Автор | Сбалансированный турнир |
Предлагаю новый турнир:
1. формат турнира – одноуровневая дуэль
2. поле турнира – дуэльное 2х2
3. каждому игроку дается напарник, совпадающий с игроком-противником
4. расстановка – зеркально-шахматная, игрок расставляет свои войска и получает напарника с зеркальной расстановкой противника по диагонали
5. игрок управляет своими войсками и напарника, включая героя
6. требования к аммуниции – как в МТ
7. требования к армии – как в ГТ 2х2 (чтобы не было халявной прокачки анти, желательно программный контроль)
8. умение, опыт и очки ГТ – как в МТ
В результате получаем формат боя, в котором у игроков абсолютно равные шансы, не зависящие от фракции, прокачки и артефактов. И пусть побеждает более умелый и везучий) |
4. расстановка – зеркально-шахматная, игрок расставляет свои войска и получает напарника с зеркальной расстановкой противника по диагонали
Имелось ввиду (И/Н- игрок/напарник):
И1-2Н
И2-1Н
2Н - зеркалка И2, 1Н - зеркалка И1 |
Прикольно. Редкий пост несущий оригинальность.
По крайней мере ни кто своим нубизмом не подведет напарника и имбо фраки тут не отмазывают.
опыт руления разными фраками слишком разный. Есть не у всех. |
т.е. ты предлагаешь тебе и противнику дать абсолютно одинаковую армию и остальное? редкостный бред - твое пиу-пиу -раньше - вин, наоборот - луз
бред автора к гидре |
Зеркалка наиболее сбалансированная битва.
первая пиу-пиу тож не всегда заруливает. |
для Фиркаг-некр:
Ну конечно, получить напротив контрфракцию с нулевыми шансами - это лучше)
редкостный бред - твое пиу-пиу -раньше - вин, наоборот - луз Т.е. вы категорически против рандома в боях?) А там даже хуже с балансом - недокач напарник, неудачно расставился, имбоарты и т.п. В моем предложении кроме того есть еще один плюс - т.к. количество стеков удваивается, то влияние рандома уменьшается. |
для Ed_War:
и в чем его сбалансированность? в рандоме! уже смешно |
для Ed_War:
рандом нужен
рандом с первым все решающим ходом - категорически нет |
для г39рус:
Просто шансы победы у игроков в зеркалке у сторон гораздо ближе (несмотря на рандом), чем в дисбалансной паре. Предложенный формат значительно уменьшает шанс "изнасилования" противника за счет имбопрокачки, лучших шмоток и особенно дебильного КНБ. |
для Ed_War:
тогда делать пики-баны как предлагал я
или рандомная фрака и выбор из нескольких заранее известных архетипов
рандом будет влиять меньше, а твой скилл - больше |
для Фиркаг-некр:
Твой вариант уменьшает разнообразие боев. А влияние рандома остается. Да и интерес играть кривым билдом который кроме турнира ни где не встретится.
Вариант Ед_вара увеличивает вариативность. Увеличение ценности в подборе редкого билда которым ни кто толком играть не умеет даже только это дорогого стоит. Еще ценность редкоиграбельных фракций возрастает. А по поводу влияния рандома то он одинаково влияет на обоих бойцов.
Из минусов ценность прокачки снижается. Один качал-качал а второму на халяву боец раскаченный достался. |
Давай вспомним основный жалобы игроков в МТ.
"У меня не было никаких шансов, т.к.":
- напротив жуткая контра;
- напротив перекач, который тупо задавил статами;
- напротив игрок в имборартефактах;
- не угадал с расстановкой.
Что в предложенном формате турнира станет хуже? |
для Ed_War:
Вот расстановка, она часть тактики довольно важная. |
для SNI:
Я бы добавил еще один плюс - можно спокойно тестировать разные нестандартные ПВП билды, т.к. не подставишь напарника и не сольешься из-за "кривизны" билда. |
для Ed_War:
я где-то слышал типа командный бой играется командой? мб это заблуждение конечно
заранее упоротые билды - чушь, ура противник такое не понимает я молодец
а с тем мт что там плохому танцору мешает? жалобы всегда будут
только там хоть причина адекватная. а тут просто обдолбанный чувак творит дичь и его стрелки ходят первыми - достойная победа скиллового игрока
вот походит твой ушастик первым, или твоя фурка первой резанет - ура победа
в мт это хоть регулировалось частично артами и гв, а тут просто хрень |
для Фиркаг-некр:
в мт это хоть регулировалось частично артами и гв
Это как раз и есть просто хрень: побеждает не тот, кто умнее, а тот, у кого лучше фракция и прокачка. Кроме того, в зеркалке МТ рандом ничуть не меньше - стрелки сходили раньше, тем более с удачей, и бой закончился.
p.s. Я вижу пока один минус - Один качал-качал а второму на халяву боец раскаченный достался.. Но если проводить такой турнир редко (раз в год), например на НГ, то эту халяву можно пережить. Кстати, в предложенном формате в принципе можно участвовать на равных разноуровневым игрокам, что позволит потешить некоторым ЧСВ и 6-й уровень может обыграть топа 22-го, что по-моему только увеличит интерес и сделает абсолютно бессмысленным любой мониторинг! |
и касательно "мало вариаций"
17 классов, 2-3 билда у каждого, получаем в районе 40 возможностей для пика в теории
учитывая баны часто встречаться будут и ныне слабые фраки, в то время как имба вряд ли вылезет из бана
т.е. часто будет встречаться около 20 вариаций,учитывая разные вариации боев -более чем достаточно
время от времени возможно изменять и балансировать классы
выбирая между созданием наиболее упоротого билда и пониманием как играть заранее определенными - 2 варик выглядит лучше |
для Ed_War:
конкурс по наиболее забористую траву проводится не в рамках гвд) |
Интересный формат!)) за любую пвп движуху!) |
Интересный формат!)) за любую пвп движуху!)
Ну и сопернику можно подготовить сюрприз из нестандартного билда. То есть можно заведомо неудобный билд собрать учитывая что игрок напротив может расстеряться. А Умка у копии будет как у оригинала? |