Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7
Автор | Мафия № 212. Тяжёлый случай. Регистрация. |
Товарищи! q1w1 серьёзно заболел! Врачи говорят, что у него тяжёлый случай. q1w1 перестал различать где кончается воображение и начинается реальность. Лечащий врач считает, что виной тому обилие психических расстройств, которые q1w1 воспринимает как своих воображаемых друзей, но не может отличить их от реальных.
Если Вы хотите навестить q1w1 в лечебнице, то пожалуйста запишитесь. Пока к нему допущены только медицинский персонал и некоторые родственники (Мирный город):
Психиатр – добрый доктор, профессионал своего дела.
АС1 «Диагноз» - Узнаёт статус персонажа. (Чек: определённо реальный/воображаемый)
АС2 «Лечение» - Убивает персонажа.
Статус: Реальный
Санитар – крепкий товарищ, учится на врача, пишет диплом.
АС1 «Опрос» – Сравнивает статусы персонажей. С выбывшими, выбывающими (в результате посадки) в этот ход и собой сравнивать нельзя (чек не придёт). Нельзя применить 2 раза на одном и том-же персонаже. (Чек: эти двое разные/одинаковые)
Статус: Реальный
Леночка – умница и красавица, сестра-близнец q1w1.
АС1 «Адекватная реакция» – Защищает персонажа от убийства. Не применяется 2 раза подряд на одном и том же персонаже.
ПС1 «Влияние» – Имеет двойной голос.
Статус: Реальный
Элис – красавица и умница, жена q1w1.
АС1 «Шестое чувство» – Узнаёт использовал этот персонаж АС и использовали ли АС на этом персонаже. «Чек: он что-то делал, с ним что-то делали»
ПС1 «Аргумент» – Если Элис сажают, то вместе с ней сядет тот, в кого проголосует она.
Статус: Реальный
Стас – хороший во всех отношениях человек, брат q1w1.
АС1 «Привет» – Заставляет использовать цель своё АС на себе, если оно было использовано (при наличии 2х целей у АС Стас заменяет собой 1ю). Если цель имеет АС, но не использовала их в этот ход, то Стас узнаёт о наличии АС. (Чек: какого хрена он ничего не делает?)
Статус: Реальный
q1w1 – остатки адекватного разума, который никто не слышит.
АС1 «Что происходит?» – если цель «убивают», то видит приходящего к ней убийцу. Если приходящих больше 1, то чек придёт с отсрочкой в 1 ход. (Чек: похожий на «ник игрока» тут был)
ПС1 «Не слышный» - 1 анонимка на всю игру.
Статус: Воображаемый
Товарищ – дорогой друг, я рад что ты меня не забыл и пришёл навестить.
Статус: Реальный | Пациент находится в палате №11, где его лечат от следующих "расстройств" (Команда мафии, знают друг друга, имеют ком килл, +1 анонимка на команду):
Шизофрения – «зачем её лечить, когда она у меня не болит?»
АС1 «Голоса в голове» - Голос персонажа под действием этого АС считается как направленный против себя. (Длительность 2 хода, не отображается в результатах)
ПС1 «Прогрессирует» - Получает возможность проводить самостоятельное убийство за каждых 2х выбывших сокомандников.
Статус: Воображаемый
Паранойя – «ьсиладагод ен ИНО ботч ,тскет ьтаворфиш одан»
АС1 «ОНИ ВЕЗДЕ!» - Маскирует роль персонажа так, что в результатах она будет выглядеть как укажет паранойя. Одновременно в игре может быть 2 маскировки, маскировка снимается в любой ход по желанию Паранойи.
ПС1 «Трудноизлечима» - Иммунитет к одному убийству.
Статус: Воображаемый
Делирий – «А-а-а!!! Черти!!!»
АС1 «Белочка» - Все проверки, направленные на персонажа под действием белочки будут показывать 2 хода, что его статус «воображаемый» и он использовал/у него есть АС. Если данная АС применена на q1w1, то Делирий узнаёт его и всегда будет получать его чек сразу, а q1w1 с отсрочкой в 1 ход. (Чек: а вот и остатки разума.)
АС2 «Горячечка» - Все проверки, направленные на персонажа под действием горячечки покажут, что его статус «реальный» и он не использовал/не имеет АС. (не используется 2 раза подряд на одном и том же персонаже, длительность 1 ход)
Статус: Воображаемый
Мания – «АРРРРРРР! РАЗВЯЖИТЕ!!!»
АС1 «Гиперактивность» - Блокирует все действия персонажа на 1 ход. (не используется 2 раза подряд на одном и том же персонаже)
АС2 «Буйство» - Раз за игру может отменить результаты хода.
Статус: Воображаемый
Депрессия – «……………»
АС1 «Апатия» - Защита любого персонажа от 1 любого АС. Если АС направлено больше одного, то все пройдут. (не используется 2 раза подряд на одном и том же персонаже, при совместном использовании с КК на одном персонаже - не работает)
ПС1 «Запущенная форма» - Иммунитет к 1й посадке, сядет второй по голосам.
Статус: Воображаемый | В качестве средств лечения пациенту прописаны следующие вещества (нейтралы, играют сами за себя, но могут победить 2 любые вместе):
Галоперидол – от него люди дураками становится… хотя куда хуже?
АС1 «Диагноз» - Узнаёт статус персонажа, но получает его наоборот. (Чек: определённо реальный/воображаемый)
АС2 «Лечение» - Убивает персонажа.
ПС1 «Мощный эффект» - Считает себя психиатром (получит роль "Психиатр"), но применение любого из АС на настоящем психиатре приводит к тому, что галоперидол узнаёт свою настоящую роль, при этом меняется отображаемой ролью с психиатром до конца игры. (Чек: Это психиатр, но не настоящий)
Статус: Воображаемый
Фенобарбитал – дайте мне ещё этой фигни!
АС1 «Вызывает привыкание» - Выбирает персонажа, голос которого против Фенобарбитала будет заблокирован до конца игры, а все АС указанного персонажа, направленные на Фенобарбитал, будут отражены обратно.
ПС1 «Зависимость» - каждый персонаж может проголосовать против Фенобарбитала только 1 раз за игру.
Статус: Воображаемый
Диазепам – внимательно читаем инструк… а в задницу! Пью!
АС1 «Побочные эффекты» - Узнаёт истинную роль персонажа и со следующего хода в любой момент (1 раз) может заставить применить его АС на любом указанном персонаже (если должен будет прийти чек, то Диазепам получит его тоже), либо заблокировать его АС и голос. (Чек: да ведь это же «роль»!)
Статус: Воображаемый | Записываюсь! | В течение игры вы будете одним из голосов в голове q1w1, так что постарайтесь чтоб он окончательно психически не расстроился (Правила):
1) Воздерживаться от голосования можно только в первый ход, сядет тот, кто набрал больше 3х (большинство) голосов или не сядет ни кто. В остальные ходы вы должны обязательно против кого-то проголосовать (учитываются только голоса в играющих и не выбывших людей, за остальное предупреждение).
2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной не активности, игрок вылетает из игры.
3) Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
4) У всех по 1ой Анонимке каждый ход.
5) Присылаю любые письма под заказ, могу написать любой чек и.т.д. Введено, чтобы сделать бессмысленной любую манипуляцию с пересылкой чеков, подтверждением роли и.т.д.
6) КЧМ запрещено, как и координация через не играющих лиц. (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших. Выбывшие имеют 1 посмертный пост в течение хода.
7) В случае равенства голосов сядут оба/трое/….
8) Приоритет победы, если останется 2 игрока:
Нейтрал >> Маф >> Мирка.
9) При посадке действия не проходят. При убийстве действия проходят.
10) Роли присылаю в секретках, чеки раздаю через ЛП, т.к. есть пункт правил № 6.
11) Спорные моменты решаю по своему усмотрению, вплоть до модкила.
12) Мертвым чеки не приходят.
13) Голоса принимаю до 22.00 по серверу (до 22.05 у нейтралов и команды мафии).
14) Игроки используют по одному АС.
15) Убийства у мафии может совершает любой доброволец, в случае если добровольцев больше одного, то действует принцип старшинства и на убийство идёт более старший.
16) Список живых ролей не публикую.
17) ГМ следит только за реализацией игровой механики и не обращает внимание на поведение игроков. Но если на кого-то будут жалобы, то после предупреждения (или без него) ГМ пропишет модкилл. | поехали!
1.Гроза_ГВД https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7197821
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22. | 10. Z i p p o | Хотел пропустить игру, но такой атмосферный сеттинг, что запишусь) | 1. Гроза_ГВД https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7197821
2. Бхутараджа
3. Плач осени
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10. Z i p p o
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22. | 8-й. По просьбе Зиппо записываюсь | 2 - хуайвей | 3 запись | для q1w1:
у тебя в сете товарищ - это мж верно?, и мж входит в команду персонала, другими словами, если товарищ умрет, но команда персонала выиграет, то выиграет и умерший товарищ? верно? | для HuaiWay:
товарищ - да, аналог МЖ, всё верно. персонал, родственники, товарищи - реальны, имеют соответствующий статус и играют за мирный город. исключение q1w1- у него статус воображаемый, но он тоже играет за мирный город :) | Пусть будет 7. Не могу пропустить такое.) | походу будет смешно)
11 запись. | ПС1 «Не слышный» - 1 анонимка на всю игру
Страшный сон инфелса. | для q1w1:
ну а если товарищ умрет, но команда персонала выиграет будет считаться что и мертвый товарищ тоже выиграл? | для HuaiWay:
Есть команда мирного города (мирактивы и мжшки), команда (команды) мафии, нейтралы.
Если нигде не указано обратного, участник побеждает со своей командой в любом виде. | для HuaiWay:
ну да, товарищей то много будет :) |
1|2|3|4|5|6|7К списку тем
|