Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5
Автор | Мафия №197. "Призрачный Гонщик" Регистрация |
«Призрачный Гонщик»
Сет по фильму.
Мирный Город:
Джонни Блейз — самый известный трюкач на мотоциклах, звезда мирового масштаба. После заключения сделки с Мефисто превращается в Призрачного Гонщика, охотника на темных душ, убивает и отправляет в ад демонов и злых людишек.
АС1 — Проверяет игрока, узнает грешен он, иль нет (получает чек «добро» или «зло»)
АС2 — Превращается в Призрачного Гонщика и отправляет выбранного игрока в АД. Убивает.
(превратиться может если получит чек «зло», использовать можно в любой ход) Нельзя АС1 и АС2 одновременно
ПС1 — Не действует КК Мафии. Убить может только Блекхарт, после нахождения.
ПС2 — Из за демона живущего внутри Джонни, его статус всегда «Зло»
ПС3 — Смерть Роксаны от КК превращает Джонни навсегда в Призрачного Гонщика, после чего он может использовать АС1 и АС2 одновременно
Статус: Зло
Роксана Симпсон — возлюбленная Джонни, первая и единственная любовь с раннего детства, после сделки с Мефисто они расстались, но через 20 лет снова встретились и чувства вспыхнули. Успешный журналист.
АС — Выбирает 2ух игроков, проверяет их статус (получает чек «разный» или «похожий»)
ПС — Если умирает от КК, вызывает Ярость Призрачного гонщика, после чего от может использовать АС1 и АС2 сразу
ПС2 — В начале 2го хода получает ник Картера
Статус: Добро
Картер Слейд — бывший призрачный всадник, сейчас работает на священном кладбище и становится хорошим другом для Джонни.
АС — Выбирает игрока, следит куда он ходил и кто приходил к нему
ПС — В начале 2го хода получает ник Роксаны
Статус: Добро
Мак — лучший друг Джонни, организовывал все выступления для трюков и поддерживал по жизни.
АС — Выбирает игрока, лечит от любых АС связанных с убийством (нельзя лечить 2а хода в подряд)
ПС — защита от 1го КК
Статус: Добро
Житель Города
Статус: Добро | Команда «Мафии» (есть КК, решает большинство голосов)
Блекхарт — Сын Мефисто, прибыл на Землю прямо из Ада, чтобы получить договор «Тысячи злых душ» и стать могущественнее своего отца, который на Земле не может с ним справиться. Вызвал себе в свиту 3ех падших демонов.
АС1 — Выбирает игрока, ищет Джонни Блейза, если находит гарантированно убивает
АС2 — Выбирает игрока, называет «у игрока Х роль ...» если угадывает, гарантированно убивает
ПС: иммунитет от АС Мефисто
ПС2: Если садят на голосовании, превращается в младшего Демона. В итоге Блекхартом станет игрок, который был Младшим демоном, а сядет игрок, который был Блекхартом изначально, только под ролью Младшего демона. Такое перевоплощение возможно пока Блекхарт не останется 1ин в команде.
Статус: Зло
Валло — водный демон.
АС — Выбирает игрока, замораживает на 2а хода. (игрок не может использовать свои АС и голос не будет учитываться) Нельзя замораживать 1го игрока 2а раза.
ПС — Контакт с Блекхартом
Статус: Зло
Абигор — ветряной демон.
АС — выбирает игрока, меняет ему статус на противоположный. («Зло» на «Добро» на 1ин ход, с «Добро» на «Зло» на 2а хода)
ПС — Контакт с Блекхартом
Статус: Зло
Грессиль — земляной демон.
АС — Выбирает игрока, перенаправляет его голос в свою цель. (в результатах отображается)
ПС — контакт с Блекхартом
Статус: Зло
Нейтрал:
Мефистофель — Дьявол на Земле, у него нет такой огромной силы, как в Аду, но его любимое занятие, заключать договоры с наивными душами, манипулировать ими и получать души.
АС — выбирает игрока, предлагает заключить договор с Дьяволом (игроку через ГМа присылается договор, где Мефисто пишет свое условие, если игрок согласен, он будет в команде Мефисто до конца игры и победить может только с ним) Если игрок отказывается, просто умирает в результатах дня (если Мефисто захочет)
- Договор Защитника: Выбранный игрок становится живым щитом, если Мефисто будут сажать или использовать КК, умрет выбранный игрок (1ин раз за игру)
- Договор Убийцы: Выбранный игрок получает силу Мефисто, может убивать 2а хода (1ин раз за игру)
- Договор Дипломата: Выбранный игрок отдает свой голос на постоянной основе, его голос больше не будет учитываться на итогах дня (2а раза за игру)
ПС: У Мефисто может быть максимум 3и завербованных, завербованный получает статус «Зло»
ПС2: Иммунитет от АС2 Блекхарта
ПС3: Иммунитут от АС Валло
Статус: Зло | Теперь самое главное правило:
- Нельзя общаться в личках, скайпах и т д
- Игра полностью форумная, категорически запрещено общение на любых ресурсах кроме форума. Общаться могут только Команда Мафии, даже завербованные Мефисто не могут общаться в ЛП, познакомившиеся МИр активы, не могут общаться в ЛП. Наказание - модкилл. Если игрок уже не играет - модкилл рандомно любому сокоманднику. Не нужно нарушать правила.
- Общаться после выбывания можно, без координации.
- Анонимок нет.
Другие пункты будут добавлены позже, главное, чтобы все осознали, что игра полностью форумная. | Будет корректировка:
У Джонни Блейза иммунитет от АС Мефисто. | № 19 | Вопрос... А телепатичськи можно общаться?) | 9. Герцогиня | для _ Flare _:
не нужно применять ваши джедайские штучки! Только Форум! | Иш какие....даже рассылку не шлют.
Если возмете Инфелса,он будет играть с вами) | для INFELS:
Бан у тебя прошел, не подведи | А вот возьму и незапишусь к вам =Р злые вы! | Дайте тогда счастливый 5 номер ^_^
П.с: А как узнать что не общаются игроки в лп,скупе и т.д? Не ппроследить же.
И что например делать,если тебе от игрока пришло любо где письмо(если не мая)?
И что делать,когда на 2 ходу узнаешь сокомандника? Как Роксане и Картеру сскоординироваться? | 13 Еноти \0/ | 21. Сажать Еноти \о/ | П.с: А как узнать что не общаются игроки в лп,скупе и т.д? Не ппроследить же.
И что например делать,если тебе от игрока пришло любо где письмо(если не мая)?
И что делать,когда на 2 ходу узнаешь сокомандника? Как Роксане и Картеру сскоординироваться?
1. Это правило для интереса игры, если нарушать правила, это как игра с читами, никакой радости от этого нет. А если кто то сдаст или проговориться, мало того, что член команды получит модкилл, так еще и репутация такого игрока будет, хреновой.
2. Если кто то пишет в ЛП, пересылать мне письмо и этот игрок получит модкилл.
3. Они будут друг друга знать, как бы игра по форуму будет проще и легче понимать друг друга, так гораздо интереснее, чем тупо писать в ЛП или собирать конфу. Тут нужно аккуратно агрить, использовать грамотно инфу, а не "все отпишитесь, я дам цель и бла бла" Считаю именно форумная игра будет интереснее гораздо, особенно после пары сетов, когда народ почувствует разницу, именно ты отыгрываешь роль, а не по указке. | Запись | Если будет пушка, обещаю - убью Томаса! | Запись | Не судить есть? | Блекхарт может использовать ас 1 и ас 2 за 1 ход? Ас 2 : может назвать роль мж ? |
1|2|3|4|5К списку тем
|