Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:05
3511
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторКланвары, клановые перки
короче мне пофиг ставьте минусы если хотите , или плюсы мне риальне пофиг. Идея скорее всего полный бред, к тому же не продумана ...


Просто в голову вдруг пришла внезапно мысль, типа за бои с враждебным кланом (=кланвары) народ получает очки которые переходят клану , и за очки эти можно брать клановые перки которые давали бы различные бонусы

(какие бонусы - не суть, потом можно додумать, например бонусы к атаке или защите что порадовало бы тех кто хочет видеть в игре ПвП гильдию) .

Но чтобы не было так что кучка хаев в фуллах снабжает кланперками весь клан сделать так чтоб "одеть" кланперк мог только тот кто сам набрал определённое количество очков за кланвары.

То есть если кто то не принимает участия в боях то кланперков ему тоже на халяву не видеть.



Идея повторяю не продумана , просто хотел предложить...
Нет, такого нам не нужно, усиляет "клановцев", а куда деваться одиночкам?
наоборот нужно...
нужно какие то плюшки за будущие кланвары...
для DJ_East:


Ну можно сделать так чтоб клановые перки активировались только в боях между враждующими кланами ....
Нет, такого нам не нужно, усиляет "клановцев", а куда деваться одиночкам?
а одиночки участвуют в кланварах? =)
зачем придумывать велосипед? можно спе... позаимствовать систему бонусов из зелени =)
В Ла2 похожее что то есть. Мне нравитсо идея. +
Ну можно сделать так чтоб клановые перки активировались только в боях между враждующими кланами ....
О, вот это уже дело. Никак не коснется "одиночек", правда, не знаю, что делать начинающим кланам.
Ну можно сделать так чтоб клановые перки активировались только в боях между враждующими кланами
тогда +
надо дорабатывать, но это уже не наших умов дело)
Можно также бонусы типа скорости передвижения по локам, но это только как вариант
Ну можно сделать так чтоб клановые перки активировались только в боях между враждующими кланами ....
+
а куда деваться одиночкам
групировать клан оденочек...
кучка хаев в фуллах снабжает кланперками весь клан сделать
нападение на равные уровня...
одеть" кланперк мог только тот кто сам набрал определённое количество очков за кланвары.
так не интересно... а если ктонить захочет сменить БК... то сново набивать...
Для CAHECHER: это все равно преимущество, пусть даже мизерное. Должно быть преимущество над КЛАНАМИ. То есть в боях, допустим, с враждующим кланом, там, активируется перк "Супермен" и прибавляет по 20 всех характеристик (от урона до скорости) всем юнитам :) шучу, шучу.
Ну можно сделать так чтоб клановые перки активировались только в боях между враждующими кланами ....
нифига... зачем тогда бк... бк должны рулить
перки аля логистика :)
перки аля логистика :)
согласин.. по первой не боевые перки...
В Ла2 похожее что то есть. Мне нравитсо идея. +
В Ла2 похожее что то есть. Мне нравитсо идея. +
в ла2 есть такое понятие как - ганк
без него клановые очки - ерунда ерундовая

кто даст гарантии что не будут создаваться/покупаться БК с целью слива боев, в пользу какого-либо клана/ов ради плюшек?
Есть уже много вариантов кланваров в других проектах.
1. На набранные бонусные очки клан может увеличить количество людей в клане.
2. За клан бонусы покупаются временные бонусы на весь клан или на каждого персонажа отдельно (как боевые, так и экономические или развивающие, пример +1 к атаке, защите или ини, + 10% к росту умелки или опыта, + % к эффективности клан недвиги. цены бонусов в зависимоти от длительности и самого бонуса могут быть разные.
Все же не хотелось, чтоб смысл игры сводился к БК, а одиночки были [i]вынуждены[/i] идти в кланы.
а куда деваться одиночкам?
Вступать в кланы :)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM