Автор | Некромант такой какой он должен быть. |
Ни для кого не секрет,что с 14 бу у некро классика имеется 1,1 билд(на 16 бу чумкобилд) от ветки дефа и образования,при этом они очень дорогие,что подразумевает игра некра не должна строится от этих веток как основных.Самые дешевые ветки являются тьма и природа,но ини абсолютно не играбельны с 14+бу.
Некромант единственная фрака,которая может иметь уникальный и неповторимы игровой процесс от тьмы и природы одновременно,но админ почему то лишил такой возможности игроков.
Была попытка оживить природу двумя перками,но они бесполезны от слова совсем.
По этому предлагаю несколько изменений:
1)Снижения природы и тьмы до 6 перкопоинтов,при этом удорожить ветку образования до 10.
2)ДС сделать как у тд - 50 хп = 1 мане
3)Ввести 2 новых перка. "Повелитель мертвых" увеличивает эффективность заклинания "поднятия мертвых" на 100% + при использование заклинания "поднятия мертвых" поднятый юнит получает +4 атаки с каждым использованием заклинания. И "повелитель природы" увеличивает все заклинания природы на 100%(за исключением заклинания "поднятия мертвых").Перки берутся при ИП и идет от перка "повелитель разума"+ ДС
В результате мы получим уникальный гемплей полным тактического разнообразия |
уникальный гомноплей полный имбы |
А давай, сразу до 1?
Тьма неиграбильна с 14. Ну да, конечно.
Природа у НПС неиграбильна(непись - тоже некромант)?
Дорогие перки - цена за хорошую(или большую) армию. |
уникальный гомноплей полный имбы
прочитал и сказал то,что смог с генерировать мозг)
похвально)
уникальный гомноплей
так никто не заставляет играть раз не нравится |
Тьма неиграбильна с 14. Ну да, конечно.
пруф есть?
Природа у НПС неиграбильна
причем тут нпс,если речь идет о классике?
уважаемые люди, думайте прежде чем,чем что то сказать) |
Потому, что НПС - тот самый некромант, которого вы хотите. Просто с луками и армией оригинала. Так сказать, все и сразу.
Но хотите - не значит нужно, а личное не значит важное. |
Потому, что НПС - тот самый некромант, которого вы хотите
Я смотрю Вы большой специалист по некрам?)
Скажу так,это далеко не одно и тоже |
такого НПСа, по-моему, далеко не некроманты предложили, а с классикой нужно что-то делать, я согласен ) |
нужна магия: "волна смерти", "неудача", "скорбь" |
Выдал кековую идею и ввязвлся в хамство с другими аутистами. Зачем тему баланса захламлять? |
Ок , сколько именно скелов предлагаешь срезать чтоб реализовать это? |
срезать надо вампов |
Ок , сколько именно скелов предлагаешь срезать чтоб реализовать это?
Баланс покажет если нужно будет срезать что то.
Народ где вы увидели имбу я не пойму)
Один я понимаю,что для такого некра нужно уйму маны без притяжения.которые пойдут из дефа?) |
для Сфинкс:
Объясните, пожалуйста, кто такая непись.
Что то из гвдэшного сленга? |
для Feanor-:
непись (НПС) - альтернативный класс некроманта (некромант повелитель смерти) |
2)ДС сделать как у тд - 50 хп = 1 мане
вот сделали бы так чтоб её не надо было накладывать, чтоб считалась по всем войскам - все войска получили в сумме необходимый урон, герой за их страдания получил бы ману - при таком действии можно бы оставить 75 здоровья за единцу маны... |
для NecrKostya: ничего не треснет? |
"Повелитель мертвых" увеличивает эффективность заклинания "поднятия мертвых" на 100% + при использование заклинания "поднятия мертвых" поднятый юнит получает +4 атаки с каждым использованием заклинания. И "повелитель природы" увеличивает все заклинания природы на 100%(за исключением заклинания "поднятия мертвых").
Слишком читерно и жирно!! Тс неадекватен!! |
"Некромансер" погуглите, где магия? Загнали из-за порезанных давно магов природников давних и дт в билд дубинка-щит =)
п.с. кстати навык деф дорогой)) даже у тех кто его толком не юзает и то дешевле, ахаха, маразм крепчал)
п.с.с. еще раз пишу, погуглите "некромансер"
некроклассик, а не нпс) |
с классикой надо что то делать,тс прав! админ у тебя много дел я понимаю,но нельзя некра оставлять таким какой он есть сейчас! ты сделал нпса для зельевиков для фана, но для истинных некромантов должен жить классик,который к сожалению пока спит( |