Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:07
4162
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторбаланс по антиумке
собсна идея проста. есть антумка, которая дает 3% дефа. калибруйте процент дефа в зависимости от фраки.
Пример:
Я рыц классик 12 бу, я в 90% случаях сливаю вшу(lgnd). пусть против этой фраки у меня будет анти давать не 3%, а 7% например. это стимулирует кач анти, что в свою очередь стимулирует приток бабла в игру. Результат, поможет с балансом - игроки довольны. Поможет с притоком бабла - админ доволен.
добавлю сразу.
1.цифры в примере не считайте за эталон. посыл в том, что антиумка - один из вариантов балансировки фракций, который раньше не использовался, а зря.
2. Пожалуйста, не думайте, что это единственное, что надо делать. Это только один их шажков к балансировке.
По уровням и альтам как такое распределять?
Накинуть 5 гарг гораздо проще.
О круто. Тогда анти на мага будет давать вместо 3% 0% :)
Магов же все бьют значит анти надо убирать.

И без анти хватает всяких сопротивлений) урон магия наносит минимальный.
для Striker:
чем это проще? ни чем, принцип тот же.а как раз по уровням и классам это проще калибровать

для Гэндальф Серый:
ну магов не все бьют)) ну суть да, в этом
Адмит строит админ на болансе анти.

Так что идеи -
Вы представляете, что будет, если у вас против деферской фракции будет ещё и большое поглощение урона? У вас завалялись сотни запасных зеркал?)

Я не против, просто я недавно смотрел бой двух СВ с дефом 70 и атакой 20. И анти друг на друга. Подумайте - нужно ли вам такое? Не лучше ли как-то усиливать урон по ним вместо снижения урона по вам?
Глупость полная)пусть против этой фраки у меня будет анти давать не 3%, а 7% например.

91% анти при 13 умелке. ТС явно на приколе)))
Направление очень правильное, но реализация хромает. Баланс слишком сильно будет зависеть от антиумелки. Особенно забавно будет смотреться зельевик против своей основы:)
Но, повторюсь, само направление очень правильное. Баланс "по среднему", который приводит к "накинуть 5 гарг", не делает каждый бой конкурентным и интересным, а лишь уравнивает шансы разных фракций на длинной дистанции. Балансировка каждой отдельной пары очень пригодилась бы.
для Silvertail:
для Free your Mind:
Ребята вы не читаете внимательно и судите очень поверхностно. Специально для вас повторю:
Цифры взяты для примера и можно их корректировать. можно также взять какое-то значение, которое превысить нельзя. например 60%. Плюс, как я писал, это надо коррелировать по фракциям. т.е. рыц выносит эз 100% на 12 бу, давайте дадим эз хоть все 8% против рыца на этом уровне. Коррелировать можно и по уровням кстати.
для Страус:
Спасибо. Реализацию не обдумывал досканально, думал с этим помогут форумчане своей здоровой критикой. Что же на счет "Баланс слишком сильно будет зависеть от антиумелки" - смысл в том, что бы антиумка выравнивала текущий кривой баланс, и да антиумка будет сильно влиять. Но например для админа это хорошо, т.к. стимулирует игрока строить больше замков. Для случая с одной и той же фракой можно ставить по 1%. я ж говорю, эти значения надо выстраивать в зависимости от соотношения побед поражений между разными фраками на уровне.
Попарно балансить классы друг относительно друга через умелку это уже лютый зашквар будет. Потом начнется вой, что кого-то снова ущемили, против сэ мало % за анти дали, против тэ много дали. Один фиг всегда и везде есть, были и будут анти-классы и это почти во всех играх.
простая флудотема..ни о чем
для г39рус:
спасибо за конструктивный комментарий
для Гек Фин:
Ну хорошо, но как тогда эта идея учитывает билды? Приведу пример:

Рыцарь против ТЭ. Это может быть:
Световик против рашера
Рашер..кхм..рыцарь..ну ладно, атакер против рашера
Дефер против рашера
Дефер против хаосита
Световик против хаосита
...и ещё чёртова прорва комбинаций билдов, особенно если вспомнить командных бафферов-дебафферов.

И это только одна пара фракций.
Лови тапок. Предлагаешь очень сложную балансировку взамен более легкой
Подобное предлагалось неоднократно, есть 2 жирных минуса:
будет криво работать в групповых боях,
не учитвает билды.
для Boltius:
для Silvertail:
Согласен на счет билдов. Но это, я пока не представляю как учесть. В текущих реалиях билды тоже не учитываются.
Справедливости ради, хочу заметить, что на каждом уровне у каждой фраки есть какой-то билд, который юзают подавляющее кол-во игроков, так что проблема билдов не кажется супермасштабной.
тема закрыта by Гек Фин (2018-12-02 01:05:03)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM