Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:36
3079
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

динамическая балансировка лидерства юнитов в ГЛ



Автординамическая балансировка лидерства юнитов в ГЛ
Простейший алгоритм - суммируется лидерство всех видов юнитов всех игроков в боях ГЛ за час, далее для всего, что выше среднего лидерство +1, что ниже среднего -1.
Например, в течение часа набралось лидерство:
зомби - 900к
лучники - 500к
гоблины - 100к
Итого, в среднем 500к. Со следующего часа лидерство зомби +1, лучников неизменно, гоблины -1.
Чтобы был смысл апать существа, достаточно всё балансировать по группам: без апа, ап1, ап2 и т.п.

Результат: все юниты становятся играбельными, даже теоретически становится невозможным, чтобы все играли только 3-5 видов войск.
идея хороша, но способ реализации некорректен
Не нужно ((
для Kseona:
на данный момент цены меняются в зависимости от настроения левой пятки админа, и получается, что где-то имба, а где-то уг. И в большинстве случаев у игроков в наборах уг, так как имба не выпала

тут хоть как-то должно сократить неравенство юнитов. Конечно, если грамотно реализовать. Способ реализации нужно продумать отдельно
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM