Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:49
4233
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторТемные времена
Предыстория(как пример)
Преступность растет, честным жителям империи все сложнее выживать. Протесты по всей империи остаются без внимания, а саму Императрицу долгое время никто не видел. И вот печальные новости из дворцы - Императрица и её ближайшая свита тяжело больны и находятся в коме, придворный маг Абу-Бекр и Граммит заперлись в столице с её величеством и наложили защитное заклинание, надеясь отыскать решение проблемы и вылечить первых лиц Империи с помощью древней магии. Слухи расспространялись очень быстро, а вместе с тем и спор - кто теперь главный?
На трон претендует 2 стороны - Орден Единорога во главе с сером Алексом, который засел в замке королевства и Братия Медведя возглавляемым Сивобордым Себастьяном, который базируются в мирном лагере. Пока нет Императрицы - героям Империи и кланам предстоит сделать свой выбор и поддержать одного из лордов, которые смогут объеденить Империю под своим командованием в это темное время.

Механика. Ивент долгоиграющий(несколько месяцев)
1. Ивент для 5+ лвла. Сначало, главам БК дается 3-4 дня на выбор стороны красных или синих(дальше КР и СН), чью сторону выбирает клан - все члены автоматически играют за эту сторону и лишены выбора. Безклановые игроки выбирают себе сторону сами(они могут вступать в БК позже, но лишь своей стороны). Менять сторону нельзя. Если ты не сделал выбор за отведенное время - тебя автоматом кидает за проигрывающую сторону.
2. Предприятия и раздел секторов. Базовые сектора (мирный лагерь и замок королевства) окрашены сразу в цвета сторон. Другие сектора делятся в зависимости от принадлежности предприятий к той или иной стороне.(например - Долина волков имеет 15 предприятий, 8 предприятий(большинство) принадлежит клану А, который играет за КР, 7 предприятий принадлежит клану Б, который играет за СН. Сектар становится Красным и клан А становится владельцем 15 предприятий, клан Б остается без них. Если оба клана выбирают одну сторону - все остается без изменений)
Столица - неактивный сектор, там остаются игроки до 5го лвла(апнувшись на 5й делают выбор и их выкидывет в базовый сектор. Туда нельзя зайти или выйти.
3.Снаряжение - без ограничений, для одного игрока не больше 10 боев в день. В :00 формируются заявки нападения синих и защиты красных, в :30 наоборот - нападения красных и защита синих. Нападать можно лишь на сектор с которым есть общая граница. Каждая победа нападавших -0.1% владения, победа защитников +0.1% владения сектором. Чем больше владение сектором - тем лучше там производство и больше зарплата, соответственно про 5-10% владения - сектор убыточный. При захвате Сектора он становится 100% владения.
Бои происходят в формате 1х1, 2х2, 3х3 на выбор игрока(при подачи заявки).
В каждом бою дают очки активных гильдий(ГО/ГН/ГРж,ГВ) случайным образом, чем больше участников боя - тем лучше коэф умелки и награда.
Перемещаться на вражескую територию нельзя(поэтому ГН и ГРж дают задания только на подконтрольной територии).
4. Награда. Каждый день в 00.00 происходит награждение, зависимо от количества подконтрольных секторов распределяются деньги за каждую победу.
один сектор приносит(например 10млн в день) и при 10 секторах на одной стороне - это 100млн в день. Половина(50млн)делится между БК в зависимости от количества побед членов клана:
20% полученой суммы - идет в казну клана.
80% полученной суммы на клан - делится между игроками по кол-ву побед.
Остальные 50 млн прибыли делится на безклановых игроков.
П.С. Цифры как и пропорции условны. В идеале должно выходить таким образом, что воевать в клане выгоднее чем без него. Клан окупает затраты на здания и ремонт артов + имеет возможность прокачать дополнительных кузнецов. Игроки при 6-7 победах в день - выходят в 0, при 8-10 - идут в плюс по золоту.
По завершениею проигравшая сторона(полностью или по кол-ву секторов в момент конца конфликта) - получает ачивку, знамя в рюкзак и уникальный кулончик.
Победившая сторона - получает тоже самое но лучше качеством(без возможности продать-передать) и Благо на 10/15/3
А ведь не дурно
В целом норм. Но ты ведь не предлагаешь лишить возможности спокойно переходить по карте, качать гн, гв тем, кому этот ивент нафиг не нужен?
Тс походу много отдыхает.На работу его))
для VarLeha:

Перемещаться на вражескую територию нельзя(поэтому ГН и ГРж дают задания только на подконтрольной територии).
для Starnberg:
хмм, ну, если еще и не придется из мирного лагеря в замок королевства топать, то я точно за))
Столица - неактивный сектор, там остаются игроки до 5го лвла(апнувшись на 5й делают выбор и их выкидывет в базовый сектор. Туда нельзя зайти или выйти.
А если надо зайти в столицу?
для -Oyama-:
тут несколько мыслей:
1. Перенести услуги из домов в активные секторы
2. Сделать портал с повышенной стоимостью(2/5/10) грибов.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM