Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:30
2652
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Процент выпадения



АвторПроцент выпадения
Касается сертификатов, элементов ГН, редких артефактов из ларцов и дропа артефактов от ГТ.

Суть идеи: жёстко привязать выпадения к количеству боёв/открытию ларцов/прохождению кампаний.
Допустим есть у нас шанс 20% на элементы в ГН. Необходимо сделать так, чтобы элемент выпадал 1 раз в пять боёв, то есть с 1 по 5 бой гарантированно выпадет элемент.

Так же с редкими артефактами из ларцов,допустим 1% вероятность, то редкий артефакт должен выпасть с 1 по 100 ларец гарантированно.

С сертификатами вообще непонятно. У кого то по 2-3 за кампанию падают, у кого то за 8 кампаний выпадает всего 1. Необходимо также жёстко привязать к количеству прохождений. Допустим сертификат выпадает за каждые 3-5 прохождения, в день искателя за 1-2.

Достала уже эта рулетка. У нас не игра, а один сплошной рандом. Кому то повезло, а кому то нет. Пора уходить от этой модели.
А если 1к10000?

Да, действительно есть такое понятие: "компенсация псевдорандома". При этом, шанс события возрастает с каждым несрабатыванием. У нас так крит, удача, мораль работают(может что еще, лень мозги напрягать).

Кто вам сказал, что этого сейчас нет? Просто считает он эти 20% не для вас конкретно, а для всех игроков(допустим).

Получено 9 999 ларцов без раритетной награды - следующий будет с гарантией.
Четыре игрока сдали ГН без элемента - пятому гарантирован.
...

Рандом - это весело. Он заставляет вас двигаться дальше, достигнув предела, в надежде на большее.
для Сфинкс:
И из-за псевдорандома у гвд умер онлайн и в игру играют не более тысячи человек. Его нужно убирать
для Андрей_Великий:
игры в жанре стратегии теряют актуальность.
А можно результаты опросов ушедших игроков на которые вы опираетесь?
Я вот могу сказать, что ушли потому, что нет маленьких монстров из серого камня... точнее, не было.

А говорить про вред рандома а игре со шкалой, разбросом урона пр. оглушающими ударами - говорить о вреде самой ГВД(хотя тут и нет 10 минутного вытаскивания кишок).

И путать "игроков сюв данную секунду" и "игроков за день" - весьма слабая попытка манипуляции, учитесь тоньше.
Просто считает он эти 20% не для вас конкретно, а для всех игроков(допустим).


В этом и беда. Одному выпало два лунника, а другому яд и гриб.. один три раза словил хомяка, другой сосет лапу..

Надо делать рандом предсказуемее
Зачем? Вон хомяка ловили одни и те же. Рандом?
И кому от этого стало легче, вам?

Вероятность это риск. Риск подразумевает вашу ответственность за последствия. Ни Максим, ни Ктулху, ни Иисус не заставляют вас молиться на выпадение сертификата.
Это делаете вы сами.

В то время, как средний игрок рассматривает его как необязательный бонус и не строит фин.планов исходя из срабатывания кубика.
Вероятность это риск

Прикольно.. почему бы тогда и в гр каждый кодотырк не сделать с рандомным кэфом.
Рандом он и в Африке рандом. Умудритесь ещё и тут напортить.
Против, ибо нытьё не разобравшихся игроков.
Давно пора.
И в бою так же. Сбдшил чудак с 1 бд первым ходом - прощай бд до конца боя(на всех юнитах), а не так что на втором кругу уже все бдшат, а у игрока с 3-4 бд никто не бдшит.
Так или иначе в конечьном итоге этот сервис умрет гг вп
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM