Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:24
1233
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГильдия лидеров
Как уже известно всем достопочтенным донам, а также сударыням - админ анонсировал новую гильдию - Гильдию лидеров.
Естественно, если я совершенно не попаду идеями в один поток с целями, которые преследуют админы, то данная тема просто тихонечко утонет в ИИП.
Ясное дело, что скорей всего у админов что-то там уже есть в голове по поводу данной гильдии, но зная, как всё делается в ГВД, осмелюсь предположить, что ясной продуманной концепции гильдии на данный момент нет.
В связи с этим хочу попробовать высказать пару несвежих идей, которые возможно могут сделать гильдию приятной в глазах ГВД-сообщества. И ныть будут только профессиональные плакальщики ГВД.

Основные атрибуты:
1. Гильдия НЕ даёт статов
2. Доступен любой шмот
3. Крафт не работает
Исходя, из данных пунктов смысл гильдии сводится к качу анти без отстройки замков.
Как станет понятно дальше - каче не быстром, каче не обязательном, но важна возможность подобного кача.

Обосновываю основные атрибуты:
1. Гильдия даёт возможность качать анти (!) - еще и статы будет жирно.
Плюс отсутствие статов не делает кач гильдии обязательным(!).
2. Ну пора уже дать игрокам больше возможности по стачиванию наградного шмота.
А отсутствие бонуса в виде статов отметает претензии, что кто-то может качнуться лучше за счёт негосовского шмота.
3. Крафт - это всё же дорого и имбалансно - не доводим до абсурда.

Ну и собственно всё вышеперечисленное не требует какого-то там особого труда по реализации, в отличии от того, что описывается дальше.
================================

Теперь сам формат гильдии. Все приведённые цифры обсуждаемы и окончательное решение за админами и балансом.
Итак, что я предлагаю.
Скажем так, в день доступно 10 заданий ГЛ:
- 3 очень простых (в награду 30 очков лидерства);
- 3 средней сложности (60 очков лидерства);
- 3 очень тяжёлых (90 очков лидерства);
- 1 супер тяжёлое (120 очков)
В день можно выполнить ТОЛЬКО 3 ИЗ 10 заданий. То есть человек сам выбирает свой темп кача гильдии и анти. Количество попыток на выполнение самого задания не ограничено, но начинать более трёх заданий нельзя.
За победы в боях можно, конечно, давать и по соотношению ГС умку за звёзды, но можно чутку улучшить количество выдаваемой умелки для более простых заданий, то есть для условного 17-го левела давать соответственно в зависимости от сложности 3, 4, 5, 6 умелки.
С ростом уровня гильдии увеличивается количество получаемых очков лидерства за задание, возможно на каком-то уровне можно 4 из 10, а потом и 5 из 10 заданий выполнять. Также можно увеличивать вероятность выпадения там любых дополнительных плюшек, которых только админу не жалко. Ну и увеличивать количество получаемой умки в зависимости от уровня ГЛ тоже можно.

Войска в боях теряются либо в полном объеме, либо, скажем, 50%, но предлагаю сделать потери довольно большими, чтобы человек задумывался, а не проще ли брать задания попроще, ну либо при очень активном фарме войск и активной игре - ему было, вообще, фиолетово на потери.
Естественно нужно ввести рейтинг по лидерству. Все цифродроты это любят. Правда в голову не приходит ничего кроме как общий рейтинг и рейтинг по уровню.

За каждый бой, кроме умки (зарабатываемой для любой из фракций) давать денежную награду, сравнимую с суммой в ГС, миники там по желанию, ну и с определённой вероятностью любые другие бонусы - будь-то брюлики, либо обмылки шмота.

З.Ы. Совершенно не касаюсь некоторых вопросов, но не потому что нечего предложить, а просто не считаю это суть важным. То есть те же задания - что за тип боев, формат, формат поля, есть ли герой, предводитель у врагов - это всё не суть важно - лес он и есть лес. Высказываю идеи относительно самого формата гильдии.
что ясной продуманной концепции гильдии на данный момент нет.
Скорее всего уже все продумано, и на стадии подбива цифр
Не думаю, что это реалезуют, но звучит просто идеально, в качестве награды за уровень гильдии давать шанс поднять в любых боях (пвп или пве можно в зависимости от того же уровня сделать) поднять части имперского арта (частей (выше шанс получить часть того, которого у игрока больше всего, при равном числе дается рандомный)
поднять части имперского арта
Кстати, да - тоже хороший вариант бонуса для некоторых.
Смысл в том, что портал уже давно себя исчерпал. Но админ старается давать возможность качать анти без отстройки замка. Хотя иногда выгодней может уже его отстроить.
К тому же, наверняка, типаж боёв с набираемой армией на очки лидерства уже продуман и тестируется - хочется верить, что будет довольно интересно подбирать армии и думать о минимизации потерь для того, чтобы эти задания (бои) пройти.
Кто не сильно активен в игре и тупо не будет хватать армии для тяжёлых заданий - пусть потихонечку тусит на слабых заданиях - он ведь всё равно не сильно активен.
Кто может позволить себе слить и десяток драконов, но зато выполнить неимоверно тяжёлое задание - так и флаг ему в руки.
То есть хочется верить, что задуманы задания хорошие, но хочется, чтобы и работало всё это было разумно.
Гильдия НЕ даёт статов
То есть гильдия которая усилит еще больше неравенство цифродрота и среднего игрока. Пока одни статы бьют в говнисе, другие будут качать анти без статов=проседать по статам перед первыми. Спасибо, не надо. Анти качается одновременно с качем гильдий, правда с отстройкой замков. Гильдия для халявного убийства перса без отстройки замка не нужна, порталов хватает.

Ктото скажет не нравится - не ходи, тебя не заставляют!
Но мне уже нравится. Идея с фармом существ в боях мне прям очень зашла. Я уже предвкушаю море фана от реализации этой гильдии! И наверное то что предложено в этой теме это единственный способ обломать мне весь кайф и отправить дальше качать ГОВН которое мне совсем не интересно. Касается только пункта про НЕ дает статов, остальная часть вполне годна.
Лучше пусть гильдия дает очки случайной гильдии за каждый бой
для GrimDawn:
порталов хватает.
порталы уже исчерпали себя - админ просто рисует уже в награду что-нибудь "шоб було", а здесь как раз альтернатива ивенту, оказавшемуся в тупике. Тем более, что видно, что админ пытается давать пусть и ограничено, но возможность для кача анти.
Кстати, на ивентах тоже как-то очков гильдий не дают - так что логического обоснования усилит еще больше неравенство цифродрота и среднего игрока в вашей фразе нет.
В любом случае, амдин там уже что-то удумал. И хочется верить, что на какие-то детали реализации возможно повлиять.
Основные атрибуты:
1. Гильдия НЕ даёт статов
2. Доступен любой шмот
3. Крафт не работает
4. Шанс поднять части имперского арта (частей (выше шанс получить часть того, которого у игрока больше всего, при равном числе дается рандомный)

Поддерживаю.
Что же вы голову забиваете и себе и людям. Есчо самой гильдии нет а они уже шкуру не убитого медведя делят.
полностью согласен с Meet Joe Black.

Кстати, с чего вы вообще взяли что в гильдии будут давать опыт? Когда выпустил новость, я вообще подумал, что будет альтерн. питомцам
И хватит ныть за части! каким боком част можно получить в гильдии лидеров? В гн крестьяне случайно находят элементы, в ивентах ты просто случайно находишь части артов. Так как же существа будут получать части редких артефактов?
И вообще нафиг эти части нужны другим? может кто-то не хочет иметь таких артов, которые они не соберут и которые им нафиг не надо? Было у вас дофига ивентов, не успели - ваши проблемы. ПОкупайте на рынке, нытики
Я старого перса в блок кинул, потому что арта не успел собрать из-за МТ.(демон) Вам же халявы захотелось...
порталы уже исчерпали себя - админ просто рисует уже в награду что-нибудь "шоб було", а здесь как раз альтернатива ивенту, оказавшемуся в тупике. Тем более, что видно, что админ пытается давать пусть и ограничено, но возможность для кача анти.
Порталы всегда такими были - ничего не изменилось. Для тебя они сейчас себя исчерпали, когото 5 лет назад уже тошнило от них. И тем не менее в них всё также ходят анти качать, хоть это и вредно для перса. Очень хорошо что админ дает халявный кач анти ОГРАНИЧЕННО, хотите качать его постоянно стройте замки, донатьте в конце концов на отстройку.
Кстати, на ивентах тоже как-то очков гильдий не дают - так что логического обоснования усилит еще больше неравенство цифродрота и среднего игрока в вашей фразе нет.
На пальцах докажу очевидное. Ивенты портят прокачку - это факт. Игроки идут на ивенты за фаном, анти, артом, местом в топе или по какайто другой для каждого личной причине во вред прокачке, в результате те кто не ходили ивенты и качали вместо них ГОВНИС получают преимущество в виде статов. Ты предлагаешь создать еще одно место куда игроки будут ходить и жрать пустую экспоумку без статов. Опять игроки разделятся на тех кто ходит в эту гильдию по какалибо причине и тех кто выберет прокачку проигнорив ГЛ.
Я старого перса в блок кинул, потому что арта не успел собрать из-за МТ
Мне вот интересно - может я напрасно иногда ищу логику в высказываниях некоторых ноунеймов. Ну и в чём логика кидать перса в блок? Арт от этого появился у нынешнего персонажа??
Вам же халявы захотелось...
Самое интересное, что и у меня, и у того же Rincewind все имперские арты собраны. Более того - я их даже никуда не ношу и они даже мешают, занимая место в инвентаре.

А так по смыслу никто пока ничего не делит - просто хочется, чтобы гильдия была приятной штукой, а не нудной обязаловкой (ГИ ради пары статов - очень яркий пример). И про опыт, кстати, никто ничего не говорил - тут по усмотрению админа. Если еще и опыта не будет, а только умка (пусть и немного), то гильду точно будут играть, но не надо превращать её в мободроч, типа кто может по 40-50 боев в день её фармить - тот и молодец.
Нужны ограничения и интересные, в первую очередь, бои - где путём подбора нужных юнитов и артов можно побеждать
для Ta-ta-ta:
Есл чем обидел, то извините
я говорю не про вас именно, а про других, которые ноют за имперские арты.
Перса кинул в блок, потому что для демона очень уж важна прокачка, а изза ивентов не успел доделать, что нужно было. К тому же деньги то за ивенты не отбились+ ни одной имперки не собрал (2 артефакта из ивентов собрал, так ни один и не досложил, изза мт, в котором демоны дно полное)
А про статы, согласен. Как по мне просто гильдия должна быть интересная и должна приносить нормальную прибыль
Что же вы голову забиваете и себе и людям. Есчо самой гильдии нет а они уже шкуру не убитого медведя делят.

нечего делать тсу
апхах
и кто же из нас был прав http://daily.heroeswm.ru/n/leaders_guild
Что же вы голову забиваете и себе и людям. Есчо самой гильдии нет а они уже шкуру не убитого медведя делят.
+1
Что же вы голову забиваете и себе и людям. Есчо самой гильдии нет а они уже шкуру не убитого медведя делят.
Может и наивно надеяться на что-то хорошее, но хотелось бы, чтобы сделали гильдию, в которую хотелось бы ходить, а не было "нужно" ходить. А вдруг услышат?
В принципе в основном неплохо. Можно ещё дать возможность играть в 2 или даже 3 игрока. А ещё эти бои можно сделать клановые и за них давать крохи бс. Можно ещё сделать что-то типа рейдов и бос в последнем бою с которого может выпасть что-то ценное(ведь одежда то без ограничений ток крафт не действует).
Гильдия НЕ даёт статов

а что она дает?
какая замануха-то должна быть?

антя(ее "кач" без замка) для любого более-менее нормального игрока не актуальна, т.к. все строится или уже построено.
1. Без отстройки кач анти слишком халявен.
2. Было бы идеально без артов качать, не давать умелки и не давать опыта, голые очки гильдии, но каждое умершее существо исчезало из резерва. Но не более 50% взятого + дин. балансировка.
3. Статы за уровни давать нужно, т.к. иначе на неё все забьют.
4. Ограничения на кол-во боёв быть не должно(хватает на ностоп резерва - хоть сутками фармь).
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM