Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:07
4162
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Автор4я сложность ГИ
На мой взгляд, самый большой недостаток кампаний – отсутствие чётких правил для получения 100% результата.
Предлагаю сделать еще одну сложность ГИ, за прохождения на которой будет гарантированно давать 120 очков, не зависимо от остатков. Единственное условие получить меньше – пройти не все бои. Мясо не уменьшается сколько не сливай…

Сейчас супер легкие бои на геройской сложности, которые проходятся практически без потерь и о сливе не может быть и речи. А это будет реально режим «хардкор».
Расстановка должна быть видна (тупо сливать бой, чтоб ее глянуть) или быть такой же как и на геройской сложности, только мяса может быть раза в 3-4 больше.
Прохождениями нельзя будет делиться, в ссылках на бои будет отсутствовать строка show_for_all.
Все бои должны бить проходимы при условии правильно подобранного билда + тактики.

П.C. За НПС сейчас совершенно неадекватный подсчет эффективности. Парадокс в том, что сливший 50% хп может получить макс, а сливший 20% хп гарантировано получит минимальный результат за бой...
сет сурвилурга, пирата и времен с крафтом 12 12 12 12 12 даже на юву
супер легкие бои
)))000
ТС бредит, я тут НПСом сложность изи на 58% прошёл.

Идеи -, так как боланс компаний не идеален. Если скинули мясо на гере, это не значить что скинуля мясо на всех остальных.

Пруф.

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2442531&page=653#46477436

Так же сейчас компании балансируются по госу ТС не учёл это. Пожэтому если у ТСа есть сет тактика/времени/сурва и т.д. он не учёл что сет выше боланса который сделали.

Если же ТС предлогает сложность «хардкор», где уже обмундирования не учитывается и она будет уже болансится по сетам то теме +
Если вас не устраивает полученный результат - вы можете одеться теплее и пройти лучше. Проблема решается очень просто и без введения всяких хардкорных режимов.
Я вообще никак не предлагаю трогать первые 3 сложности. 120 очков по прежнему можно брать и на герое, просто на 4й сложности гарантировано их даст и не надо думать об остатках, но это будет сложно.

я тут НПСом сложность изи на 58% прошёл.
О чем я и говорю, не адекватная оценка эффективности(и нубская игра наверняка)

Если вас не устраивает полученный результат - вы можете одеться теплее и пройти лучше.
Я уже несколько раз пробовал выбить НПСом 120 очков, сегодня в очередной раз казалось бы при практически идеальной игре дает 117 и где могло снять даже не реально предположить. Все толпы зомби убивались почти без потерь, практически не думая, максимальная сложность явно не должна быть такой легкой.(это я не к тому что надо снова героя задирать))
для BangFire:
Введут хардкорщика - снова начнётся нытьё, что слишком сложно, ослабьте, нереально пройти) И никому не докажешь потом, что режим хардкорщика для избранных. Раз он существует - он должен проходиться. Но 95% игроков сделать этого не смогут, в результате чего форум будет завален нытьём)))

Почему я считаю, что так будет? Потому что режим хардкорщика даёт гарантированно 120 очков. В плане прокачки это лучше. Провести 18 боёв на хардкоре (в целителе) и получить 120 очков всяко выгоднее, чем пройти целителя на герое и получить 110 очков. А что это означает, что большинство игроков будут пытаться играть хардкор. Ровно так же, как сейчас большинство пытается играть героя.

В общем, мне пофиг как-то, я уже почти всё своё отыграл, но и поддерживать идею я не стану))
Сейчас супер легкие бои на геройской сложности, которые проходятся практически без потерь
19 лвл - всё понятно. Минус.
Ну и пусть особо упоротые сливаются по 10 раз, вывод голды никто не отменял) тем более что имперских арты особо негде использовать.
для Alecstos:
И что что 19, что ты этим хочешь сказать?
для BangFire:
Будешь сильно удивлён, но на 17 мяса намного больше, чем на 19. 15-17 самые задранные. С 18 халява начинается, уже выкладывали бои для сравнения в ОиФ.
для Alecstos:
Сейчас мясо везде ослабленно, на всех уровнях сейчас халява.
+ Тему поддерживаю, часто не ясно за что 116-117 очков дают, правда рост мяса в 3-4 раза на лоу - это перебор.
правда рост мяса в 3-4 раза на лоу - это перебор.
На лоу вообще не знаю как, но на 19 за нпс можно смело раз в 5 увеличить мясо почти во всех боях.
Актуально.
Админ, сделай Ги интересной для всех.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM