Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:27
2444
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторДобавить в "Дне искателя" элемент бессмертия
Т.е. добавить пункт, чтобы в этот день при поражении в ГИ не нужно было время на восстановление армии.
4. Ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации.
- Постарайтесь изложить свою идею максимально подробно, чтобы она была понятна среднестатистическому игроку.
- Приведите аргументы в поддержку своего предложения. Поясните, какую проблему вы пытаетесь решить своим предложением или какой аспект игры улучшить.
С таким же успехом можно просто так предложить вообще отменить к чертям необходимость в восстановлении армии)
За! не глядя
Одним из главных преимуществ "Дня искателя" является повышенная вероятность получения сертификата на постройку дома. Многие игроки с целью получения последнего с большим энтузиазмом в этот день проходят кампании.
Все, кто более-менее знаком с ГИ прекрасно знают, что в 1 и 2 кампании периодически попадаются нереально огромные армии врага без разницы на какой сложности. Чтобы пройти некоторые, нужно проиграть определенное количество боев (замечена тенденция, что после 3-х и каждого последующего поражения армия врага уменьшается вроде бы на 3% от предыдущей).
Чтобы максимально больше попробовать пройти кампаний в "День искателя", предлагаю чтобы при поражении там, время на восстановление армии не требовалось )
Помнится последний бой 1-й кампании получилось пройти с 7 или 8 попытки, т.е. 15х7 = 1 ч 45 мин на восстановление + время на сами бои = более 2 ч пришлось потратить, чтобы просто завершить кампанию последним боем (
надо арты брать норм - 5 000 зол. за бой. ни одного слива некра и альт некра.
А как по мне, надо понимать элементарные вещи, которым в детстве учат: например что такое хорошо и что такое плохо, или что такое легко и что такое сложно и т.д...
Например:
Легкий - не испытываешь проблем в бомжефуле.
Средний - одевай полный фулл на свой уровень и проходи (такие как в турниры одеваешь например).
Сложный - хочешь пройти, будь добр раскошелиться на сет.
По моему это элементарно и логично, а не то, что пихают в 1 и 2 кампании на 1-м уровне сложности...
согласен, хоть и не хожу туда
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM