Сопровождаешь этот дурацкий караван до черти знает куда, и потом думаешь - а заберу-ка я наживу себе! И вот те бой как в ГВ.
Что происходит при этом в игре:
1) Персонаж получает % вероятности забрать добычу себе и ввязаться в бой в ГВ. % зависит от уровня ГН (насколько эти ребята доверяли тебе)
Аналогично для рейнджеров - но тут два варианта: 1) Давать за разбойников 0.5 Грж, или ввести такой же % вероятности для защиты каравана от случайного (вторичного) нападения.
2) Репутация падает на Х количество единиц, может уйти в отрицательную (кстати параметр репутации помимо ускорения выпадения заданий должен еще чет давать, но это все равно не введут)
3) Получаемые очки гильдии можно изменить как угодно. Не суть. |