Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Гильдия лидеров |
Как уже известно всем достопочтенным донам, а также сударыням - админ анонсировал новую гильдию - Гильдию лидеров.
Естественно, если я совершенно не попаду идеями в один поток с целями, которые преследуют админы, то данная тема просто тихонечко утонет в ИИП.
Ясное дело, что скорей всего у админов что-то там уже есть в голове по поводу данной гильдии, но зная, как всё делается в ГВД, осмелюсь предположить, что ясной продуманной концепции гильдии на данный момент нет.
В связи с этим хочу попробовать высказать пару несвежих идей, которые возможно могут сделать гильдию приятной в глазах ГВД-сообщества. И ныть будут только профессиональные плакальщики ГВД.
Основные атрибуты:
1. Гильдия НЕ даёт статов
2. Доступен любой шмот
3. Крафт не работает
Исходя, из данных пунктов смысл гильдии сводится к качу анти без отстройки замков.
Как станет понятно дальше - каче не быстром, каче не обязательном, но важна возможность подобного кача.
Обосновываю основные атрибуты:
1. Гильдия даёт возможность качать анти (!) - еще и статы будет жирно.
Плюс отсутствие статов не делает кач гильдии обязательным(!).
2. Ну пора уже дать игрокам больше возможности по стачиванию наградного шмота.
А отсутствие бонуса в виде статов отметает претензии, что кто-то может качнуться лучше за счёт негосовского шмота.
3. Крафт - это всё же дорого и имбалансно - не доводим до абсурда.
Ну и собственно всё вышеперечисленное не требует какого-то там особого труда по реализации, в отличии от того, что описывается дальше.
================================
Теперь сам формат гильдии. Все приведённые цифры обсуждаемы и окончательное решение за админами и балансом.
Итак, что я предлагаю.
Скажем так, в день доступно 10 заданий ГЛ:
- 3 очень простых (в награду 30 очков лидерства);
- 3 средней сложности (60 очков лидерства);
- 3 очень тяжёлых (90 очков лидерства);
- 1 супер тяжёлое (120 очков)
В день можно выполнить ТОЛЬКО 3 ИЗ 10 заданий. То есть человек сам выбирает свой темп кача гильдии и анти. Количество попыток на выполнение самого задания не ограничено, но начинать более трёх заданий нельзя.
За победы в боях можно, конечно, давать и по соотношению ГС умку за звёзды, но можно чутку улучшить количество выдаваемой умелки для более простых заданий, то есть для условного 17-го левела давать соответственно в зависимости от сложности 3, 4, 5, 6 умелки.
С ростом уровня гильдии увеличивается количество получаемых очков лидерства за задание, возможно на каком-то уровне можно 4 из 10, а потом и 5 из 10 заданий выполнять. Также можно увеличивать вероятность выпадения там любых дополнительных плюшек, которых только админу не жалко. Ну и увеличивать количество получаемой умки в зависимости от уровня ГЛ тоже можно.
Войска в боях теряются либо в полном объеме, либо, скажем, 50%, но предлагаю сделать потери довольно большими, чтобы человек задумывался, а не проще ли брать задания попроще, ну либо при очень активном фарме войск и активной игре - ему было, вообще, фиолетово на потери.
Естественно нужно ввести рейтинг по лидерству. Все цифродроты это любят. Правда в голову не приходит ничего кроме как общий рейтинг и рейтинг по уровню.
За каждый бой, кроме умки (зарабатываемой для любой из фракций) давать денежную награду, сравнимую с суммой в ГС, миники там по желанию, ну и с определённой вероятностью любые другие бонусы - будь-то брюлики, либо обмылки шмота.
З.Ы. Совершенно не касаюсь некоторых вопросов, но не потому что нечего предложить, а просто не считаю это суть важным. То есть те же задания - что за тип боев, формат, формат поля, есть ли герой, предводитель у врагов - это всё не суть важно - лес он и есть лес. Высказываю идеи относительно самого формата гильдии. | что ясной продуманной концепции гильдии на данный момент нет.
Скорее всего уже все продумано, и на стадии подбива цифр | Не думаю, что это реалезуют, но звучит просто идеально, в качестве награды за уровень гильдии давать шанс поднять в любых боях (пвп или пве можно в зависимости от того же уровня сделать) поднять части имперского арта (частей (выше шанс получить часть того, которого у игрока больше всего, при равном числе дается рандомный) | поднять части имперского арта
Кстати, да - тоже хороший вариант бонуса для некоторых.
Смысл в том, что портал уже давно себя исчерпал. Но админ старается давать возможность качать анти без отстройки замка. Хотя иногда выгодней может уже его отстроить.
К тому же, наверняка, типаж боёв с набираемой армией на очки лидерства уже продуман и тестируется - хочется верить, что будет довольно интересно подбирать армии и думать о минимизации потерь для того, чтобы эти задания (бои) пройти.
Кто не сильно активен в игре и тупо не будет хватать армии для тяжёлых заданий - пусть потихонечку тусит на слабых заданиях - он ведь всё равно не сильно активен.
Кто может позволить себе слить и десяток драконов, но зато выполнить неимоверно тяжёлое задание - так и флаг ему в руки.
То есть хочется верить, что задуманы задания хорошие, но хочется, чтобы и работало всё это было разумно. | Гильдия НЕ даёт статов
То есть гильдия которая усилит еще больше неравенство цифродрота и среднего игрока. Пока одни статы бьют в говнисе, другие будут качать анти без статов=проседать по статам перед первыми. Спасибо, не надо. Анти качается одновременно с качем гильдий, правда с отстройкой замков. Гильдия для халявного убийства перса без отстройки замка не нужна, порталов хватает.
Ктото скажет не нравится - не ходи, тебя не заставляют!
Но мне уже нравится. Идея с фармом существ в боях мне прям очень зашла. Я уже предвкушаю море фана от реализации этой гильдии! И наверное то что предложено в этой теме это единственный способ обломать мне весь кайф и отправить дальше качать ГОВН которое мне совсем не интересно. Касается только пункта про НЕ дает статов, остальная часть вполне годна. | Лучше пусть гильдия дает очки случайной гильдии за каждый бой | для GrimDawn:
порталов хватает.
порталы уже исчерпали себя - админ просто рисует уже в награду что-нибудь "шоб було", а здесь как раз альтернатива ивенту, оказавшемуся в тупике. Тем более, что видно, что админ пытается давать пусть и ограничено, но возможность для кача анти.
Кстати, на ивентах тоже как-то очков гильдий не дают - так что логического обоснования усилит еще больше неравенство цифродрота и среднего игрока в вашей фразе нет.
В любом случае, амдин там уже что-то удумал. И хочется верить, что на какие-то детали реализации возможно повлиять. | Основные атрибуты:
1. Гильдия НЕ даёт статов
2. Доступен любой шмот
3. Крафт не работает
4. Шанс поднять части имперского арта (частей (выше шанс получить часть того, которого у игрока больше всего, при равном числе дается рандомный)
Поддерживаю. | Что же вы голову забиваете и себе и людям. Есчо самой гильдии нет а они уже шкуру не убитого медведя делят. | полностью согласен с Meet Joe Black.
Кстати, с чего вы вообще взяли что в гильдии будут давать опыт? Когда выпустил новость, я вообще подумал, что будет альтерн. питомцам
И хватит ныть за части! каким боком част можно получить в гильдии лидеров? В гн крестьяне случайно находят элементы, в ивентах ты просто случайно находишь части артов. Так как же существа будут получать части редких артефактов?
И вообще нафиг эти части нужны другим? может кто-то не хочет иметь таких артов, которые они не соберут и которые им нафиг не надо? Было у вас дофига ивентов, не успели - ваши проблемы. ПОкупайте на рынке, нытики
Я старого перса в блок кинул, потому что арта не успел собрать из-за МТ.(демон) Вам же халявы захотелось... | порталы уже исчерпали себя - админ просто рисует уже в награду что-нибудь "шоб було", а здесь как раз альтернатива ивенту, оказавшемуся в тупике. Тем более, что видно, что админ пытается давать пусть и ограничено, но возможность для кача анти.
Порталы всегда такими были - ничего не изменилось. Для тебя они сейчас себя исчерпали, когото 5 лет назад уже тошнило от них. И тем не менее в них всё также ходят анти качать, хоть это и вредно для перса. Очень хорошо что админ дает халявный кач анти ОГРАНИЧЕННО, хотите качать его постоянно стройте замки, донатьте в конце концов на отстройку.
Кстати, на ивентах тоже как-то очков гильдий не дают - так что логического обоснования усилит еще больше неравенство цифродрота и среднего игрока в вашей фразе нет.
На пальцах докажу очевидное. Ивенты портят прокачку - это факт. Игроки идут на ивенты за фаном, анти, артом, местом в топе или по какайто другой для каждого личной причине во вред прокачке, в результате те кто не ходили ивенты и качали вместо них ГОВНИС получают преимущество в виде статов. Ты предлагаешь создать еще одно место куда игроки будут ходить и жрать пустую экспоумку без статов. Опять игроки разделятся на тех кто ходит в эту гильдию по какалибо причине и тех кто выберет прокачку проигнорив ГЛ. | Я старого перса в блок кинул, потому что арта не успел собрать из-за МТ
Мне вот интересно - может я напрасно иногда ищу логику в высказываниях некоторых ноунеймов. Ну и в чём логика кидать перса в блок? Арт от этого появился у нынешнего персонажа??
Вам же халявы захотелось...
Самое интересное, что и у меня, и у того же Rincewind все имперские арты собраны. Более того - я их даже никуда не ношу и они даже мешают, занимая место в инвентаре.
А так по смыслу никто пока ничего не делит - просто хочется, чтобы гильдия была приятной штукой, а не нудной обязаловкой (ГИ ради пары статов - очень яркий пример). И про опыт, кстати, никто ничего не говорил - тут по усмотрению админа. Если еще и опыта не будет, а только умка (пусть и немного), то гильду точно будут играть, но не надо превращать её в мободроч, типа кто может по 40-50 боев в день её фармить - тот и молодец.
Нужны ограничения и интересные, в первую очередь, бои - где путём подбора нужных юнитов и артов можно побеждать | для Ta-ta-ta:
Есл чем обидел, то извините
я говорю не про вас именно, а про других, которые ноют за имперские арты.
Перса кинул в блок, потому что для демона очень уж важна прокачка, а изза ивентов не успел доделать, что нужно было. К тому же деньги то за ивенты не отбились+ ни одной имперки не собрал (2 артефакта из ивентов собрал, так ни один и не досложил, изза мт, в котором демоны дно полное)
А про статы, согласен. Как по мне просто гильдия должна быть интересная и должна приносить нормальную прибыль | Что же вы голову забиваете и себе и людям. Есчо самой гильдии нет а они уже шкуру не убитого медведя делят.
нечего делать тсу | апхах
и кто же из нас был прав http://daily.heroeswm.ru/n/leaders_guild | Что же вы голову забиваете и себе и людям. Есчо самой гильдии нет а они уже шкуру не убитого медведя делят.
+1 | Что же вы голову забиваете и себе и людям. Есчо самой гильдии нет а они уже шкуру не убитого медведя делят.
Может и наивно надеяться на что-то хорошее, но хотелось бы, чтобы сделали гильдию, в которую хотелось бы ходить, а не было "нужно" ходить. А вдруг услышат? | В принципе в основном неплохо. Можно ещё дать возможность играть в 2 или даже 3 игрока. А ещё эти бои можно сделать клановые и за них давать крохи бс. Можно ещё сделать что-то типа рейдов и бос в последнем бою с которого может выпасть что-то ценное(ведь одежда то без ограничений ток крафт не действует). | Гильдия НЕ даёт статов
а что она дает?
какая замануха-то должна быть?
антя(ее "кач" без замка) для любого более-менее нормального игрока не актуальна, т.к. все строится или уже построено. | 1. Без отстройки кач анти слишком халявен.
2. Было бы идеально без артов качать, не давать умелки и не давать опыта, голые очки гильдии, но каждое умершее существо исчезало из резерва. Но не более 50% взятого + дин. балансировка.
3. Статы за уровни давать нужно, т.к. иначе на неё все забьют.
4. Ограничения на кол-во боёв быть не должно(хватает на ностоп резерва - хоть сутками фармь). |
1|2К списку тем
|