Автор | Погода |
В одной игре (не буду говорить какой, но сама игра совсем другого плана) есть погода.
Солнечно - атака стрелков +10%
Ветренно - атака стрелков -10%
Дождь - к примеру, инициатива всех -10%
Снегопад - нужно думать, но отнимать скорость думаю не стоит )
То же самое можно привязать к передвижению по карте - при разной погоде скорость больше или меньше. |
И зачем?
Даже камень в неправильном месте может решить исход боя, а тут еще одна рандомайзина? |
интересно, но только в том случае если о погоде известно до начала боя и она будет меняться со временем, например есть у меня охота скажем на 100 фей и я знаю что сейчас мне светит -10% к урону стрелков, но я могу подождать пока погода смениться и уже получить бонус к 10% атаки по этим феям, или от снега снижения их скорости
идея интересная только в том варианте, когда эта переменная контролируемая, как рандом просто ужасно |
идея интересная |
Гололёд - есть возможность упасть и разбиться по пути.
При наводнении все земноводные кусаются в 2 раза больнее.
При землетрясении летающие существа мародёрствуют от души.
А при полном солнечном затмении нимфы могут изнасиловать единорогов. |
это фича в той игре работает на целые сутки и заранее известен прогноз на 5 дней вперёд. |
При наводнении все земноводные кусаются в 2 раза больнее.
При землетрясении летающие существа мародёрствуют от души.При наводнении все земноводные кусаются в 2 раза больнее.
При землетрясении летающие существа мародёрствуют от души.
синоптики землетрясения не предугадывают - вместе с наводнением это всё катаклизм, солнечное затмение предугадывают астрономы и оно довольно таки редко случается. ) |
не нужно |
Идея интересна. Погоду пора включать! Там можно на неё и все неудачи списать:)
Гениальное решение! Не все ж ушастым рулить. |
Ураган - одноклеточные стеки "сдувает" при передвижении;
Гроза - 15% попадание молнии в случайный стек;
Слишком многое зависит от рандома. Сами потом завоете, когда это осознаете на практике.
Но вот как один из бонусных дней такое ввести вполне реально и интересно. |