Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:09
4379
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторФракция "Элементалисты"
Тщательно обдуманная и взвешенная фракция. Осована на элементалях, придуманных админами, и на их апах, созданных уже мной. Тут не встречается почти существ, которых я до этого публиковал в других своих фракциях (за исключением, возможно, Переселенцев и стихийных магов).
Знаю, идея затёрта до дыр, однако эта фракция отличается от воинов огня/земли/воздуха/воды тем, что тут все четыре стихии переплетаются в одно целое. Менталитет фракции скорее магический, здесь маго-направление тщательно возрождается. Магам доступен кач в Призыв и Хаос. Сильные заклинания призыва и, по сути, два юнита-колдуна, три, если считать ещё элементалей воды.
Главная особенность и интересная черта фракции в том, что элементали тут не разбиты на четыре разных уровня юнитов (как это было в "Сопряжении"), а находятся на 3-м и 5-м уровнях соответственно. Можно построить всего 8 алтарей элементалей в замке - по 4 на уровень. Возможно взять в бой с 3-го уровня один какой-то вид элементалей, а с 8-го - два вида, или даже пожертвовать вторым видом элементалей, чтобы взять вдвое больше однотипных. Чтобы так делать, необходимо иметь два алтаря элементалей одного типа, построенных на 3-м и 8-м уровне соответственно. Построенные на 8-м уровне алтари дороже, в чём вы убедитесь, просмотрев Замок.
Из других юнитов, кроме элементалей стихий, ваше внимание, вероятно, вызовет:
а) Переселенец
б) Энергетический элементаль (да-да, тут это отдельный юнит, а не тупо 4-й ап, как в Конфлюксе)
в) Страж Стихий/Покоритель стихий
г) Психический элементаль
7-й уровень существ сейчас под вопросом.
Итак, оргмомент мы закончили, начинаем, непосредственно, описание фракции!
интересно
Герой: Элементалист
Начальный стат: Знание
Специальное умение: Покоряющий стихии
Герой покоряет стихии, засчёт чего увеличивается:
а) защита от стихий воинов героя
б) дополнительный урон магией огня/воды/земли/воздуха (зависит от существа) в бою
в) дополнительный урон стихийных заклинаний
0 уровень умелки: 1% защиты/урона/усиления заклинания
1 уровень умелки: 2% защиты/урона/усиления заклинания
2 уровень умелки: 3% защиты/урона/усиления заклинания
3 уровень умелки: 5% защиты/урона/усиления заклинания
4 уровень умелки: 7% защиты/урона/усиления заклинания
5 уровень умелки: 9% защиты/урона/усиления заклинания
6 уровень умелки: 13% защиты/урона/усиления заклинания
7 уровень умелки: 17% защиты/урона/усиления заклинания
8 уровень умелки: 21% защиты/урона/усиления заклинания
9 уровень умелки: 25% защиты/урона/усиления заклинания
Колесо перков:
Магия Хаоса - 8 очков
Магия Призыва - 8 очков
Чародейство - 7 очков
Образование - 7 очков
Удача - 8 очков
Атака - 12 очков
Спецальные перки:
Центр - Совершенство стихий - 6 очков. Эффект спец. умения фракции возрастает на 30%.
Мастер стихий. Требуется: Развитое чародейство, тайные знания. Урон он стихийных заклинаний возрастает на 10%.
Знаток стихий. Требуется: Развитое образование, притяжение маны. Колдовство для стихийных заклинаний +1, количество маны для их сотворения уменьшается на 20%.
Повелитель элементалей. Требуется: Развитая магия призыва, Совершенство стихий. Колдовство для "Призыва элементалей" увеличивается на 4.
Властелин стихий. Требуется: Искусная магия Хаоса, Совершенство стихий. Колдовство для всех стихийных заклинаний увеличивается на 4.
Электрический удар. Требуется: Развитая атака, тактика. Воины героя наносят 15% дополнительного урона Воздухом.
Огненная ярость. Требуется: Развитая магия Хаоса, повелитель огня. Воины героя наносят 15% дополнительного урона Огнём.
Холодная сталь. Требуется: Развитая атака, боевое безумие. Воины героя наносят 15% дополнительного урона Льдом.
Сила земли. Требуется: Развитая атака, боевое безумие. Воины героя наносят 15% дополнительного урона Землёй.
Начальное заклинание героя: Магическая стрела.

Существа:

1) Энергетический элементаль
Сгустки чистой энергии, эти элементали направлены скорее на усиление других воинов своей энергией, чем на сражение собственными силами. Энергетические элементали довольно мобильны и способны неплохо помочь герою в тяжёлой битве.
Атака: 1
Защита: 1
Урон: 1-1
Жизни: 4
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 18
Спец. умения: Элементаль, летающее существо, поток энергии*.

Поток энергии: существо способно повысить боевые характеристики выбранного союзного отряда в зоне хода на 0,4*кол-во энергетических элементалей ходов. Возможные бонусы: +2 атаки, +2 защиты, +5% инициативы, исцеляет 30 хп (с воскрешением), развеевает все негативные эффекты. Бонус выбирается случайно. Эффекты однотипных бонусов накладываются друг на друга.

1+) Элементаль колдовства
Элементали колдовства специализируются на усилении магических способностей союзных колдунов. Они так же могут усиливать воинов потоком энергии, но всё же, их магическая сторона применяется более широко.
Атака: 2
Защита: 2
Урон: 1-1
Жизни: 5
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 18
Спец. умения: Элементаль, летающее существо, поток энергии, усиление магии*, энергетический канал.

Усиление магии: существо способно благословить выбранного союзного колдуна в радиусе хода, сделав его магию на 25% эффективнее и на 25% дешевле, на срок 0,4*кол-во элементалей колдовства ходов. Эффекты бонусов не накладываются друг на друга.

1++) Элементаль Разрушения
Элементали Разрушения олицетворяют чистую энергию Хаоса, которую они используют для уничтожения врагов. Их используют как мобильную и агрессивную пехоту.
Атака: 2
Защита: 1
Урон: 2-2
Жизни: 5
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 18
Спец. умения: Элементаль, летающее существо, поток разрушения*.

Поток разрушения: существо способно нанести любому врагу в радиусе хода 100% нормального своего урона случайной стихией. Способность может быть использована трижды за бой.
2) Переселенец
Переселенцы - странный народец гуманоидов, живущий в пещерах. Переселенцы обладают незаурядными магическими способностями, чем и заинтересовали элементалистов. Они способны вселяться в тела других существ, полностью утрачивая свою прежнюю сущность и контролируя это существо. Это их свойство широко используется элементалистами в битвах.
Атака: 2
Защита: 2
Урон: 1-2
Жизни: 10
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 14
Спец. умения: Переселенец*.

Переселенец: существо способно вселится в любой вражеский отряд в радиусе своего хода, при этом:
а) кол-во хп переселенцев должно быть больше хп отряда-жертвы
б) после переселения отряд переселенцев полностью исчезает с поля боя, их нельзя воскресить.
в) отряд-жертва полностью переходит во власть игрока.
г) переселенцы сохраняют способность "Переселенец" в другом теле и способны переселиться в другой вражеский отряд в любой момент, но при этом их прошлая "марионетка" возвращается к нормальной жизни.

2+) Астральные кочевники
Астральные кочевники овладели искусством телепортации и способны вселяться в тела любых существ. Они являются серьёзным и непредсказуемым врагом.
Атака: 3
Защита: 3
Урон: 1-2
Жизни: 12
Скорость: 7
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 14
Спец. умения: Переселенец, телепортация, астральное переселение*.

Астральное переселение: способность "переселенец" может быть применена к любому врагу на поле боя, без ограничений на расстояние.

2++) Оборотни
Оборотни - культ переселенцев, способных к опасному и могущественному магическому ритуалу. Они способны превращаться в элементалей стихий и помогать своим войскам разрушительными атаками.
Атака: 2
Защита: 2
Урон: 1-3
Жизни: 12
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 14
Спец. умения: Перевоплощение*, 25% сопротивление магии.

Перевоплощение: существо может по выбору превратиться в любой вид элементалей стихий (огонь/вода/воздух/земля), при этом случайное количество оборотней (70-90%) гибнет. Перевоплотиться можно лишь раз за бой.
оо кульно,но слишком читерно,особенно с магией стрелы на первом уровне......
для SmilesOfDeath:
ОК, новшество.
Стартовое заклинание элементалиста "Стихийный всплеск".
1 уровень магии Хаоса.
4 маны.
Наносит выбранному вражескому воину урон случайной стихией.
Без навыка: 10 + 5*колдовство
1 уровень навыка: 12 + 6*колдовство
2 уровень навыка: 14 + 7*колдовство
3 уровень навыка: 18 + 9*колдовство
Элементали стихий.
Элементали стихий нанимаются в особых строениях (Алтарях) в замке. Возможно брать в бой 1 вид элементалей с 3-го уровня и 2 вида (либо удвоенное количество одного вида) с 8-го. Негрейженные элементали уже есть, я привожу апы и альтапы.

Воздух:

3/5) Воздушные элементали
Атака: 8
Защита: 6
Урон: 5-7
Жизни: 30
Скорость: 8
Инициатива: 17
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 4
Спец. умения: Летающее существо, элементаль, иммунитет к воздуху, враг не отвечает.

3+/5+) Элементали Ветра
Атака: 9
Защита: 7
Урон: 5-9
Жизни: 32
Скорость: 9
Инициатива: 18
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 4
Спец. умения: Летающее существо, элементаль, иммунитет к воздуху, враг не отвечает, порыв ветра*, ураган*.

Порыв ветра: существо способно применить это заклинание к союзному или вражескому воину. В случае с союзником, он получает на 3 хода +1 к скорости и заклинание "Летающее существо", в случае же с врагом, -1 к скорости, умения "Летающее существо", "Телепортация" блокируются.
Ураган: существо раз за бой может призвать на область 2х2 ураган, нанеся всем существам там 70% нормального урона и отбросить их в случайную сторону, но не более чем на 4 клетки. Большие существа не отбрасываются.

3++/5++) Элементали Бури
Атака: 10
Защита: 8
Урон: 6-9
Жизни: 34
Скорость: 8
Инициатива: 16
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 4
Спец. умения: Летающее существо, элементаль, иммунитет к воздуху, удар молнией, отражение молнии*.

Отражение молнии: любой воздушный урон, направленный на существо, отражается в ближайший вражеский отряд.
Вода:

3/5) Водяные элементали
Атака: 8
Защита: 8
Урон: 8-12
Жизни: 43
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 12
Прирост: 4
Спец. умения: Элементаль, иммунитет к холоду, колдун.

Колдует Ледяную Глыбу (6 маны, основной).

3+/5+) Ледяные элементали
Атака: 10
Защита: 10
Урон: 9-13
Жизни: 48
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 18
Спец. умения: Элементаль, иммунитет к холоду, заморозка*, колдун.

Колдует Ледяную Глыбу (6 маны, основной), Кольцо холода (9 маны, основной).

Заморозка: при ближней атаке существо имеет 25% шанс заморозить вражеский отряд. Скорость жертвы снижается на 2, каждый ход она терпит урон льдом в размере 30% от нормального урона ледяного элементаля. Эффект снимается через 3 хода или при первом огненном воздействии.

3++/5++) Элементали Волны
Атака: 11
Защита: 9
Урон: 8-14
Жизни: 44
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 12
Прирост: 4
Спец. умения: Элементаль, иммунитет к холоду, колдун, призыв волны*.

Колдует Ледяную Глыбу (6 маны, основной), Ускорение (4 маны, продвинутый).

Призыв волны: существо способно призвать волну, поражающую линию толщиной в две клетки на всём поле. Урон наносится всем воинам на линии, в размере 30% от нормального урона элементаля. Волну можно призвать лишь раз за бой.
для Савватий:
может шторма??ну волны переименовать на шторм,так класнее будет))
сава хоть я и поклонник твоих фракции тут ты создаёшь ИМБУ!
переселенцы на охоте-абзац полный.там же почти всегда армия раз в десять больше армии героя.
для Каний:
гп охоте существа не используют свои умения
спасибо тогда всё нормально
Все норм, но с переселенцем переборщил:)
Идея неплоха,но жутко напоминает фракцию из 3 героев клинок армагедона.
для SmilesOfDeath:
Будут путать с апом воздушного, путаница в баттлчате, ругань, что "Не того ударил, я просил водяного, а не воздушного" ;)))

Огонь:

3/5) Огненный элементаль
Атака: 10
Защита: 5
Урон: 11-20
Жизни: 43
Скорость: 6
Инициатива: 8
Выстрелы: 50
Мана: 0
Прирост: 3
Спец. умения: Стрелок, огненный щит, иммунитет к огню.

3+/5+) Пламенный элементаль
Атака: 13
Защита: 6
Урон: 12-23
Жизни: 46
Скорость: 6
Инициатива: 9
Выстрелы: 50
Мана: 0
Прирост: 3
Спец. умения: Стрелок, огненный щит, иммунитет к огню, вспышка пламени*.

Вспышка пламени: пламенный элементаль поражает всех существ в радиусе 2-х клеток огненной вспышкой, нанося 40% урона и с 30% вероятностью накладывая "Ослепление" на 0.7 хода. Породить вспышку пламени можно единожды за битву.
для a_g_e_n_t_:
Это и есть её адаптация под 5-ку

3++/5++) Элементаль Армагеддона
Атака: 11
Защита: 5
Урон: 9-21
Жизни: 44
Скорость: 5
Инициатива: 8
Выстрелы: 50
Мана: 0
Прирост: 3
Спец. умения: Стрелок, огненный щит, иммунитет к огню, огненный дождь*.

Огненный дождь: все существа на поле боя терпят 40% нормального урона Элементаля Армагеддона огнём.

Земля:

3/5) Элементали Земли
Атака: 8
Защита: 11
Урон: 10-14
Жизни: 75
Скорость: 5
Инициатива: 6
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 3
Спец. умения: Элементаль, бесконечный отпор, иммунитет к земле, 50% непробиваемости магией.

3+/5+) Каменные элементали
Атака: 9
Защита: 15
Урон: 13-15
Жизни: 85
Скорость: 6
Инициатива: 6
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 3
Спец. умения: Элементаль, бесконечный отпор, иммунитет к земле, 75% непробиваемости магией, обвал*.

Обвал: существо наносит всем окружающим существам 75% урона магией Земли, отбрасывает на 0.1 по АТВ и на случайной свободной клетке около себя создаёт препятствие-камень. Устроить обвал можно трижды за бой.

3++/5++) Элементали Магмы
Атака: 12
Защита: 13
Урон: 10-16
Жизни: 80
Скорость: 6
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 3
Спец. умения: Элементаль, иммунитет к огню, иммунитет к земле, магма щит.
4) Страж стихий
Стражи стихий - члены древних орденов, способные творить разрушительное колдовство. Они как знаки отличия носят амулеты с частичками четырёх стихий. Но всё же, главной целью стражей стихий является мир, порядок и равновесие стихий во Вселенной.
Атака: 8
Защита: 8
Урон: 6-9
Жизни: 30
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 6
Мана: 15
Прирост: 5
Спец. умения: Колдун, стрелок, равновесие стихий*.

Колдует Стихийный всплеск (4 маны, продвинутый), Магическую стрелу (4 маны, основной), Каменные шипы (5 маны, основной).

Равновесие стихий: существо и все союзники вокруг него получают на 30% меньше урона от стихийной магии.

4+) Покорители стихий
Покорители стихий считают себя истинными властелинами природы. Они спсобны призывать разрушительные силы, покорять наивысшие формы магии и обычно используют стихийную магию, чтобы разделаться с врагами, а не ради всемирного баланса.
Атака: 10
Защита: 8
Урон: 7-10
Жизни: 33
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 8
Мана: 18
Прирост: 5
Спец. умения: Колдун, стрелок, аура рассеивания*, равновесие стихий.

Колдует Магическую Стрелу (4 маны, продвинутый), Огненный шар (10 маны, основной), Каменные шипы (5 маны, продвинутый), Призыв элементалей (16 маны, основной).

Аура рассеивания: в ход покорителя стихий на все окружающие его войска колдуется продвинутое рассеивание.

4++) Анархисты
Анархисты полностью отрицают любую власть. Для них важно - лицезреть разрушение, учинённое ими. Они - очень непредсказуемы и своенравны, поэтому мало кто из полководцев использует анархистов.
Атака: 10
Защита: 7
Урон: 5-11
Жизни: 31
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 8
Мана: 15
Прирост: 5
Спец. умения: Колдун, стрелок, аура анархии*, мастерство анархии*.

Колдует Магическую стрелу (4 маны, основной), Огненный шар (10 маны, нет навыка), Молнию (5 маны, основной).

Аура анархии: существо и все отряды вокруг него случайным образом неуязвимы к одной из стихий и уязвимы (получают 150% урона) от ещё одной. От двух других же они терпят обычный урон. Бонус невидим и меняется во время хода анархиста.
Мастерство анархии: анархист и все колдуны вокруг него случайным образом плохо колдуют заклинания одной из стихий (50% урона), нормально колдуют две другие стихии и хорошо колдуют заклинания другой стихии (200% урона). Бонус невидим и меняется во время хода анархиста.
6) Психический элементаль
Могущественные элементали, олицетворение психической силы. Способны подчинять себе вражеских воинов и манипулировать ими, да и в бою неплохи.
Атака: 19
Защита: 19
Урон: 15-25
Жизни: 100
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. умения: Элементаль, психическая атака*, летающее существо.

Психическая атака: при ближней атаке шанс наложить на врага какое-либо проклятие.
50% - никакого
20% - рассеянность
15% - разрушающий луч
10% - ослепление
5% - берсерк
Заклинания накладываются на основном уровне.

6+) Элементали Мысли
Элементали Мысли олицетворяют чистую идею, чистое вселенское знание. Они мудры, им по несколько тысяч лет, и только самый могущественный маг может их подчинить себе.
Атака: 22
Защита: 22
Урон: 17-27
Жизни: 115
Скорость: 7
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. умения: Элементаль, психическая атака, летающее существо, замешательство*, помутнение рассудка*.

Замешательство: существо может заставить выбранный вражеский отряд "Ждать" на следующем ходу. Вероятность успеха = 55% - 5%*хп элементаля/хп жертвы. К одному отряду эти чары можно применить лишь раз за бой.
Помутнение рассудка: существо может заставить выбранный вражеский отряд делать не то, что ему прикажут на следующем ходу. Он атакует не того врага или даже союзника, выбирает не те цели для передвижения, стрельбы и заклинаний. Вероятность успеха = 60% - 10%*хп элементаля/хп жертвы, причём не видно, удались ли чары до хода жертвы. К одному отряду эти чары можно применить лишь раз за бой.

6++) Элементали-Полиглоты
Элементали-Полиглоты способны впитать в себя любую магию и ману, потраченную на её сотворение. Они творят любые заклинания, что были произнесены на поле боя, что значительно увеличивает их потенциал.
Атака: 19
Защита: 19
Урон: 15-27
Жизни: 105
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0 (может увеличиваться)
Прирост: 2
Спец. умения: Элементаль, летающее существо, колдун, полиглот*, откат*.

В начале боя книга заклинаний существа пуста.

Полиглот: в книгу заклинаний существа добавляется любое заклинание, сотворённое врагом или союзником на поле боя, причём на том же уровне мастерства. Стоит заклинание на 50% больше маны, чем стандартная его стоимость.
Откат: существо в начале боя имеет 0 маны, однако получает 30% маны, затраченной другими существами или героями (союзными или вражескими) в свой запас.
Замок Элементалиста. Уникальные постройки.

Алтарь знаний
Требуемый уровень: 5
Описание: в алтаре знаний элементалист может выучить на 1 бой заклинание, которого нет в его книге. Стоимость заклинания рассчитывается по формуле:
200 золота * уровень заклинания + 150 золота, если заклинание принадлежит школам Света и Тьмы.
Стоимость: 5000 золота, 2 кристалла, 2 самоцвета, 2 ртути, 2 серы.

Врата элементалей
Требуемый уровень: 8
Описание: повышает прирост выбранного вида элементалей стихий на 3.
Стоимость: 10000 золота, 10 кристаллов, 10 ртути, 10 серы, 10 самоцветов.

Врата элементалей огня/земли/воздуха/воды
Требуемый уровень: 10
Описание: повышает прирост элементалей огня/земли/воздуха/воды на 1.
Стоимость: каждый из врат стоит 8000 золота.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM