Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:52
4288
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУникальный Артефакт
Думаю поступала много идей по поводу не слома вещей но как мы понимаем такое нам можете приснится только если в самом страшном сне.
Но можно же сделать хоть какую нибудь альтернативу, на пример:
1. Ввести ещё один слот на героя с уникальным для фракции артефактом, одев который герой приобретает некую способность или особенность или уникальность, с возможностью усиления его.
2. Артефакт лучше всего добыть по квесту я думаю он должен быть Мега сложным для Мега крутых и тактических людей. Квест должен быть рандомным не повторяющийся для каждого героя он должен быть уникальным. (чтобы жизнь медом не казалась)
3. Конечно же артефакт будет иметь некую прочность зависит от уровня и умелки героя.
4. Когда у артефакта заканчивается прочность он не ломается а остаётся на герое в неком сером пространстве. Что бы вновь воспользоваться этим могущественным артефактом Герою снова придётся выполнить квест. Каждый пройденный квест даёт определённое количество осколков этого артефакта.
5. Конечно же квесты не доджны быть привязаны к Артам ОА иначе это пустая трата времени. На вооружение у героя должен быть как минимум МОЗГ. )))
6. Если герой решил сменить артефакт ему придёться опять выполнять квесты или определённые задания что бы завоевать новый Артефакт.
Виды артефактов :
А) Артефакт в день может прибавлять по одной единице ресурсов в день или в неделю определённое количество ресурсов или золота в день.
Б) Артефакт который раз в сутки даёт какую нибудь способность постоянную или временную
В) Артефакт Может быть как магическим так и физическим. Например с умением призывать в бой на помощь Существо или существа (степень призыва зависит (Не знаю) от уровня героя или умения а может от силы артефакта
Г)Артефакт который просит крови каждый день убить определённое количество существ что бы он мог напиться крови и служить дальше Хозяину.
Что-то в этом духе конечно же можно доработать и предложить ещё и свои идеи.
Спасибо кто дочитал до конца.
А что если человек играет не за одну фракцию, а регулярно их меняет (что сейчас встречается повсеместно), ему нужно выбивать 9 таких артов?
Да проблема с балансом и без и артефактом, одев который герой приобретает некую способность или особенность или уникальность большие проблемы.

Какие особенности или способности вы имеете ввиду? Распишите их, а не пишите в ИиП абы что :)
да где вы эту траву берете?
-, маразм с увеличением задротства
для Агония: Не знаю там герой превращается в бугермена, летает и весело задорно полевает весь мир коричневой жидкостью ))) шутка конечно.
1. Прибавка К опыту там к пример 50!
2. Прибавка умелки процентов 20 и ,,,,
3. Один раз в день призвать существо на защиту или на постоянку.
4. После боя герой не умирает и не ждёт когда восстановится здоровье и мана
5. Повышает уровень маны в двое
6. Позвоялет чаще нападать в охоте.
7. Позволяет Дышать кислород )))
8. Один раз принести почку дракону что бы тот её поджарил на костре и превратил в прах )))
Что-то в этом духе.
для Рыцарь-Грааля:
вы сами даже не понимаете, что должен давать арт, но предлагаете его ввести, забавно
идеи минус, есть рары надев которые герой приобретает некую способность или особенность или уникальность
Мега сложным для Мега крутых и тактических людей. Квест должен быть рандомным не повторяющийся для каждого героя он должен быть уникальным. - разрабы взвоют.

По сложности ГИ сейчас тот самый хардкор. Иди поиграй с системой, где мяса наваливают по границе самого лучшего из тех кто прошел. Бонус в 2 стата более чем награда. К тому же универсальная, а не пойми что
да где вы эту траву берете?
-, маразм с увеличением задротства
и зачем?
тема закрыта by Рыцарь-Грааля (2018-08-29 09:30:42)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM