Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Сглаживание влияния прокачки на динамику игры |
Задача темы - убрать некоторые негативные эффекты от прокачки, сохранив общий ее фреймворк (поскольку любая попытка устранить прокачку целиком встречает сопротивление). Навеяно https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2638706
1) Статы за ГР устраняются (добавляются к бонусам за уровень, за умение или за арты в соответствии с некоторыми стандартными значениями). Причина: преимущество от статов за ГР безусловно нечестное. Если вы встречаете в пределах уровня игрока с существенно более высоким значением ГР - он получил их за грязное время нахождение в игре в ущерб активности. Экономического бонуса вполне достаточно.
2) ГС частично (см. https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2626619) или полностью отвязывается от времени. Причины сходные.
3) Упраздняются кулдауны в гильдиях (например, ГВ). Причина: некорректно требовать от людей грязного времени присутствия в игре (в противовес чистому времени игры) поверх минимально необходимого.
4) Опционально (пункт-оффтопик): пакетное устройство на работу на несколько (2-3-4) часов вперед. Причины аналогичны.
5) Вводится возможность отказаться одновременно от экспы, умки и очков гильдий за любой бой, в том числе ретроактивно, в пределах N дней (разумно считать 7-14) или до ближайшей точки невозврата (левелап или, например, для боев ТнВ - награждение за турнир). Если награда в виде очков гильдий (ТнВ, некоторые ивенты) предполагается за пакет боев - игнорируемые бои не учитываются в награждении. Причина - право на ошибку (как следствие, снижение потребности в рестартах) и возможность ходить для фана в "невыгодные" бои, оплачиваемая только экономически (в противовес перманентному ущербу прокачке).
6) Вводится возможность отката на более низкий уровень (в пределах 3-5 единиц). При откате игрок может играть любые бои, доступные для выбранного уровня, с прокачкой, которая была у него к концу этого уровня. Экспа и умка за бои скалируется к его собственному уровню, экономические (призовые в турнирах) и неэкономические награды (например, рекорды ГО) засчитываются за выбранный уровень. Причина: возможность всегда быть на пике формы.
Общая цель заключается в том, чтобы убрать как можно больше препятствий для быстрой игры с максимально малыми потерями.
При этом:
1) Если вы маньяк-перекач - вы можете всегда играть турниры/ГТ/whatever пиковой прокачкой, при этом не останавливаясь в развитии. При этом вы не сможете делать это вечно, поскольку рано или поздно вы будете выбиты с уровня ограничением снизу (актуально для покупателей умки за донат типа Дарка) или инфляцией прокачки (новые игровые возможности повышают стандарты, и откатившийся назад персонаж, даже наиболее эффективный, перестает им соответствовать).
2) Если вы не маньяк-перекач - вы встретите на своем уровне больше перекачей, но при этом разницами между ними и вами сгладится (см. "право на ошибку"), и в целом вы ничего не проиграете.
3) Если у вас большой грязный онлайн - вы можете его реализовать в большем количестве боев.
4) Если у вас малый грязный онлайн - игра ограничивает вас в способности расти в уровне только экономикой (в противовес прокачке гильдий с кулдаунами).
В конечном счете, стратегически проигрывают только токсичные категории игроков (например, лоу-рестартеры с аццки задранной ГР). | Добавление: для уже существующих персонажей имеет смысл отказ от наград за бои на большую глубину и без учета левелапов, в противном случае генерируется слишком мощный источник неравенства. | 3) Упраздняются кулдауны в гильдиях (например, ГВ)
Вот тут я засяду в начале за ГН, потом в ГВ по 100 боев в день. И ваше - нет задротству улетит в труху.
все остальное можно подобно сломать\объяснить...
Теме - вот даже так минусище. | Вот тут я засяду в начале за ГН, потом в ГВ по 100 боев в день. И ваше - нет задротству улетит в труху.
Прекрасно, почему нет? Хочешь догнать Нолдора - вперед.
Преимущества против соуровневцев ты не извлечешь - значит, проблемы нет. | Тс завидует трудолюбивым Героям. На кол его и тему закрыть.
Кто ж виноват что ты рвешься в бой не подумав о статах? | Тс завидует трудолюбивым Героям.
У ТСа соотношение сыгранных боев и выбитых очков ГР примерно на треть выше, чем у тебя. Переход на личности следует осуществлять аккуратнее. | Я про бонусы. Изначально я собирался быть супер пупер Демоном. А потом в пивычку вошёл кодотырк. А защита приятный бонус. За потраченное время. | Преимущества против соуровневцев ты не извлечешь - значит, проблемы нет.
тоесть по вашему я качался , тратил голду\время и мне за это шиш ?
минусище. | Идея хорошая, но согласна не со всеми пунктами, конкретно считаю лишним
6) Вводится возможность отката на более низкий уровень (в пределах 3-5 единиц). При откате игрок может играть любые бои, доступные для выбранного уровня, с прокачкой, которая была у него к концу этого уровня. Экспа и умка за бои скалируется к его собственному уровню, экономические (призовые в турнирах) и неэкономические награды (например, рекорды ГО) засчитываются за выбранный уровень. Причина: возможность всегда быть на пике формы.
А в целом плюсую, да.
+ | В целом + но 6-й пункт изменить
прокачка игрока должна быть срднестатистическая или равна его прокачке на середине уровня | И тема утонула. Типичный ИиП.
прокачка игрока должна быть срднестатистическая или равна его прокачке на середине уровня
Нет, и это абсолютно критично. Для того, чтобы смысл заменять игру именно исчез, требуется, чтобы откат происходил на пиковый момент. Все остальное не соответствует поставленной цели. | для Bruce:
у тебя прокачка нулина!
Для тебя ТС старается) | Плюсану по всем пунктам, но откат кудауна сейчас платный, таким и должен быть, а так всё по делу. | Теме минус.Хотите сглаживаие.
Тогда 1 убрать бонусы от гильд.Всех гильд.
2 убрать понятие умки.
Все остальное не решит проблему. |
К списку тем
|