Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:46
4153
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторБаланс в таверне
Вот наткнулся на статью в дейли
http://daily.heroeswm.ru/n/r4i2l39b
Исходя из этой статьи разница между победами игрока, который ходит первым и игрока, который ходит второмы составляет целых 17%.
17% это достаточно много. Но самое интересное то, что такой разброс именно по правилам Столицы. В других районах дела обстоят намного лучше. Хоть преймущество всегда остается за первым игроком, но разница незначительна.
Проблема в том что турниры проводятся по правилам Столицы. Естественно проводить по правилам других районов турниры было бы глупо ибо количество ходов там очень большое и время игры затянется. Так что нужно уравнить шансы второго игрока.
-Предлагаю просто сделать так что он стартует с увеличеным количеством ресурсов.
Тоесть если сейчас оба игрока стартуют по 5 ресурсов и в первый ход получают +2. ТО я предлагаю сделать так что бы второй игрок стартовал с 7 ресурсами.
Ну или проводить турниры по правилам Ист Ривер там не намного больше ходов в среднем делается за игру.
У меня игра была всего в три хода(2 моих и 1 соперника). Пусть я и ходил первым в тот раз, но тут главное карты чтоб нужные выпадали и самому не тупить, а кто первым ходит в большинстве случаев неважно.
Инициативная группа резко против данной идеи (потому что потому), а админу в целом плевать на баланс.
Теме то плюс, но она бессмысленна.
для _yes_ok_:
эмм... ты ходишь первым в половине случаев. и вторым в половине случаев.
тебе не пофиг что тот кто ходит первым выигрывает чаще? )))
для НекромантСергей:
У меня игра была всего в три хода(2 моих и 1 соперника)
это как? соперник себе на 5 по башне дал, ладно
а ты чем убил? синяя на 9, остется 6 хп
молния+фея за 6? не влезет по мане, даже в другом порядке (9маны+2 с счастливой монетки)
что-то попахивает враньем
для -Страж_Леса-:
это было бы так не будь рейка, увеличения влияния лака=уменьшение твоего винрейта, а вследствие -5% это еще значительнее

но адме это наоборот выгодно, т.к. больше голды выйдет их игры
Та успокойтесь вы с этой статьёй. Автор забыл кое-что добавить просто. Да, разница есть, но не забывайте, что на длинной дистанции вероятность как первого так и второго хода приближается к 50%, так что никакой проблемы не существует.
Да, разница есть, но не забывайте, что на длинной дистанции вероятность как первого так и второго хода приближается к 50%, так что никакой проблемы не существует.
Закрыть

Это странное утверждение, представь себе что игрок, который ходит первый выигрывал бы в 90% случаев. Тогда бы это тоже не было бы проблемой ибо ты тоже можешь походить первым? Выяснять результат игры простым подбрасыванием монетки это не очень-то и интересно. Перевес в 17% это очень значительно. А вот в 5% уже более менее неплохо. Так что лучше проводить турниры по правилам Ист Ривер. Или вносить коректировки в правила столицы, или может добавить новые карты или переделать старые? Но последний вариант самый плохой.
для НекромантСергей:
для -Страж_Леса-:
вам только что сказали, что у первого преимущество в 17%, вы чем слушаете, когда пишите, что разницы нет?
не мог не отписаться в этой теме))) так как карты мой основной заработок,
найдите се локацию изучите все её нюансы) и играйте на вин
не мог не отписаться в этой теме))) так как карты мой основной заработок,
найдите се локацию изучите все её нюансы) и играйте на вин
Закрыть

Из статистики видно что есть районы с почти равными шансами между первым и вторым игроком. Но турниры то проводятся по правилам Столицы. А в Столице с балансом все намного хуже.
Терпеть не могу правила столицы. Всё зависит от того - кому выпадут карты на ресурсы. У первого игрока есть возможность резко обнулить шахты противника, что резко увеличивает его шансы на победу.
Как вариант, можно убрать возможность рушить экономику противника в самом начале.
это как? соперник себе на 5 по башне дал, ладно
а ты чем убил? синяя на 9, остется 6 хп
молния+фея за 6? не влезет по мане, даже в другом порядке (9маны+2 с счастливой монетки)
что-то попахивает враньем

Ладно опишу, если сам понять не можешь.
Играл по правилам восточной реки, и там башня в начале всего 20, и куча ресурсов. У меня пегас был на 12 урона и на -9 урона магией карта, а соперник стену увеличил, вот так и победил всего в 2 хода.

Ладно пусть есть 17% разницы, но увеличение ресурсов для второго игрока может дать ему значительное преимущество в игре, и возмутятся уже игроки с правом первого хода.
Максимум можно сделать вначале, это кидать виртуальный кубик, и пусть ходит тот, у кого число выше выпало, но чтоб админ это сделал, то его реально нужно достать этим вопросом, а он стойкий солдатик к таким идеям.
для НекромантСергей:
А как сейчас решается правило первого хода?
А как сейчас решается правило первого хода?
Мне откуда знать?
Меня сильно не волнует кто первым ходит, главное чтоб карты хорошие кидали. Иногда я и против 15 уровня первым ходил, а иногда и против 0, но что там за случайность понятия не имею.
Максимум можно сделать вначале, это кидать виртуальный кубик, и пусть ходит тот, у кого число выше выпало, но чтоб админ это сделал, то его реально нужно достать этим вопросом, а он стойкий солдатик к таким идеям.
И слава богу что он стойкий к бреду предложенному тобой))
Это абсолютно бесполезное предложение, которое ничего не меняет от слова совсем! Какая разница что сейчас рандомно выбирается первый игрок, что в предложенном тобой рандомном бросании кубика в котором рандомные числа рандомно определят игрока ходящего первым?
И слава богу что он стойкий к бреду предложенному тобой))
Это абсолютно бесполезное предложение, которое ничего не меняет от слова совсем! Какая разница что сейчас рандомно выбирается первый игрок, что в предложенном тобой рандомном бросании кубика в котором рандомные числа рандомно определят игрока ходящего первым?

Если есть свой вариант с "умной" идеей как решить эту проблему, то предложи свою. Что толку возникать, если сам нечего дельного предложить не можешь? Предложение дать ресурсов больше также нелогично, а рандом всегда тут раздражает, и в картах это или в бою совсем неважно.
Если есть свой вариант с "умной" идеей как решить эту проблему, то предложи свою. Что толку возникать, если сам нечего дельного предложить не можешь? Предложение дать ресурсов больше также нелогично, а рандом всегда тут раздражает, и в картах это или в бою совсем неважно.
Иип не только для предложения своих гениальных идей, здесь так же можно критиковать чужие предложения если они, например, ломают баланс в чью то пользу, откровенно глупы либо бессмысленны.
Из предложенного думаю самый адекватный вариант поменять правила вместо столичных на какието более балансные из другого района. Но противников этой идеи будет больше чем сторонников несмотря на то что это улучшит баланс, т.к. игроки просто привыкли к правилам столицы и мало кто захочет их менять.
Предложенин дать ресурсов больше логично ибо во многих играх второму игроку дают бонусы, например дополнительная карта как в мтг или монетка как в хартстоуне. Возможно давать по +2 ресурса слишком сильно, тогда давать второму игроку половинный прирост на нулевой ход, тоесть +1. Второй игрок с таким фиксом все равно будет сливать чаще, но не на 17%, а скажем на приемлимые 5-8.
для НекромантСергей:
лучше ничего не предлагать чем бред, который пришел в твою голову
явно сейчас кто ходит первым и решается виртуальным кубиком, у кого то либо 1, либо 0, я думаю до тебя дойдет
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM