Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:28
2386
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПодземелья
Опишу предпосылки, которые заставили написать тему с этим предложением:

1. Онлайн.
Самое главное это маленький онлайн. Добавление чего-то нового, особенно на постоянной основе, особенно того, что будет взаимодействовать с различными сферами игры, может благоприятно отобразиться на посещении игры, и, возможно, даже привлечет новых игроков (либо вернет старых).

2. Востребованность новых вещей.
Речь идет о вещах, которые входят в различные комплекты (комплект времён, комплект пирата, комплект полководца, комплект подземелья, комплект разбойника, комплект империи, и т.д.). Да, некоторые вещи зашли в КБО (хотя сама КБО по большому счету тоже не востребована), некоторые в ГИ, но в целом очень много вещей остаются не ликвидными, и попусту лежат мёртвым грузом. Это не хорошая ситуация для игры, и скорее для игроков. Иначе зачем было их вводить в игру? Зачем игроки дрались за них? Чтобы они лежали и обесценивались, и им не найти применения?

3. Значимость боевых кланов.
Когда только ввели боевые кланы, когда появились первые войны между кланами в формате КБО, это было интересно. Это было нечто новое, неизведанное, и оно привлекало. Но ничто не вечно, и всё рано или поздно теряет интерес к себе, если это не поддерживать, и не развивать. После 2-х глобальных войн, между 2-мя большими альянсами, уже окончательно стало ясно, что 3-й войны не будет. И всё КБО и противостояние между кланами является мелкими стычками, которые длятся не так уж и долго. Полноценных клановых войн по сути нет, и всё свелось к дележу территории, и тому, что топовые кланы засели на своей территории, и теперь только фармят боевую славу и золото для себя.

4. Боевые тройки.
Тем, кто застал эти времена, я хочу напомнить о таком формате ивентов как глобальные войны (против: гномов, королевства, степных варваров). Там были актуальны боевые тройки. Сбор боевой тройки внутри клана, общая координация (иногда даже посредством скайп-конференции), победа на общий результат, как правило клановый, ну и личный конечно же. Я не призываю возобновить глобальные войны, тем более, что администрация высказывалась - их больше не будет. Но если дать какую-то маленькую версию этого события, уверен, многим это будет интересно.
Механика подземелий.

В чем же заключается моя идея? Ввод нового события на постоянной основе, с привязкой к боевому клану, и сбору боевых троек внутри клана. В рамках одного дня, один боевой клан может отправить в подземелье не более 5 боевых троек. Руководство клана само решает кого выбрать для похода. Здесь уже вступает в силу конкуренция. Конечно же будут выбирать самых отличившихся, либо самых активных, либо самых прокачанных, и т.д. За сутки, от одного боевого клана возможно отправить 5 боевых троек, но давайте разберем на примере поход одной боевой тройки, чтобы стало понятно, что это такое, и для чего оно вообще нужно.

Допустим боевую тройку выбрали, она готова к походу. Выбирается лидер тройки, который будет принимать некоторые решения по ходу мероприятия.
1.Лидер должен выбрать сложность похода: «нормальная», «сложная», «нереальная»;
2.При выборе «сложной» или «нереальной» сложности похода возможны нелинейные передвижения внутри подземелий – «перекрестки». Лидер выбирает куда пойдет боевая тройка на «перекрестках»;
3.За победу в некоторых боях можно получить квестовые вещи. Лидер решает кто будет получать квестовые вещи, собственно и этот же игрок будет получать награду от выполнения квеста.
При выборе «нормальной» сложности похода у боевой тройки есть всего одна прямолинейная серия из 3 боев. По типу вот такого ивента: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2573996, где нужно было провести 3 боя подряд, и армия между боями не восстанавливается.
При выборе «сложной» или «нереальной» сложности похода у боевой тройки есть серия из 3 боев, потом «перекресток». На этом перекрестке боевая тройка полностью восстанавливает свои силы, и может даже одеть другую амуницию. Так же будет доступен выбор куда пойти дальше – 2 или 3 возможных пути (выбирает лидер). Потом снова серия из 3 боев, и снова «перекресток» (лидер снова выбирает куда пойти дальше). После окончательной серии из 3 боев, игрок, который получил квестовую вещь (если получил), может сдать квест. Если боевая тройка была в этой локации (проходила через эту локацию).
Иными словами, на «нормальной» сложности похода боевая тройка может провести 3 боя. На «сложной» или «нереальной» сложности похода до 9 боев + возможно выполнить квест (приятная плюшка).

Поскольку это подземелья, то бои могут проходить против юнитов любых фракций, за исключением, наверное, пиратов, до моря все-таки далеко, хотя это по решению администрации. Чтобы стало еще понятнее, то в каждом бою Вас может ожидать абсолютно разная сборка юнитов. Например, 1-й бой = рыцари, 2-й бой = гномы, 3-й бой = рыцари света, лидер видит на перекрестке некромантов и степных варваров (выбирает некромантов), 4-й бой = некроманты, 5-й бой = тёмные эльфы, 6-й бой = пещера драконов, и т.д.
Экономика и награды.

Как в любом ивенте, либо гильдии, герои несут определенные затраты на прохождение. Идея заключается в том, чтобы затраты окупались от 70% до 90% в зависимости от уровня сложности. Награда будет в конце каждого 3-го боя. В виде золота, либо ресурсами.

Так же очень бы хотелось в качестве награды, за победные бои, видеть очки новой гильдии. По типу гильдии стражей: бой пройденный на 1 звезду - 0,5 очка «гильдии подземелий», на 2 звезды – 0,8 очка «гильдии подземелий», на 3 звезды – 1 очко «гильдии подземелий». Это еще больше подстегнет внимание и интерес к данному событию.

Градация обвеса в зависимости от уровня сложности:
- «нормальная» = доступны артефакты из магазина;
- «сложная» = доступны любые артефакты, модификаторы не работают;
- «нереальная» = доступны любые артефакты, модификаторы работают.

За успешный поход каждая боевая тройка приносит боевому клану очки боевой славы:
- «нормальная» = 5 очков боевой славы;
- «сложная» = 10 очков боевой славы;
- «нереальная» = 15 очков боевой славы.

Хочу отметить некоторые моменты, которые вступят в действие, если в той или иной степени ввести всё описанное выше:
1.Есть очень много игроков, которым будет интересно данное событие на постоянной основе. Это явно положительно скажется на онлайне;
2.Много сетовых вещей, которые сейчас лежат без дела, станут актуальны. Появится ниша, причем довольно широкая, где можно их стачивать, тем самым оживет оборот вещей, а это позитивно влияет на экономику. Ведь известно, если что-то лежит годами, и оно не задействовано, то оно обесценивается, да и вообще оставляет негативный осадок;
3.Значимость боевых кланов значительно возрастет. И это будет относится не только к топовым кланам, но и средние и мелкие кланы тоже смогут формировать свои боевые тройки, чтобы добывать боевую славу. А ведь боевая слава будет фигурировать в общем рейтинге здесь: https://www.heroeswm.ru/clanstat.php. К тому же без клановый игрок не сможет ходить в подземелья, что так либо иначе поднимет престиж любого боевого клана, и даст виток для дальнейшего развития и боевой славы и других вещей, связанных с боевыми кланами.
===
Как итог скажу, я выделил лишь основную идею, стараясь максимально описать как я это вижу. Конечно же все цифры приблизительны, и подлежат балансировке и пересмотру. Если администрации интересно это направление, я бы помог в реализации этой идеи.
идее +, но нужно большему количеству команд идти в данж, иначе будет много негатива и взаимных обвинений про то кого пустили/непустили.
была недавно схожая тема, вцелом за идею клановых инстов
для Seergee:
но нужно большему количеству команд идти в данж
Ну да, 5 боевых троек это так, предварительные расчеты. Конечно многое можно поменять и изменить. Главное, чтобы администрация обратила внимание, и ей было интересно данное направление.
Еще вдогонку небольшое дополнение.

На уровне сложности «нереальная» после 2-го "перекрестка" можно встретить такую же боевую тройку из другого боевого клана. Естественно если по времени совпадает. Это так же будет отчасти отыгрывание КВ между кланами. Так сказать борьба за очки боевой славы, да и за конечную награду в подземелье.
Ну и естественно за такие бои можно давать еще и очки ГТ.
Мало мободроча в этой игре?
троек точно не надо, очень долго
лучше всего соло катать имхо, ласт ивент допами пошел на ура
за часов 5 72 боя катаются, на протяжении недели т.е. не напряжно
ежедневный командный мободрочь - лесом
Идее +
Это хоть какое-то разнообразие внесет в игру.
Правильно больше выкачки денег! Больше доната! Больше ненужного фарма и скучных боев!
Боюсь ещё одна гильдия отсеет ещё часть игроков проекта.
Да мы скучаем по войнам. Так почему не отправить нас в прошлое по аналогии с порталом, крошить громов, королевства итп ? А итогом квестов станет вероятность выбить древний раритет той эпохи.
Не проходим мимо...
Админ сделает динбалансировку и хапнут только в начале. Как от этого уйти?
для Изверзждень:
Админ сделает динбалансировку
А в этом событии не нужна динбалансировка. Здесь должно быть по принципу гильдии стражей, там ведь убрали, и всё стало на свои места.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM