Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:10
954
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПроблема с дэферами
Доброго времени, народ (кроме тех, кто сливает в ТТТ игрока первым, на кол вас к Суртагу)

Идея состоит в следующем:
В последнее время встал остро вопрос о том, что дэферов в игре стало слишком много, что делает бои слишком затяжные. (P.S. конкретнее о проблеме по ссылке: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2486182).

Так вот, представьте, рабочий день. Манагер зашел в гвд и вступил в ТТТ (раз уж начали о нём, то и примеры будут приводится по нему). Время 16:58, пора домой собираться, но нет. Из-за обилия дэферов когда из 6 игроков (мобов), 4-ро железно являются дэферами, наш г-н манагер, вынужден оставаться на работе (очень плохо...), а дома ведь семья, дети, а еще в магазин за хлебом зайти надо.

Так вот, конкретно о предложении, оно немного нудноватое, тяжелое, но что поделать.
Карать инициативой существ.
Допустим, за каждое очко дэфа (уболтали, два очка), превышающее атаку игрока, накладывать санкции (как сейчас стало модно говорить) в виде порезки инициативы.

Переведу для ролевиков:
Бой затяжной, пот под сбруей скапливается, одежда мокнет, становится тяжелой, что влияет на боевые характеристики. А если еще солнышко лучезарное припекает, то вообще ужас (может они вообще в таком аспекте сражаться не хотят, а приходится). Соответственно показатель усталости растет, мотивации и инициативы становится меньше, войско ходит реже. Л- логично.


Итого:
1.Проблема в затяженности боев. Нервах игроков. Когда за время группового боя, можно выполнить 4 задания гн (Бекр всемогущий)
2.Ввести показатель усталости (штрафы за превышение уровня защиты над атакой). Вариантов множество, и не только инициативой, но как вариант и – БД за троекратное превышение.

Кидайте тапками, чит уклонение активирован.
Нет, я понимаю, что каждый делает билд какой хочет, и весьма обширно всё представлено. Но Сообщество игроков строится на взаимоуважении.
а дома ведь семья, дети, а еще в магазин за хлебом зайти надо.
значит не играть а идти домой и там поиграть
нет боев нет проблем
Карать инициативой существ.
Допустим, за каждое очко дэфа (уболтали, два очка), превышающее атаку игрока, накладывать санкции (как сейчас стало модно говорить) в виде порезки инициативы.


Ну хоть обдумай перед тем, что бы ляпнуть. Все фракции разные. И если, к примеру, эльфу выгодну брать атаку и бежать на ололо раш. То например степашке взять атаку - будет не тоже самое. Брать к примеру степашке атаку это бежать и тупо слиться, почти без вариантов.

С фигли за деф инициативу снижать? То что тебе противник не удобный? Ох блин бедняжка. И да нет времени, не играй, а не на чужие навыки ной
Нет такой проблемы. То что для вас "затяжной" бой для меня - обычный. Лично меня наоборот бесят эльфы и гномы, которые поймав удачу на основном стеке на первом ходу уже решают исход боя. 4 часа кодотыркаю на фул не для того чтоб за 15 минут бой закончить. Каждый выбирает свой билд и играет как ему охота.

Теме минус. Убьет баланс между фракциями, а балансить с 0 ради выдуманной проблемы никто не будет.
Так вот, представьте, рабочий день. Манагер зашел в гвд и вступил в ТТТ ( на работе надо работать !Так вот, конкретно о предложении, оно немного нудноватое, тяжелое, но что поделать.
Карать инициативой существ.
Допустим, за каждое очко дэфа (уболтали, два очка), превышающее атаку игрока, накладывать санкции (как сейчас стало модно говорить) в виде порезки инициативы.
ТС предлагает убить все дефобилды, из за своей прихоти.. идее минус, и опять п 4 и 5 правил ИиПа
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM