Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4
| Автор | Клановые войны |
Вчера было много свободного времени (интернет не работал). Решил сформулировать свои предложения по проведению клановых войн. Получилось длинно, но кого заинтересует прочитает.
1. Объявление войны.
Нападение возможно только на соседний регион со своей территории или с территории союзника. Регион граничит со всеми регионами данного сектора и одним из соседнего по принципу (ЗВ, ЮС). Кланы, не имеющие территорий должны заключить союз.
Возможны два варианта:
- объявление войны не менее чем за сутки до начала, но не более трех суток.
- объявление войны не менее чем за два часа до начала, но не более суток.
Лидер клана или игрок его заменяющий (официальная запись на странице клана), объявившего войну, посылает сообщение лидеру клана, которому объявляется война. Также создается тема на специальном форуме с указанием даты и времени нападения. Всем остальным на обороняющийся клан нападать нельзя. На атакующий клан нападать можно всем кроме атакованной стороны.
2. Проведение боев.
Война длится 24 часа (перерыв с 2 до 7 часов по серверу) (Возможно 48 часов или без перерывов).
Состоит из атак и контратак.
Допустим, война объявлена в 12:00.
Атака (четные часы – 12, 14, 16 … 12 следующего дня) (всего 10 атак).
Состоит из пяти боев, тип и уровни которых выбирает нападавшая сторона.
Типы боев: не более 1 дуэли, не более 2 боев 2х2, остальные 3х3.
Вооружение: не более 1 без ограничения (вплоть до сетов), не более 2 – госфулл, остальные – крафт не более 40(атака)+40(ювелирка или броня) без полных сетов (может быть другой % крафта).
Уровни: одноуровневые заявки, не более 2 боев одного уровня.
Запрещается создавать заявки, которые другая сторона не может выставить (по составу кланов на момент объявления войны, без учета убитых (пункт 4)). Например, в клане 6 игроков 12 уровня, 4 убиты. Можно создать дуэль 12, 2х2 12, но не 3х3 12. Желательно это ограничение сделать программно (не возможность создать такую заявку). Заявки равные максимальному уровню игроков другого клана разрешено создавать не чаще, чем один раз в четыре часа. При обороне разрешается заход в бой 3х3 одного игрока уровнем на 1 больше с армией и навыками уровня боя (не уверен, что это надо) (состав армий официально прописывается по аналогии с 9 ротой). Использование полных сетов не более 3 раз за войну. Передачи артов и сетов внутри клана разрешены без ограничений. Запрещается участие в дуэлях игроков с завышенными показателями по умелке (например, 8 умелка некра на 8 уровне), в группах их участие разрешено.
Пример заявки:
Дуэль, 10 уровень, госфулл.
2х2, 11 уровень, крафт не более 40+40.
3х3, 8 уровень, крафт не более 40+40.
3х3, 11 уровень, крафт не более 40+40.
3х3, 13 уровень, без ограничения (вплоть до сетов).
Контратака (нечетные часы – 13, 15, 17 … 11 следующего дня) (всего 9 контратак).
Все аналогично, но создает обороняющаяся сторона.
При желании может не проводиться обороняющейся стороной.
Бои создаются в интервал [время – 10 минут, время]. Лучше создать отдельную страницу.
Заполнение заявок в интервал [время, время + 10 минут]. Стороны не видят, кто входит в заявку с другой стороны.
Начало боя: время + 10 минут.
Бой – 60 секунд на ход, расстановка – 300 секунд (чтоб можно было обсудить). Чат в бою отключен.
Если атака не создана 2 раза подряд, то это признание поражения.
Контратаки можно не создавать (на процент защиты отказ от контратаки не влияет). | 3. Определение победителя.
Начальная защита района 100%.
Стоимость боя 5 % (при объявлении войны менее чем за сутки для нападающих 4%).
Если в атаке или контратаке количество побед больше количества поражений, то бонус 5%.
Незаполненная заявка приравнивается к поражению.
Пример (объявление войны менее чем за сутки):
Дуэль, 10 уровень, победа нападавших.
2х2, 11 уровень, победа нападавших.
3х3, 8 уровень, победа нападавших.
3х3, 11 уровень, победа обороняющихся.
3х3, 13 уровень, победа нападавших.
Текущая защита района: 100 ¬– 4*4% + 1*5% – 5% = 84 %
Текущая защита не может быть больше 100%.
Если защита меньше 0%, то захват региона.
4. Количество боев игрока в войне.
Игроки, проигравшие бой, считаются раненными и могут участвовать только при обороне региона или отражении контратак. Игроки, проигравшие 3 (4) боя считаются убитыми и в данной войне больше не участвуют.
5. Союзы.
Заключается между двумя кланами.
Дает возможность атаковать с его территории (не ранее 7 дней после заключения союза).
При обороне можно попросить помощи. В этом случае атаку отбивает союзный клан. В контратаку союзный клан идти не может.
После разрыва союза запрещены военные действия между кланами в течение 14 дней.
6. Повторное нападение.
Возможно не ранее 3 дней после окончания обороны региона (при наличии у клана нескольких регионов для каждого время считается отдельно). Считается по дате объявления следующей войны. Первоочередное право имеют нападавший и его союзники. Если в течение 3 дней война повторно не объявлена, то напасть на регион может любой. Если на момент окончания предыдущей обороны защита менее 50%, то защита начинается с 80%, если менее 20%, то с 60% (только при повторном нападении того же клана или его союзников, через неделю после окончания войны защита начинается со 100%).
7. Судейство.
Единая судейская коллегия для всех войн (не менее 10 человек).
При разногласиях (скорее всего определение вооружения, состав армий и навыков) подается протест. Подача протеста не позднее 1 часа после окончания боя. Рассмотрение – 2 часа. При нарушении засчитывается поражение в бою, повторное нарушение – проигрыш войны. Два необоснованных протеста – проигрыш войны. | | Не охото читать))) Но Про войну мне нравитсо)) | | Какой-то турнир между кланами получается, а не война. Слишком много ограничений. | 4. Количество боев игрока в войне.
Игроки, проигравшие бой, считаются раненными и могут участвовать только при обороне региона или отражении контратак. Игроки, проигравшие 3 (4) боя считаются убитыми и в данной войне больше не участвуют.
Как то маловато, будет, а если человеку просто не везло, я думаю это надо пересмотреть, возможно, смерть после, 6(7), поражений, потому что 7 поражений это почти проигрышь, положение "Ранен", считаю, вообще надо убрать. | | идея сама по себе не плоха но все ограничения по шмоту , составу армий в топку | | Если убрать все ограничения, то выиграет тот, кто богаче и рабрал больше сетов | для Флар:
а какой смысл тогда копить деньги и покупать сеты? | | Они могут оказать решающее влияние в последних битвах, но не должны решать однозначно результат войны | для Флар:
а кто мешает противнику взять себе сет в аренду? Хочешь выиграть - будь готов потратиться на крафт или комплект =) | | Тогда опять все решает количество денег, но я претендую на то что введенные ограничения все верны. Возможно многие надо отменять или пересматривать | | Извиняюсь, *не претендую на то что введенные ограничения все верны | Бред.
Война, это не рыцарский турнир.
Война, это вероломство, это набег на беззащитного, уход от ответного удара.
Война, это когда твои союзники и ты готов и выбираешь момент, что бы обрушить мошь на неготового противника.
Война, это не игры в песочнице.
Сразу видно, что ты даже не служил)))) | А где ты видел в войне условия??? ограничения лвл? крафта госов и т.п.???? бред война есть война! Если решил напасть на соседа то не обижайся встретить в ответ Сет демона в крафте ))) Уверенв себе - выходи хоть в минОА. Войны однозначно 3 на 3 по типу гномов. По 9 игроков в группе. Такой же принцип и оборона секторов. В выходные никаких войн разве что по согласию обоих кланов. Волны - по 1 каждый час.
Запрет на одновременную атаку одного сектора 2-х и более разных БК.
Запрет на объявление войны БК ранее чем через 24 часа после окончания им предыдущей войны.
Запрет более 10 военных дней в месяц.
Запрет на проведение в день более 2-х боев одному игроку.
Ограничение по временному параметру - да. Допустим с 0-00 до 8-00 войны нет (кроме общей ночи разные люди в разных часовых поясах) | для lord_valera:
Согласен, это настоящие условия войны.
Жму лапу, братишка. | | Если вам интересно будет воевать три 14 в сетах против трех 11, тогда ограничения не нужны | | Ограничения по уровню в заявках будет стимулировать воевать самые мощные кланы между собой, так как 13 и 14 уровни тоже захотят участвовать, иначе будет просто зачистка малых кланов и останется 5 или 6 кланов-монстров | Так в этом и смысл, слабый должен уйти или не лезть на сильного.
На войне не спрашивают даже, успелты броник одеть или поссать сходить.
Иногда ссышь в штаны даже не от страха, а от того, что руки заняты.
И не стоит судить это.
Если война, согласен должны быть временные ограничения(временные пояса), но не более разумног, нечего из войны турниры устраивать.для Флар: | для Флар:
Ради интереса почитай интервью админов в газете. Дальше проанализируй последнюю войну, и желание создавать подобные посты отпадет. | Для Ибрагимыч: читал
23. Вопрос, занимающий многих, особенно хаев - когда же все-таки будут кланвары. Понимаем, что проработка такого сложного вопроса, должна быть продуманной и взвешенной, но все-таки, каким в общих чертах вам видится формат будущих клановых баталий?
- Клановые бои планируются на весну этого года, но опять же, это только наши планы. Форматом боёв планируется сделать привычный для всех групповой бой 3х3, только их будет проходить сразу несколько, в зависимости от числа героев в кланах. Один из вариантов: если в заявке будет 15 героев с одной и с другой стороны, то будет инициализировано 5 боёв, сторона, выигравшая 3 или более боёв, будет признана победителем в сражении.
!!!Проработать клановые войны в силах игроков, для этого и существует форум ИиП. |
1|2|3|4К списку тем
|