Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Изменение механики ГВ. От личного к общему. |
Всем привет, это снова я .
Сегодня я предлагаю поговорить об изменения одной из лучших(imho) гильдий в игре. Гильдия Воров. Предвижу вопрос: "но если она и так одна из лучших, зачем её трогать?" Что ж, лучшая не значит хорошая, давайте кое-что исправим.
Итак, любое предложение стоит начинать с обозначения проблем, которые пытаетесь решить.
1. ГВ единственная ПвЕ гильдия подразумевающая проигрыши. Есть, конечно, армии ГН, но там это часть задания.
2. ГВ завязана на переходах игроков, но "кубик" бросается лишь раз в минуту. Другими словами, если ваш переход завершится до нулевой секунды - у вас иммунитет к ворам. Более того, караваны вы также не тригерите.
3. Форум ГВ, по факту, мертв. Ворам нечего обсуждать, кроме очередного "плохого патрульщика" и невыносимые 150 баньши моностеком.
Собственно, я попытабсь решить(или ослабить последствия) этих проблем одной темой.
1. Сила караванов определяется всеми ворами устанавливающими засаду в переходе. Если засад за последний час не было, она автоматически падает на небольшой процент. Усиление/ослабление от побед/поражений остаётся.
На популярных маршрутах караваны будут сильнее, на далёких границах - наоборот.
При этом, игроки до 3ГВ этой силы не видят, с 3 видят лишь цаетовое отображение(т.е. при постановке засады будут "светофор" по аналогии с ГО), а с 5ГВ будут видеть приблизительную силу каравана. Соответственно, игрокам понадобится общаться для поиска незадранного перехода.
Ну а для перфекционистов это позволяет иметь 100% побед. Просто езди на лошадке и ставь засады в разных переходах.
2. Проверка запускается каждые 10 секунд. Это позволяет ловить даже самых быстрых игроков, если у них отключен антивор. Засада не стоит более 5(сейчас 15) минут, при достижении этого предела, начинается бой с караваном(сейчас засада отменяется).
3. Проводить воровские/ренджерские ПвП-ПвЕ ивенты хотя бы раз в год. В награждении выдавать предмет в рюкзак позволяющий игнорировать проигрыши и устанавливать следующую засаду без ожилания. | Честно говоря, меня корёжит от одной мысли об очередной "общей балансировке", когда кто-то усилил кары своей победой, а мне их сливать. Да, это добавит реализма (больше ограблений - больше охраны), но ГВ им и так не славится, тогда уж надо и диалог "Хотите ли вы атаковать цель, или пропустить?" пилить, а от этого взвоют патрульные. Всё зависит от того, как быстро будут ослабляться неиспользуемые переходы - это может превратить реализацию в рай или ад для воров. Найдутся ведь задроты, которые задерут всю карту, даже не сомневайтесь. | Может, и найдутся, но это решается настройкой % снижения про простое.
Если накапливается вся карта, значит снижается маловато. | В целом плюс идее.
Мне лично вообще представляется идея разработчиков такой:
Кто не хочет навязанных боев, тот приобретает благо или дракона.
Кто хочет ПВП, идет пешком в теплом обвесе с полной армией.
Кто не хочет ни того, ни другого, ставит парную засаду с другом.
Там 100% пве.
Остальные идут лесом, ибо нефиг. | не не не, вообще нет!!!
про последствия подумал?
крой тему и вообще удали, а то может посмотрят и сделают... | Да, подумал. Станет лучше.
Кому непонравится - уйдет к поклонникам Чака Нориса - у них оставим персоналку. |
К списку тем
|