одним из основателей “Акацуке”. Считает, что человек не может оценить мир, не познав истинную боль. Любыми путями хочет создать идеальный мир без войн. Обладает техники Риннегана, которая дарует обладателю широкий спектр возможностей.
Одновременно контролирует шесть мертвых тел под общим именем Пейн.
АС1: Техника шести путей Пейна. Может совершить одноразовое действие по выбору:
1. Путь Дэвы. Управляет силами притяжения и отталкивания. Единоразово выбирает двух игроков, заставляет их применить свои АС друг на друге.
2. Путь Асуры. Этот путь дарует Пейну дополнительную броню. Может единоразово на 2 хода сменить себе принадлежность и наличие АС.
3. Путь Человека. Единоразово выбирает игрока, узнает его точную роль (шаманки влияют).
4. Путь Зверя. Раз за игру может выбрать цель и убить ее с особой жестокостью путем призванного зверя, в чеке Джирайи будет указано, что жертва растерзана зверем.
5. Путь Преты. Единоразово выбирает игрока и аннулирует все АС и ПС цели. Требует накопления чакры, начинает работать с 5-го хода .
6. Внешний путь. Властвует над жизнью и смертью. Единоразово может воскресить любого посаженного или убитого игрока, игрок возвращается как МЖ и выигрывает в команде с Пейном. Воскрешение отображается в результатах следующего хода.
Принадлежность: ниндзя-отступник

Список игроков:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
8. Гэнин (мирный житель)
https://prnt.sc/j38eh2
Гэнин – первый уровень ниндзя, присваиваемый после окончания Академии, при котором еще видна разница в физическом развитии и навыках.
Принадлежность: деревня, скрытая в песке

Прошу пардону, в листве, конечно же!
запись № 9
Запись 7
Запись #3.
Аа, у вас тут несажайка и 4 мафа, плюс 1 доп кил
Плюс кил нейтрала
Плюс килл через ход::D

На первом ходу минус 4 тела
Второй ход минус3 тела

Печаль, но сэт быстрый выйдет

У мирок вообще с несажайкой нет шанса.
мы хотели море крови.
Список игроков:

1.
2.
3. Сонний_Гном
4.
5.
6.
7. Фрау Злюка
8.
9. яраяслава
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Поменяйте ас несажайке или сделайте вообще без ас, ну серьезно.
По статистике это ж без шансов. Нужно тупо садить отрицалов каждый ход, да ещё и не нарваться на несажаемого.
Там у мирок после 4 хода бонусы, но они ж не доживут
у 2 нейтралов пушки. по статистике отрицалы оч часто месят друг друга)
Последние игры нейтралы мочут город на ура:D
для Фрау Злюка:
Вообще хотелось бы 25 чел, будет норм по балансу. Если будет только 20, то чо-нить кому-нить отрежем.
11 номер, плиз)
для Герцогиня:
Запиши меня. Дома почитаю, что к чему тут:)
Когда я последний раз играла, мы с нейтралами чинно блинно вынесли друг друга)))
Дайте мне нейтрала, я пофиксю баланс хд
Список игроков:

1. skalli
2.
3. Сонний_Гном
4.
5.
6.
7. Фрау Злюка
8.
9. яраяслава
10.
11. ЛюшиК
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM