Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:23
3955
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГлобальное изменение Турнира на Выживание
Сейчас такая ситуация с ТнВ, что некогда былая популярность этого турнира угасла.
На некоторых уровнях количество участников в определенных фракциях колеблется от 4 до 10.
https://www.heroeswm.ru/tournaments_hist.php?tour=367&tid=5656&race=2
Что для турнира не особо много.

Поэтому, небольшие косметические изменения - это, конечно, хорошо, но как по мне, недостаточно - ситуация улучшится немного на пару турниров, а дальше вернется в тому, что есть сейчас.

Предложение следущее

Арена отныне имеет нечто похожее на перекрестное состязание (https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2498524)
С тем различием, что 4 игрока играть должны как сами по себе, так и сообща.
В центре поля появляются мобы из какого-нибудь разлома и направляются в 4 стороны равномерно, то бишь к 4 героям одновременно.

Мобы имеют некоторые добавленные умения, типа отражения магии, огненного щита, большого щита и других - это сделано для того, чтобы сначала одной фракции было сложнее, затем другой.
С 1 по 4 волну игра идет против мобов, на 5 волне появляется большое количество различных бонусов, как влияющих на турнир, так и нет (например, иконка мешка означает, что игрок получит некоторое количество золота, например 5к, если встанет на мешок своим юнитом), а также на волнах, кратных 5 мобов нет и цель волны набрать как можно больше бонусов и убить одного из игроков. Тем самым, один игрок выбывает. Как только выбыл, открывается 6 волна. Если игрок, которого выбили, насобирал не боевые бонусы, то большую часть он забирает с собой, а меньшую часть получит тот, кто добил игрока. Кроме этого добивающий получит все боевые бонусы этого игрока.
К боевым бонусам относиться могут перки или параметры, которые влияют на всю армию, но в меньшей степени, чем в текущем ТнВ.

Также, присутствуют контрольные точки, которые расположены между игроками и центром арены. Всего 8 контрольных точек, по 2 на каждого игрока.
Чтобы захватить КТ, нужно на нее встать своим юнитом, после чего точка будет захвачена и юнитом можно будет выполнять другие действия. Также, контрольные точки можно перезахватывать, по такой же схеме.
После того, как игроки выбывают, можно захватить их другим игрокам. Чем больше игрок владеет точками, тем больше на него повышается агрессия мобов, но и бонусов игрок получает больше.
Бонусы хоть и случайные, но для каждой фракции шанс выпадения определенных бонусов свой.
То есть, если это варвар, то он чаще будет получать атакующие бонусы, если это маг, то бонусы связанные с магией, например перк Хаоса или +2 к Колдовству героя.
-Бонус надо всем участникам, типа ГО и ГН за бой в размере 0,1 за волну, и победителям +.
-Золота и так норм.
-Ввести каждый 5 ый ТНВ в формате КБО. с увеличенным призом.
-дать возможность выйти без поражения на 5,10,15,20 волне, для цифродротов которые поражением не хотят портить статистику, а бой не пошел.
для SNI:
Не понял, можешь объяснить?

ТНВ же не идёт как поражение, да и даже если бой пошёл, то всё-равно герой проигрывает в конце (хоть в протоколе как и победа идёт)
для SNI:
-Ввести каждый 5 ый ТНВ в формате КБО. с увеличенным призом. Изыди!

для Ever_Qwest:
Сложно реализуемая идея.
Перепутал темы -)
для -Фесс--:
Никто не обещал, что будет легко ))
для -Фесс--:
Только припекающие закрафченые и не нужные в кланварах сеты, способны дать свежую кровь вашей секте.

А так групповые рейды на мобов эта та часть ГВД которая толком не охвачена в без ивентовой жизни. Но ивенты сейчас не редкость, а наоборот до тошноты.
для omne:
ТНВ же не идёт как поражение, да и даже если бой пошёл, то всё-равно герой проигрывает в конце (хоть в протоколе как и победа идёт)

Вроде ТНВ это поражение был. Пропустил видно в спячке.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM