Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Смена состава уполномоченых |
Предлагаю поменять состав тех людей которые исправляют ошибки в игре или набрать дополнительных. В разделе ошибки в боях можно увидеть следущие ошибки с большим сроком.
Магнитный Голем не восстанавливается после получения маг. урона(https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2623930)- с 02.03 .
Нет подсветки умелки некроманта на линейке инициативы(https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2634701)- с 16.04
Ответка после оглушающего удара(https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2621131&page=0) - с 19-02.
Все это крайне актуальные проблемы. Я не прошу исправить баланс. Я прошу дать нам то что по этому балансу нам положено. Все эти глобальные ошибки висят на форуме довольно давно . Я не могу по хорошему сьыграть в турнирах потому что голем не хочет принимать магический урон. Прошу внимания и помощи. | для Рырг:
ты предлагаешь админов поменять)?О_о | а ты думаешь админы самолично и только они эти занимаются? Если да то удивительно что игра вообще еще на плаву. | а ты думаешь админы самолично и только они эти занимаются?
Да, об этом даже в интервью говорили. Весь код - админовский. Пытались нанять других программистов - нихрена у тех не получается подстроиться под админовский код. | а ты думаешь админы самолично и только они эти занимаются? Если да то удивительно что игра вообще еще на плаву.
знаю | Пытались нанять других программистов - нихрена у тех не получается подстроиться под админовский код.
а я слышал, что дело в недоверии. | Нет показания на шкале при наведении на кнопку "натиск" у ракшас | а я слышал, что дело в недоверии.
Бабки на лавочке рассказали?
http://daily.heroeswm.ru/n/Transcript_Maxim_adm_29-12-17
Мирий: Но вопрос немного в другом. Вот видите, вы говорите, что у вас много времени на это уходит. Но проект уже давно вырос, он — огромное количество людей, которые хотят видеть часто какие-то изменения, динамику. Я не знаю, может быть, неправда, я просто слышал, что над нашим проектом работает пара человек. Почему вы отрицаете какое-то решение расширить штат программистов?........
Maxim (adm): Проблема в коде. Такой код написан, что он не для общего. Не может другой человек зайти в этот код, его поменять, что-то добавить. Код, можно сказать неправильно, не совсем правильно написан. И есть, например код Александра и мой. Александр в своем коде,а я в своем. И не может кто-то зайти. Не то чтобы невозможно, но довольно сложно. Были задачи там переписать, например, вот этот бой на экшн-скрипт 3. Стояла задача, чтобы он мог работать на мобильных устройствах. Но программисты, и не один программист, потратили на это больше года. В итоге, там безрезультатно. Ну да, там что-то работало, но это было гораздо хуже, чем вот сейчас у нас на html5 работает........ | да нет, не бабки. дедки, скорее.
знаний программирования у меня достаточно, чтобы оценить справедливость процитированного. это показатель нескольких вещей. во-первых, того, как криво написано и плохо поддерживается исходный код (хотя это почти неизбежно в малочисленных командах разработчиков, а тем более когда их всего двое). и только во-вторых -- это показатель уровня наемного программиста. и уже в-третьих, это показатель (косвенный) того, что программисту недостаточно доверяют (очевидно, боятся, что игру стырит).
тут недавно в ФВТ публиковали оборот фирмы (за 2013 год) -- 35 млн рубликов. можете сами посчитать, сколько высокоуровневых программистов можно нанять за такие деньги (за вычетом разумной прибыли владельцев). и сделать выводы. | и только во-вторых -- это показатель уровня наемного программиста.
Да нихрена это не показатель. Бывает, что и в собственном коде уже через неделю без пол-литры не разберешься, а исправлять чужую писанину, особенно если она криво написана и плохо поддерживается - это еще сложнее.
А про доверие - вообще домыслы. Потому что зная механику игры, проще самому все это реализовать, чем "тырить" какие-то куски кода, а потом пытаться это вмонтировать в свою программу. | Если код изначально сделан криво, то исправить его сложно. Допустим.
Почему бы не нанять команду, которая переделает все изначально под новый проект. Почему бы не перевыпустить ГВД 2.0?
Да, уйдет много времени, но есть же изначальные данные, на которых можно строить новое? И все это поможет расширять штаб игры и быстро корректировать код | Почему бы не нанять команду, которая переделает все изначально под новый проект. Почему бы не перевыпустить ГВД 2.0?
Да, уйдет много времени, но есть же изначальные данные, на которых можно строить новое? И все это поможет расширять штаб игры и быстро корректировать код
Потому что по сути ГВД останется ГВД. Онлайн низкий не из-за тех мелочей, что озвучены в 1 посте, а из-за того, что пошаговые стратегии выходят из моды, а также из-за огромных преимуществ, которые дают лишние статы, как следствие - возникающая необходимость долгого и нудного кача гильдий. И хоть ты целый штаб найми, с этим сделать ничего не выйдет. Проблема-то не в сложности кода, а в сути геймплея. | 12+ Не то, чтобы я был против долгого и нудного кача гильдий. Ибо его можно осуществлять, параллельно занимаясь чем-нибудь полезным. Игра не требует полной концентрации внимания, и это хорошо. Но большинство людей предпочитают более активные, всецело поглощающие игры. Коих все больше и больше. Поэтому онлайн в ГВД будет неизменно падать, хоть ты тресни. | для yakman:
Не знаю насчет актуальности разных жанров, но стратегии ее не теряют, просто реализация не та. Люди до сих пор играют в оригинальных героев, следственно популярность и востребованность есть.
Да, гильдии-полный бред и это давно нужно понять, но не хотят и не могут, ибо раньше надо было. Ну боже, что им стоит переделать проект, набрать ажиотажа, вложиться и сделать не криво? Нанять художников, перерисовать эти убогие текстурки, не такая это и проблема.
Можно будет просто хайпануть на ГвД:Reborn. Но зачем делать новое, если можно возиться в старом? |
К списку тем
|