Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:11
4086
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторКардинально изменить систему боевых уровней
Предлагаю полностью пересмотреть систему боевых уровней, то есть - ввести вместо текущих 22 - 100 боевых уровней, но при этом убрать n-ое количество опыта для получения текущих боевых уровней и получения последующих, таким образом, чтобы, например, текущий 22-ой уровень равнялся 100-му.

Даёшь более быстрые бои за счёт гораздо большего количества статов и навыков. Текущая система боевых уровней никогда не позволит набрать абсолютно все навыки, что считаю в корне неверно.

Если она была создана для разнообразия, то мы этого самого разнообразия не видим, топы используют одни и те же схемы, одни и те же тактики, это проверено, это работает, администрация сама загнала в такие рамки, пора это менять, к чему нам альтернатива, если можно выбрать и опробовать в бою всё сразу? Почему игрок не может быть в бою и магом и воином при чём на приличном уровне? К чему эти ограничения?

Баланс? О каком, простите, балансе может идти речь, когда администрация не в состоянии трезво оценивать шансы одних фракций против других, когда она прислушивается к игрокам, которые активно нанывают плюшки для своей любимой фракции? Это красивая сказка, не более, так к чему поддерживать эту сказку?

Если баланс в текущем виде - это хаос, то давайте сделаем его эпичным.
Эээээээмммммм а в оригинальных героях вы тоже могли вообще все навыки взять?
че за хрень вообще?
турниры на 100 уровней пилить? так там по 2 чела будут друг друга месить
турниры на 100 уровней пилить? так там по 2 чела будут друг друга месить
Это какой-то экстримизм :)
для Маг-Лесник:
А кто мешает изменить и систему турниров, объединив несколько уровней в одну группу, там, где это возможно?
для Фарамир1:
Мы сейчас не про оригинальных героев говорим, там и баланс был, здесь же его и в помине нет.
Лучше тогда уж давать по 10 очков навыков, чем по 100 уровней пилить. Хотя баланс все равно сломается(если бы он был еще правда).
для Sargonnas:

ну хз какой там баланс был, гномы и вары нагибали всех. а по факту, зачем вам 100 уровней? предложите уж проще перки удешевить? ну или очков за лвл больше давать? кароче такая себе идея
Недавно думал над проблемой одних и тех же людей в дуэлях на уровне, и мне напротив видится, что ради разнообразия оппонентов хотелось бы всех (эта фантазия конечно наверное нереализуема) сместить в 3-4 уровня а не в 22, чтобы и днем и ночью можно было и противника найти и всегда новенького))
А так год на 15 год на 16 2 года на 17, все ползут как через пустыню и не все доходят до апа))) как следствие на моем уровне 15 активных и 200-300 пассивных гт-игроков, это оч мало. А чтобы драться с лучшими нужно месяцами в леса уходить, что думаешь намного легче взять кмса по шахматам (по времени) чем все требуемый говн)))))
норкоман штоле
для Фарамир1:

ну хз какой там баланс был, гномы и вары нагибали всех.
Хоть тема и не об этом, но баланс там реально был, если вы его не видели, значит просто не умели играть и использовать все фишки играемой фракции и слабости противоборствующей.

зачем вам 100 уровней? предложите уж проще перки удешевить? ну или очков за лвл больше давать? кароче такая себе идея
Боюсь, что это больше расшатает текущий "баланс", чем предложенная мной идея, ведь при моём варианте игроки хоть и станут сильнее, но будут биться приблизительно с равными противниками, при вашем же - разброс уровней останется тем же, а игроки станут сильнее, в некоторых ситуациях возникнет непробиваемость некоторых фракций.
для Sargonnas:

Не смешите меня про баланс в героях, я сейчас исключительно про 5 говорю, если вы про нагибание ботов говорите то да, любой фракой нагнешь, а вот с игроками гномы рулят.

Боюсь, что это больше расшатает текущий "баланс", чем предложенная мной идея, ведь при моём варианте игроки хоть и станут сильнее, но будут биться приблизительно с равными противниками, при вашем же - разброс уровней останется тем же, а игроки станут сильнее, в некоторых ситуациях возникнет непробиваемость некоторых фракций.
ну да это баланс не расшатает, просто игроки 85 лвл будут мощнее игроков к примеру 80, а если вы предложите разбить игроков на группы к примеру 81-85 то получите 20 групп, примерно как сейчас уровней, и по факту ничего ни изменится, будут только еще больший дисбаланс уже внутри групп
Лучше тогда уж давать по 10 очков навыков, чем по 100 уровней пилить
Этот прав.
Плюс сделать возможность варьировать стоимость перков в пределах одной ветки.
О боже, тут 10-15 уровней отбалансить не могут уже 10 лет как, а ТС предлагает 100 ввести)))
для Free your Mind:
Я уже сказал, что баланс в данной игрушке уже невозможен, как бы что не меняли, и в основном из-за антиумений, которые отменить уже невозможно, ибо - нытьё, уход игроков.
Идея сильно смахивает на предложение считать реальный доход
не в тысячах рублей и даже не в рублях, а в копейках.
Все тут же стали миллионерами...

И так уже было пожелание от игроков 20+ ввести арты для этих уровней,
а то надоело ребятам воевать в артах для 18лвл.

А для сотни уровней сколько всего вводить придется?

Блин, хотел же просто заминусить без комментов, не получилось.((
не знаю как 100 а 25 бу вводить пора
а навыки удешевить не легче?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM