Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:59
4093
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРеформа равностатов или борьба с деферами
Цель:
борьба с деферами и долгими боями с ними - уменьшить параметр защиты во всех боях, ускорить проведение боёв

Идея:
Во всех боях перед вступлением в бой выполняется проверка не только одето ли оружие, а еще параметры героя с учетом одетых артефактов. Например с легким топориком, при отрицательной защите нельзя вступить в бой. Так же и должен работать следующий алгоритм: параметр защиты не должен превышать нападение, иначе в бой не пустит. С равностатами ходить будет можно, но по 70 защиты уже не увидим, деферы убивают проект, получается что у кого есть куча времени на каждый бой тот и выиграет в итоге. Так дела обстоят в портале, все ходят от защиты, бои очень долгие, нет фана. В перекрестном состязании тоже очень много деферов и боёв по полтора часа.
Нужно придумать алгоритм допуска в бой магов, потому что защиты у них больше чем нападения. Предлагаю, например, защита не должна превышать нападение + сила магии. Или вообще не применять к магам этот расчет, а сделать исключения каким то образом, например по магии хаоса.
борьба с деферами

давайте так максимальная защита может быть равна максимально 60% всех статов.

т.е. 40 атаки и 60 дефа можно. А вот 30 атаки и 70 дефа уже нельзя.

Или 30 атаки 5 знаний, 5 силы магии и 60 дефа.
А как быть с 60+ атаки тогда? Тоже ограничим?
Я бы по другому предложил балансировать только для ПвП боев (где противник - человек): по аналогии с уроном от магии от количества юнитов. Например, для магов магический кулак наносит физический урон, равный 1+19*[число существ]^0,7. Т.е. рост урона не линейный, а сильно снижается на 1 юнит по мере роста количества юнитов. Тогда не будет смысла вкладываться в одну ветку (атака, защита, магия, знания). Основная трудность (впрочем, как и в предложении ТС) - необходимость полного ребаланса всех фракций. Кроме того, чтобы уровнять возможность использования магии всеми фракциями, надо варвару-классику тоже дать ветки в перках, завязанные на магию.
Например для формулы Y=1+(X-1)^0.9 получаем:
11,00
108,22
2015,15
3021,71
4028,04
5034,20
===
Т.е. 50 статов в защиту дают 34,2 защиты.
а ещё губозакаточную машину ТСу, что бы всякую чушь не постил.
*
1>>1,00
10>>8,22
20>>15,15
30>>21,71
40>>28,04
50>>34,20
===
Т.е. 50 статов в защиту дают 34,2 защиты
Смысл идеи мне не нравятся долгие бои поэтому давайте порежем деферов, уничтожив баланс и половину фракций))
Тс ты думаешь деферы идут от дефа потому что им нравится тянуть бой на полтора часа и смотреть на горящие пуканы? Или мб потому что они неиграбельны/сильноменееиграбельны со статами в атаку?
Так дела обстоят в портале, все ходят от защиты, бои очень долгие, нет фана
Те кто ходят от дефа занимают топ, их стеки доходят до цели вскрывают коробки и побеждают, атакеры умирают за 1 ход на высокой волне потому что их расстреливают и они не доходят даже. Фан это быстрый слитый мобу бой?
для ГномИзЛеса: фан по ТСу это бой за 1-2 минуты с понятным исходом в начале.
Давайте дадим всем иню как у ельфов и скорость 8, тогда дефери сами вымрут, а пока Нубас минус или попробуй сыграть св вш или тэу от атаки
Да не вопрос, мясо дефо фракам увеличить в 2 раза тогда только, потому что от дефа играют не просто так и играя в атаке ложатся за ход от пиу пиу к примеру, о чем ты тс и мечтаешь
Идее борьбы с деферами и сокращения времени на бой плюс
5. Постарайтесь воздержаться от предложений ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Балансировка осуществляется на регулярной основе после турниров и крупных нововведений.
соглашусь, но тока если мне за тэу и тэ кинут сотню снайперов
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM