Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Темные времена |
Предыстория(как пример)
Преступность растет, честным жителям империи все сложнее выживать. Протесты по всей империи остаются без внимания, а саму Императрицу долгое время никто не видел. И вот печальные новости из дворцы - Императрица и её ближайшая свита тяжело больны и находятся в коме, придворный маг Абу-Бекр и Граммит заперлись в столице с её величеством и наложили защитное заклинание, надеясь отыскать решение проблемы и вылечить первых лиц Империи с помощью древней магии. Слухи расспространялись очень быстро, а вместе с тем и спор - кто теперь главный?
На трон претендует 2 стороны - Орден Единорога во главе с сером Алексом, который засел в замке королевства и Братия Медведя возглавляемым Сивобордым Себастьяном, который базируются в мирном лагере. Пока нет Императрицы - героям Империи и кланам предстоит сделать свой выбор и поддержать одного из лордов, которые смогут объеденить Империю под своим командованием в это темное время.
Механика. Ивент долгоиграющий(несколько месяцев)
1. Ивент для 5+ лвла. Сначало, главам БК дается 3-4 дня на выбор стороны красных или синих(дальше КР и СН), чью сторону выбирает клан - все члены автоматически играют за эту сторону и лишены выбора. Безклановые игроки выбирают себе сторону сами(они могут вступать в БК позже, но лишь своей стороны). Менять сторону нельзя. Если ты не сделал выбор за отведенное время - тебя автоматом кидает за проигрывающую сторону.
2. Предприятия и раздел секторов. Базовые сектора (мирный лагерь и замок королевства) окрашены сразу в цвета сторон. Другие сектора делятся в зависимости от принадлежности предприятий к той или иной стороне.(например - Долина волков имеет 15 предприятий, 8 предприятий(большинство) принадлежит клану А, который играет за КР, 7 предприятий принадлежит клану Б, который играет за СН. Сектар становится Красным и клан А становится владельцем 15 предприятий, клан Б остается без них. Если оба клана выбирают одну сторону - все остается без изменений)
Столица - неактивный сектор, там остаются игроки до 5го лвла(апнувшись на 5й делают выбор и их выкидывет в базовый сектор. Туда нельзя зайти или выйти.
3.Снаряжение - без ограничений, для одного игрока не больше 10 боев в день. В :00 формируются заявки нападения синих и защиты красных, в :30 наоборот - нападения красных и защита синих. Нападать можно лишь на сектор с которым есть общая граница. Каждая победа нападавших -0.1% владения, победа защитников +0.1% владения сектором. Чем больше владение сектором - тем лучше там производство и больше зарплата, соответственно про 5-10% владения - сектор убыточный. При захвате Сектора он становится 100% владения.
Бои происходят в формате 1х1, 2х2, 3х3 на выбор игрока(при подачи заявки).
В каждом бою дают очки активных гильдий(ГО/ГН/ГРж,ГВ) случайным образом, чем больше участников боя - тем лучше коэф умелки и награда.
Перемещаться на вражескую територию нельзя(поэтому ГН и ГРж дают задания только на подконтрольной територии).
4. Награда. Каждый день в 00.00 происходит награждение, зависимо от количества подконтрольных секторов распределяются деньги за каждую победу.
один сектор приносит(например 10млн в день) и при 10 секторах на одной стороне - это 100млн в день. Половина(50млн)делится между БК в зависимости от количества побед членов клана:
20% полученой суммы - идет в казну клана.
80% полученной суммы на клан - делится между игроками по кол-ву побед.
Остальные 50 млн прибыли делится на безклановых игроков.
П.С. Цифры как и пропорции условны. В идеале должно выходить таким образом, что воевать в клане выгоднее чем без него. Клан окупает затраты на здания и ремонт артов + имеет возможность прокачать дополнительных кузнецов. Игроки при 6-7 победах в день - выходят в 0, при 8-10 - идут в плюс по золоту.
По завершениею проигравшая сторона(полностью или по кол-ву секторов в момент конца конфликта) - получает ачивку, знамя в рюкзак и уникальный кулончик.
Победившая сторона - получает тоже самое но лучше качеством(без возможности продать-передать) и Благо на 10/15/3 | А ведь не дурно | В целом норм. Но ты ведь не предлагаешь лишить возможности спокойно переходить по карте, качать гн, гв тем, кому этот ивент нафиг не нужен? | Тс походу много отдыхает.На работу его)) | для VarLeha:
Перемещаться на вражескую територию нельзя(поэтому ГН и ГРж дают задания только на подконтрольной територии). | для Starnberg:
хмм, ну, если еще и не придется из мирного лагеря в замок королевства топать, то я точно за)) | Столица - неактивный сектор, там остаются игроки до 5го лвла(апнувшись на 5й делают выбор и их выкидывет в базовый сектор. Туда нельзя зайти или выйти.
А если надо зайти в столицу? | для -Oyama-:
тут несколько мыслей:
1. Перенести услуги из домов в активные секторы
2. Сделать портал с повышенной стоимостью(2/5/10) грибов. |
К списку тем
|