Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:23
3933
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНелинейный кач ГР
Многим игрокам не хочется тыркать коды 24/7. В то же время, для комфортной игры они должны иметь схожее количество очков ГР и золота, как и у задротов.
Предлагаю изменить ГР следующим образом:
Номер трудоустройства в день/коэффициент зар. платы, очков ГР
1 - 3
2 - 2,5
3 - 2
4 - 1,5
5 - 1
Начиная с 6-го 0,5.
Зар. плата и очки ГР после реформы = Зар. плата и очки ГР до реформы * коэффициент
Такая прогрессивная шкала уменьшит разрыв между задротами и новичками.
Сравним тех, кто работает 15 ч в сутки и 5 ч в сутки
Сейчас: первые получают в 3 раза больше очков ГР и денег
После изменений: первые получают в 2 раза больше очков ГР и денег.
При необходимости, коэффициенты можно подобрать другими.
Плюсы: При том же количестве получаемых денег игроками возрастет доля тех денег, которые идут новичкам и обычным игрокам (не задротам)
Минусы: Малопонятная система коэффициентов может расстроить часть игроков.
кодотырк с телефона+абубекр творят чудеса. теме минус.
для Андрей Синеус:
Не у всех есть телефон и желание жить в ритме - заходить в инет раз в час.
Сейчас тебе скажут "купи телефон" или "не играй"
Мне лень как с телефона так и с компа тыкать.
В идее есть смысл - первый раз поработал - эффективен. Потом подустаеш и постепенно меньше работаеш - меньше получаеш.
Не может человек 23 часа работать как админы местным ботам дают... Еще и воевать... Стыд и позор.
В текущей формулировке идея бред, так как ТС не шарит в экономике игры.Да и вместо изменения множителей таким образом можно поступить намного умнее.
для Bruce:
поддерживаю) вполне интресно!
для Я не адмен: а халявы охота, да?)
Очередная тема без понятия экономики Игры. Хочу чтобы много, сразу, не напряжно... Хочу, хочу. Нытье. А все остальные пусть подстраиваются. Комплекс ребенка-любимчика, хочу и все...
Не может человек 23 часа работать
да некоторые не здоровые люди и по будильнику ночью просыпаются) чтоб кодик ввести.
но ток может не в порядке убывания, а в порядке возрастания коэфф?
Многим игрокам не хочется тыркать коды 24/7. В то же время, для комфортной игры они должны иметь схожее количество очков ГР и золота, как и у задротов.
Не должны, а хотят)
Предлагаю изменить ГР следующим образом:Помогать менее активным игрокам, тем кто реже заходит в игру?
Тогда тем кто не заходит в игру вообще по каким-то причинам, нужно сразу дарить по 10 очков ГР и 5к золота каждый день, тк они ещё больше отстают в прокачке и ещё больше "незадроты" - как до этого не додумались? (додумались, сотни тем про капитолии итд)

Если и давать очки ГР из воздуха, то именно за какое-то кол-во проведенных боев активным героям, и только часть, и только как альтернативу не убирая существующий вариант. Подробнее уже писал в другой теме:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2636024&page=7#45393061
Я бы поддержал и эту идею. Вначале допустим гр за бои реализовать а потом и это. Но это надо как альтернативу. То есть то что ты мало в игре и хочешь повышенный коэффициент гр то на пятом кодотырке твоя игра в гр на этот день закончена. А вот кто активно играет тот кодотыркает как сейчас 24 раза, да ещё и кач гр в боях получает (см предыдущий пост). Коэффициенты ТС подобрал норм , получается как 10 кодотырков сейчас. Ну можно чуть меньше сделать если что не так. Забыл добавить, штраф трудоголика надо добавить по окончанию 5 трудоустройства халявщикам)
Не, имхо слишком халтурная затея. Лучше сделать возможность устраиваться сразу на какое-то определенное время, при этом с понижением коэффициента за "многочасовое устройство".
Например, устроиться сразу на 6 часов. За первый час - нормальный коэффициент (в соответствии с уровнем ГР), за второй - 0,9*коэф. ГР, за третий - 0,8*коэф. ГР и так далее линейно на 0,1 до 0,1 от общей эффективности. Либо сделать нелинейно. При этом чтобы не нарушать существующий порядок вещей в плане экономики, игроку надо будет выбрать предпу с нормальным кол-вом золота на счету, т.к. в случае отсутствия золота он не "переустроится" автоматически. Ну и еще на возможными проблемами подумать.
Что делать с теми к кого Гр уже задрана? Как их догонять при таком коефиценте?
плюс идее
для svlesnik: Она халтурная в том плане что ТС предлагает и очки ГР начислять нелинейно. Я считаю что его идея заслуживает всего 5 очков ГР в день. А так то и ваш вариант нормален при условии что будет всего один кодотырк и одно очко ГР. Доход 1+0,9+0,8+0,7+..+0,1 даст тогда 4,5 трудоустройства при стандартном кодотырке. Потом отдых до следующего дня

для Inks: Вопрос задранности ГР можно решить зельями. Ввести варку зелий или выпадание зелий в уже существующих гильдиях который (на неделю, три дня или день) поднимает текущий уровень ГР до среднестатистического для уровня героя. Так и стат временно поднимается и коэфициент заработной платы от уровня ГР.Такое решение хорошо тем, потому что многие будут против изменения нажитого труда давними игроками в ГР
Многим игрокам хочется тыркать коды 24/7Я не понимаю этого нытья, если ты не качаешь ГР, ну так вливай и одевайся теплее. В чем проблема? Вечное нытье про ГР. Теме минус
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM