Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | ПВП и экономика игры, а также пополнение онлайна. |
В последнее время вижу на ОИФ темы по поводу нехватки голда и прокачки, самые популярные:Экспофобия - тупиковый путь развития и Вечная нехватка золота в гвд.
Обе темы начались с ознакомления с проблемами: голда нет и прокачка убивает - уравниловка и усё.
С темой про золото я согласен и предлагаю просто повысить его кол-во за тырк на предприятиях минимум игрок должен получать под 400-500 золота с !!0ГР!!, так новичков это затянет и чтобы купить то что им хочется они не будут уходить, а просто немного подкопят. Ведь будут понимать следующую вещь: голда хватает, но дальше, копить подольше. Их это затянет и уж до мидлов они точно дайдут.
Тема про уравниловку. Тут я не согласен с автором в методе, но согласен в том что нужно что-то делать. И предлагаю следующую вещь. ПВП так и так зависит от ПВЕ и это не изменяемый факт(групповые бои и дуэли я не беру в расчёт). Нужно сделать нормативы, проходя по которым игрока определяет в ту или иную категорию. Т.е. игрок васяПупкин сможет играть в пвп на 5БУ если у него будет 1ГО. Но при этом, если у него она будет действительно, то он будет драться с недокачами. А если у него будет 2ГО то он тоже недокач, а вот если у него 3ГО то он среднестатистический игрок. Но если он сделал 1ГР и 3ГО с 4-5 умкой, то он перекач и будет драться с такими же перекачами.
ВНИМАНИЕ
Данная система будет работать ТОЛЬКО в ПВП турнирах.
Теперь приведу нормативы на несколько уровней, если я где-то загнул или перегнул, поправьте, заранее спасибо.
Начинаю с 3-5 БУ т.к те смотреть бессмысленно.
Недокач: 1ГО
Норм чел: 2ГО
Перекач: 2ГО и 1ГР(и выше)
6-7
Недокач: 2ГО
Норм чел: 3-4ГО 1ГР 1ГС 1ГН
Перекач: 3-4ГО 1-2ГС 2-4 ГР 1ГН
8-9
Недокач: 3-5ГО 1ГР 1ГС 1ГН
Норм чел: 5-6ГО 3-4ГР 1-2ГС 7умка 2-3ГН
Перекач: 6-7ГО 5ГР 8-9умка 3-4ГН
Как-то так, а чтобы эти нормативы не пропали и не были применены на турнире раз в год. То хотелось бы чтобы ПВП турниры проходили совместно с ТНВ, так особо активным ПВП игрокам будет чем заняться. | Начинаю с 3-5 БУ т.к те смотреть бессмысленно.
имеются в виду 1-2БУ | Если же игрок не проходит нормативы, то играть в ПВП ивенты и турниры он не сможет, такой подход даст своего рода баланс прокачки. Когда перекачи дерутся с перекачами, а недокачи с недокачами. В итоге, нытья меньше т.к все дерутся с приблизительно равным противником. | Начать с минимума хотя бы: в лесу арты чтобы окупались. А так согла ен, это ж задолбаешься качать гр. | В турнир не хожу, ибо недокач. | для __DestroyeR__:
Да, возможно арты тоже важно, но пока нужно хотя бы это. | для Samaley:
В целом хорошо! А то как то боязно из гр вылезать, хочется еще чуть побольше золота))) | для __DestroyeR__:
) | Думаю, что давно пора все битвы сделать по параметрам игроков, где бой будет доступен например +1 параметр или -1 в зависимости от желания самих сражающихся. Даже на первом уровне можно прокачать 2+гр и го и умение фракции, от чего только пришедший новичок банально проигрывает без шансов, даже с мечом и шитом в руках. | Можно программно запретить за уровень получать статов, чем в среднем, сделать лимит, например 2 гр на 5 уровне, если гр ниже, то очки не идут (только золото) | у нас в игре недостаточный онлайн чтобы сделать уравниловку
А про увеличение зарплат я согласен, только увеличить не в 2 раза, а 1.5 | для Андрей_Великий:
Можно, только выходит уравниловка среди: норм челов. И в итоге есть недокачи и норм типы. Что не есть хорошо. А так получается деление игроков по нормативам. И тем же перекачам так перекроется воздух, что плохо, ведь они тоже игроки. | Можно программно запретить за уровень получать статов, чем в среднем, сделать лимит, например 2 гр на 5 уровне, если гр ниже, то очки не идут (только золото)
По параметрам ограничить думаю логичней будет.
Например один игрок прокачал 4 гр на уровне 3, а второй с ним в бой может вступить только с щитом +2 защиты или просто с параметром защиты не менее +2.Так и со всеми вместе параметрами. Часто вижу в групповых битвах как многие хотят в полной экипировке проводить бои, но против игрока с прокачкой го и гр они и в броне проиграют, от чего нужно делать ограничение по суммарному числу параметров, где примерно шансы будут равные на победу. Очки амуниции ничто в битве с прокачанными го и гр и идентичная экипировка у противника. | для НекромантСергей:
Забываешь про умелку. Тут конечно есть зелье фракции. Только, я говорю про ПВП ТУРНИРЫ, а не о дуэльках и групповых. | для НекромантСергей:
А, блин, сорри | Забываешь про умелку. Тут конечно есть зелье фракции. Только, я говорю про ПВП ТУРНИРЫ, а не о дуэльках и групповых.
Умелка штука отдельная, ибо тут после предела на 13 уровне ловить нечего, и многие прокачивают и другие умелки к другим фракциям. Тут то без зелья и не обойтись, и желательно для обоих сторон, если соперник согласен на такой бой. | для НекромантСергей:
ясненько | Себес боя в фул арт на уровень это примерно 3 часа кодотырка. Замок отстраивается за ап уровня. Мобы бьются час за 1 кодо тырк.
Все для игры больше ничего не надо!
Копить миллионы, паковаться крафтом это все доп контент который за экономикой комфортной игры. Или дроть или плати. | для SNI:
Вот на эти минимальные вещи я и предлагаю сии реформы. | Себес боя в фул арт на уровень это примерно 3 часа кодотырка
Умножим на 65 - примерно среднее на 13+ лвлах значение прочки и выходит 195 часов на фулл.
Не всем нравится играть в кодотырк. |
1|2К списку тем
|