Автор | Баланс в рандомных умених. |
Всем знакома ситуация, когда 1 мастер копья калечит фулл стак противника на 2 хода к тому, же. или один вампир выводит из строя отряд противника на ТРИ хода. И тому подобное. Это дико бесит и полностью ломает баланс. Ибо один такой ослеп/калека/усыпление может решить всесь бой.
Предлагаю сделать так, что бы длительность умений зависила от мяса или количества существ в отряде.
То есть 1 вампир не будет способен усыпить и вывести из боя стак латов на 3 хода. Если это 1 вампир, то пусть его максимальный усып будет на 0.1 хода. И работать будет как у Вожаков. Что о.1 хода за 1 существо, но есть планка в 1.5 хода при 15+ вампиров. Или же что бы не от существ зависело, а от мяса. Что каждые 100 едениц здоровья добавляют 0.1 к длительности.
НО вообще стоило бы сделать все, или большинство умений не рандомными, а условными как прилив сил у латников. Тогда бы действительно была тактика, а не рандомайзер. И придумать условия для существ не так сложно.
К примеру вампиры: 1 раз за бой могут усыпить вражеский отряд на [0.1 умноженное на количество существ в отряде, но не больше 1.3] ходов если у отряда не полное здоровье. |
Теме + хватит терпеть |
[Сообщение удалено смотрителем Ksyn // ] Игрок забанен смотрителем Ksyn до 2018-08-20 12:37:18 // п.7 ЛП ИиП |
Те же снайперы ЭЗ недобитками любят отбрасывать и подрывать пукан по жесткому,ослепы единорогов тоже привязать к ХП |
Здраво , но могут быть проблемы с формулами.Скорее всего админ не будет с этим возиться иначе польется тонна нытья.
НО админ ОБЯЗАН убрать возможность гобов СВ !СТАНИТЬ НА 1 ХОД! вражеский стек при этом этот стек станится не завершает свой ход и становится мясом из-за слома позиционки.1 чертов гоблин станит фул стек огров ВШ.Апсукк у черных демонов нервно курит в сторонке.Цики-шаманы понимают что их ослепка это детская игрушка.Роги в недоумении от осознания этого факта.Вот баг (не фича) со степными гобами должен быть исправлен а багоюзеры набирающие еденички гобов должны быть отправлены в блок за юз ошибок игры. |
Медведей тоже тогда резать, нефига им толкаться.
Да и вообще всех тогда резать. |
для Meet Joe Black:
эльф лесник тебе в общем то какать должно быть тебя это не касается |
Убрать все вероятностные умения! Закрыть ГВД! |
Я думал это и так от хп зависит)
конечно же плюсище! |
для Gargolet:
ахаха не позорься лучше с ГТ 2 не знал ахахаха по чем перса купил ? |
Теме огромный плюс. Как то в боб меня 1 дук 4 раза подря откидывал, а добить его было некогда |
Порезать тогда и руны. Оглух - а то какой то 1 дед смог с другого конца поля оглушить фул стек надсмотров.
Или когда 1 мастер крадет 6 ходов кожи...
А когда уже потрепанный стек лат начинает глушить все и вся? Или когда скеловойны глушат...
Давайте вообще удачу с БД уберем, нам рандом не нужен!
Предлагаю поменять еще иконки на шахматные! |
для Атанварно:
Ну кроме удачи и магнадзора как бы о том и речь в теме да - на руны то же ограничение, как и на лата |
Суть этой игры, что в оригинале, что в данной браузерной версии в рандоме. Такая игра - смиритесь. Или вы и в покер хотите всегда флеш роял выдавать? Хотите стратегию - идите в стратегию. |
для имперский_дух:
Да это ты купил, сынок)
Папка ошибся, бывает |
для Arc Warden:
Не надо гнать на наших гоблинов! Их умелка привязана к формуле и зависит о кол-ова хп гоблина и хп цели. |
для Gargolet:
стрелочник к тому же еще,ошибся с ГТ 2 ахахахах ракал ты этакий нубский ! ) |
Суть этой игры, что в оригинале, что в данной браузерной версии в рандоме. Такая игра - смиритесь. Или вы и в покер хотите всегда флеш роял выдавать? Хотите стратегию - идите в стратегию. Обычно так говорят те кто всегда проигрывают
Но вообще тема сделано плохо, не нужно предлагать 2 взаимоисключающие идеи в 1м топике
На 1е предложение + , огрызки не должны отбрасывать и слепить как цеолые стеки это точно
Но 2е предложение против, рандом в игре должен быть он делает бои разнообразнее, да иногда бывают неприятные крайние ситуации, но если все бои будут как пол копирку это будет куда хуже. Хотя силу некоторорых абилок безуслоно нужно порезать. |
Вообще кстати тему крыть надо и написать в форум обсуждение баланса |
Смысл посыла понятен. Но вы хотя бы представляете, что будет, если такие умения станут работать недолго, а обычные активные заклы оставят длительность по 3-10 ходов?
Плюс забалансить и шанс, и длительность будет тяжко.
Хотя в общем я с автором согласен, лучше было бы не шанс давать, а 100% прохождение, но длительность разная (потом кто первым походил, тот и выиграл. ГВ/ГРж поднимется в цене). |