Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:31
4603
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторМафия № 213. 12 разгневанных мужчин. Регистрация.
12 присяжных собрались что бы решить судьбу 18-летнего парня. Убивал тот отца или нет? Каждый должен донести свою точку зрения и убедить в ней остальных.

Дело обсуждалось уже час, некоторые присяжные сочли аргументы присяжного номер 8 убедительными и проголосовали за невиновность парня (мирактивы):

1) Присяжный номер 8.
Дэвис, архитектор, основной протагонист, тихий, вежливый джентльмен, единственный, кто вначале проголосовал «не виновен»
АС1 - узнаёт статус игрока.
АС2 - может выстрелить по игроку, на которого получил черный чек.
ПС1 - единоразовый иммунитет от убийства. (не может вскрываться на форуме с целью сбора мирконфы)
ПС2 - один из мж (даже последний) всегда будет иметь черный статус (только для кома).
статус положительный

2) Присяжный номер 9. Макардл (McArdle), мудрый старый человек, очень наблюдательный, первый, кто поддержал Дэвиса
АС1 - узнаёт если у игрока АС
АС2 - узнаёт использовали ли на игроке АС
статус положительный

3) Присяжный номер 5. Работник больницы, житель трущоб Гарлема, фанат баскетбольной команды Милуоки Бакс
АС1 - защищает игрока от убийства
АС2 - ищет присяжного номер 10. Если находит - получает чек, тот умрёт на след. результатах.
статус положительный

4) Присяжный номер 11. Часовщик, иммигрант, верующий в законность в Америке, очень наблюдательный
АС1- узнает куда ходил игрок, узнает кто приходил к игроку
АС2 - следит за игроком, если того убили, то узнает убийцу
Статус положительный

5) Присяжный номер 2. Смирный банковский кассир, который никак не может разобраться во всех обстоятельствах дела
АС1 - Сравнивает статусы двух игроков (с собой сравнивать нельзя, с посаженым - нельзя)
АС2 - может задать игроку 3 вопроса (согласование с ГМом). Тот обязан один раз солгать и два раза ответить правдиво. Если это маф или нейтрал - может соврать два раза, без негативных последствий. Три раза врать нельзя.
Статус отрицательный

6) Присяжный номер 6. Маляр, терпеливо и почтительно выслушивающий других присяжных
АС - может один раз за игру воскресить любого мирного посаженного/убитого игрока. Тот теряет свои АС (если таковы были). Не может воскресить игрока, если осталось меньше 9 игроков.
ПС1 - узнает ответы на вопросы от присяжного номер 2, присяжного номер 12 и присяжного номер 1. Не знает кто задавал вопросы.
ПС2 - узнает если мафия использовала свои АС на мирактивах, узнает количество АС, и количество МА, на которых использовались мафские АС.
Статус отрицательный
Даже после часа обсуждений некоторые присяжные придерживаются мнения, что парень виновен. Кое-кто считает так из-за личных причин, кое-кто не считает аргументы невиновности достаточно вескими. (Мафия. Знакомы, имеют кк (нельзя заблочить, можно отследить, ходит доброволец).

7) Присяжный номер 1. Старшина присяжных, футбольный тренер в средней школе, озабоченный своими обязанностями по поддержанию порядка
АС1 - задает игроку 3 вопроса(согласование с ГМ). Один ответ должен быть ложью. Можно солгать на два ответа, но тогда игрок будет заблочен на 2 хода (ас) и голос на 3 хода.
АС2 - меняет статус на отрицательный двоим игрокам или одному на два хода.
ПС - иммунитет к одному убийству
Статус - Положительный

8) Присяжный номер 10. Владелец автомойки, бывший член организации Нация ислама, крикливый, ограниченный фанатик, часто перебивающий других присяжных
АС1 - убийство раз в три хода
АС2 - блок выбранного игрока (голос и АС)
Статус - отрицательный

9) Присяжный номер 4. Брокер, очень красноречивый и более логичный, чем большинство присяжных.
АС1 - меняет роль игрока в результатах (бесконечное количество раз, шаманки висят пока номер 4 в игре или сам не захочет их снять)
АС2 - указывает ник и предполагаемую роль игрока. если угадал - получает чек, цель на след. ход умирает. (нельзя спасти)
Статус - отрицательный

10) Присяжный номер 3. Бизнесмен, основной антагонист фильма, легко возбудимый человек с горячим темпераментом, тяжело переживающий конфликт с собственным сыном
АС1 - защита от АС
ПС1 - перед своей посадкой/смертью забирает с собой того в кого кинул голос на одном из ходов (рандомно)/убийцу.
ПС2 - единоразовая защита от посадки.
Статус - отрицательный
Некоторые присяжные не имеют своего мнения или вовсе не заинтересованы в деле/хотят его побыстрее закончить (нейтралы):

11) Присяжный номер 7. Продавец, спортивный фанат, нетерпеливый и грубый, любящий отпускать глупые шутки
АС1 - искажает АС игрока, присваивая ему новое действие (согласование с ГМ)
АС2 - выбирает игрока. Если цель МЖ - дарит ему единоразовую АС любого мирного чекера (на выбор). Может указать будет ли результат чека правдивым, ложным или рандомным.
Если цель МА -искажает его чек (к примеру статус положительный - будет отрицательный). Если цель маф, узнает об этом. При повторном нахождении мафа может перенаправить КК по своему выбору. (не может сообщать о найденном мафе посредством анонимок) Если цель присяжный номер 12 - знакомятся, побеждают вместе. Если цель судья - узнаёт его завербованного (когда бы тот не появился).
Иммунитет от одного убийства.
Статус - плавающий (положительный-отрицательный)

12) Присяжный номер 12. Работник рекламного агентства, легкомысленный, быстро меняющий своё мнение
ПС1 - Если получает в себя голос или на нем используют АС получает возможность использовать АС2, АС3 или ПС3 в зависимости от роли отправляющего голос/ас.
ПС2 - Статус изначально отрицательный. Потом меняется в зависимости от ПС1.
АС1 - направляет АС игрока в себя. Не может умереть от этого. (если использует на присяжном номер 7 - знакомятся, побеждают вместе.
АС2 - если роль с ПС1 мирная, то получает возможность выбрать двоих игроков, которые должны задать друг другу 3 вопроса (по согласовании с ГМом). Один ответ должен быть ложью. Можно солгать на два ответа, но тогда игрок будет заблочен на 2 хода (ас) и голос на 3 хода.
АС3 - неотслеживаемое, неблокируемое затыкание игрока (убийство)
ПС3 - иммунитет к убийству и посадке на два хода.
ПС4 - если получает в себя АС от присяжного номер 7 - знакомятся, побеждают вместе.
Статус изначально отрицательный.

Так же важным участником дела есть судья, который должен решить наказание/помилование парня, после решения присяжных.(так же нейтрал):

13) Судья
АС1 - единоразово может отменить посадку. Не может отменить очевидную посадку своих завербованных игроков, не может отменить свою посадку. спасенный таким образом переходит в команду судьи, получает новую АС - убийство раз в три хода. (если завербованный игрок - маф, не может слить свою команду на форум или посредством анонимки, если завербованный игрок - мирактив или любой другой игрок из мирной конфы - не может слить ее участников на форум или посредством анонимки. Слить команду из вышеперечисленных случаев может только сам судья, выйдя на форум своей ролью.
Завербованный получает единоразовый иммунитет от посадки/убийства.
АС2 - вербует посаженного игрока к себе в команду, тот получает иммунитет к убийству/посадке, пока игроков 13 или больше. Не может вербовать игрока, когда игроков меньше 9. Завербованный игрок таким образом получает АС - блок. (если завербованный игрок - маф, не может слить свою команду на форум или посредством анонимки, если завербованный игрок - мирактив или любой другой игрок из мирной конфы - не может слить ее участников на форум или посредством анонимки. Слить команду из вышеперечисленных случаев может только сам судья, выйдя на форум своей ролью.
АС3 - вербует живого игрока (один раз за игру), тот теряет свои АС, но получает новую - убийство раз в 3 хода. Ограничения на слив команды такое же как в АС1 и АС2.
ПС - единоразовая защита от посадки/убийства.
Статус плавающий (отрицательный-положительный)

-----

Формат роли мирного жителя: Привет! Твоя роль - свидетель.
В течение игры вы будете решать судьбу парня (помилуют ли его - победа города, казнят - победа мафии, или же вовсе дело вручат на рассмотрение другим присяжным - победа нейтралов). Если вы получили активную роль - убедите остальных в своей правоте. Если вы получили роль свидетеля - постарайтесь давать правдивые и точные показания, обнаруживать ложь. (правила)

1) Воздерживаться от голосования можно только в первый ход, сядет тот, кто набрал больше 5х (большинство) голосов или не сядет ни кто. В остальные ходы вы должны обязательно против кого-то проголосовать (учитываются только голоса в играющих и не выбывших людей, за остальное предупреждение).
2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной не активности, игрок вылетает из игры.
3) Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
4) У всех по 1ой Анонимке каждый ход.
5) Присылаю любые письма под заказ, могу написать любой чек и.т.д. Введено, чтобы сделать бессмысленной любую манипуляцию с пересылкой чеков, подтверждением роли и.т.д.
6) КЧМ запрещено, как и координация через не играющих лиц. (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших. Выбывшие имеют 1 посмертный пост в течение хода.
7) В случае равенства голосов не сядет никто.
8) Приоритет победы, если останется 2 игрока:
Нейтрал >> Маф >> Мирка.
9) При посадке действия не проходят. При убийстве действия проходят.
10) Роли присылаю в секретках, так же.
11) Спорные моменты решаю по своему усмотрению, вплоть до модкила.
12) Мертвым чеки не приходят.
13) Голоса принимаю до 22.00 по серверу.
14) Игроки могут использовать несколько АС за ход.
15) Убийства у мафии может совершает любой доброволец, в случае если добровольцев больше одного, то действует принцип старшинства и на убийство идёт более старший.
16) Во всех других правилах действуют общие правила КМ.
--
Сори Киви, я копипастнул твои правила и перередактировал их под себя :)
16) Во всех других правилах действуют общие правила КМ.
16) Во всех других случаях действуют общие правила КМ.
:-)
Запись
Запись.
13, запись
Такс, забыл один ОЧЕНЬ важный момент прописать (в игре впишу в правила), некоторые поправки и дополнения:

- На третий ход воскрешается один рандомный игрок (кроме выбывших игроков мафии и нейтрала (если те успели найти друг друга). Получает одну из выбывших ролей (рандомно, получает ее АС и ПС, входит в ту же команду на которую играла роль)
---
АС2 - может выстрелить по игроку, на которого получил черный чек.
Даже если чек был получен на первом ходу, выстрелить можно в любой другой ход.
---
(не может вскрываться на форуме с целью сбора мирконфы)
Никто не может вскрываться на форуме ролью присяжного номер 8 в целях сбора мирконфы. Любой может вскрыться ролью присяжного номера 8 в целях дефа, но мирактивам !категорически! запрещено отписывать такому/таким игрокам.
---
ПС2 - один из мж (даже последний) всегда будет иметь черный статус (только для кома).
---
В начале игры среди мж будет зарандомлен один, который будет виден кому как отрицал. Если этот мж выбывает - такую особенность получает любой другой.
---
Вопросы - есть три роли которые могут задавать вопросы. Отвечающий не знает кто их задал. Задающий получает ответы. Есть временные рамки на ответ - после резов вам приходят вопросы, вы должны ответить на них в течение хода. Нету ответа - смерть. Вопросы должны быть с возможным ответом: да или нет.
Например: нельзя задать вопрос *сколько у тебя АС?*. Можно задать вопрос *у тебя 2 АС? Будет ГМская цензура, слишком имбовые вопросы пропускать не буду (скажу переделать).
---
АС2 - меняет статус на отрицательный двоим игрокам или одному на два хода. также меняет наличие АС. Забыл дописать :(
---
АС2 - блок выбранного игрока (голос и АС)
Блок голоса не отображается.
---
У команды мафии кроме КК, есть также командная белилка (цель никуда не ходила, ас нет, статус положительный) юзать можно раз в три хода, начиная с первого.
АС2 - выбирает игрока. Если цель МЖ - дарит ему единоразовую АС любого мирного чекера (на выбор). Может указать будет ли результат чека правдивым, ложным или рандомным.
т.е. действие происходит в ту же ночь что и отправлялась АСка. Но игрок не знает на какую точную роль кидает АС, по этому должен указывать чек, который получит МЖ в случае если цель - МЖ.
вот примерный ход присяжного номер 7:
голос в Z i p p o
АС1 - Z i p p o - (новое действие АСки, сначала надо обсудить с ГМом)
АС2 - Томас Перси (чек - комовский/журский/чекера на ас)

Еще важный момент - АС1 и АС2 нельзя кидать в одного и того же игрока.
АС1 и АС2 нельзя юзать повторно на том же игроке. (можно юзать на воскрешенных, даже если юзалось на них раньше)
Нельзя юзать АС2 на игроков, на которых уже юзалась АС1.
При использовании АС1 на нейтрала-напарника - знакомятся, действие не проходит. Может использовать АС1 на нейтрала-напарника после знакомства - действие пройдёт, но останется не на всегда, а только на один ход.

---

12) Присяжный номер 12. Работник рекламного агентства, легкомысленный, быстро меняющий своё мнение
ПС1 - Если получает в себя голос или на нем используют АС получает возможность использовать АС2, АС3 или ПС3 в зависимости от роли отправляющего голос/ас.
ПС2 - Статус изначально отрицательный. Потом меняется в зависимости от ПС1.
АС1 - направляет АС игрока в себя. Не может умереть от этого. (если использует на присяжном номер 7 - знакомятся, побеждают вместе.


Приоритет АСки больше голоса.
Например:
Эта роль схватила голос от мж, и АС от мафа - получит АСку от мафа.
Если схватила голос от мж и маф - получит АСку от мафа.
Вообщем кратко - АС приоритетней голоса
Приоритет по ролям - нейтрал,маф,мирка
Приоритет получения способности всегда самый большой у АС1 (сам направляет, понятно что ничего не получит от своей личной АСки если указал на мж)
+
Если он владеет АС2 - статус положительный
Если АС3 - статус отрицательный
Если ПС3 - в зависимости от статуса нейтрала (такой же)
Что-то знакомое с тремя вопросами))
У судьи все вербовки раз за игру (в случае блока или любой другой херни, при которой проваливается вербовка - попытка сохраняется).
Все воскрешения (от судьи, присяжного номер 6, автоматическое на 3 ходу) - не указываются кто их сделал. Статус всех воскрешенных - отрицательный, АС - есть.
АС - может один раз за игру воскресить любого мирного посаженного/убитого игрока. Тот теряет свои АС (если таковы были). Не может воскресить игрока, если осталось меньше 9 игроков.
Ах да, чуть не забыл исправить - любого РАНДОМНОГО мирного игрока. (присяжный точно не знает кого он воскресил, если таких на резах больше одного).
для Vikki85:
Что-то знакомое с тремя вопросами))
Просто понравилась механика, но я сделал немножко по другому :)
Записывайся!

---

1.Гроза_ГВД https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7197821
2.Urzakov https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=466903
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.raccoonphobia https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=2887351
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
зАПИСЬ №3
Формат всех чеков:

1) Присяжный номер 8.
АС1 - узнаёт статус игрока.

Статус цели - положительный/отрицательный

---

2) Присяжный номер 9.
АС1 - узнаёт если у игрока АС

У цели есть АС/У цели нет АС
АС2 - узнаёт использовали ли на игроке АС
На цели использовали АС/На цели не использовали АС

---

3) Присяжный номер 5.
АС2 - ищет присяжного номер 10. Если находит - получает чек, тот умрёт на след. результатах.

Присяжный номер 10 найден.

---

4) Присяжный номер 11.
АС1- узнает куда ходил игрок, узнает кто приходил к игроку

Цель ходила к Z i p p o/К цели приходил Z i p p o/Цель никуда не ходила/К цели никто не приходил
АС2 - следит за игроком, если того убили, то узнает убийцу
Убийца цели - Z i p p o.

---

5) Присяжный номер 2.
АС1 - Сравнивает статусы двух игроков (с собой сравнивать нельзя, с посаженым - нельзя)

Статус целей разный/одинаковый

---

АС2 - может задать игроку 3 вопроса (согласование с ГМом). Тот обязан один раз солгать и два раза ответить правдиво. Если это маф или нейтрал - может соврать два раза, без негативных последствий. Три раза врать нельзя.
Ответы от (ник) - 1.Да 2.Да 3.Да

---

6) Присяжный номер 6.
ПС1 - узнает ответы на вопросы от присяжного номер 2, присяжного номер 12 и присяжного номер 1. Не знает кто задавал вопросы.

Вопросы к (ник):
1. ...?
2. ...?
3. ...?
Ответы от (ник)
1. Да.
2. Да.
3. Да.

ПС2 - узнает если мафия использовала свои АС на мирактивах, узнает количество АС, и количество МА, на которых использовались мафские АС.
Мафия использовала ТРИ АС на ДВОИХ МА.

---

9) Присяжный номер 4.
АС2 - указывает ник и предполагаемую роль игрока. если угадал - получает чек, цель на след. ход умирает. (нельзя спасти)

(Ник) действительно (роль)! Он умрёт на следующих результатах.

---

11) Присяжный номер 7.
Если цель маф, узнает об этом. При повторном нахождении мафа может перенаправить КК по своему выбору. (не может сообщать о найденном мафе посредством анонимок) Если цель присяжный номер 12 - знакомятся, побеждают вместе. Если цель судья - узнаёт его завербованного (когда бы тот не появился).

(Ник) - член команды мафии/(Ник) - присяжный номер 12, теперь вы в одной команде/(Ник) - судья. Его завербованный - (Ник)/(Ник) - судья. У него пока нету завербованного.

---

12) Присяжный номер 12.
ПС1 - Если получает в себя голос или на нем используют АС получает возможность использовать АС2, АС3 или ПС3 в зависимости от роли отправляющего голос/ас

Вы получили новую способность АС2/АС3/ПС3. Ваш новый статус - положительный/отрицательный.

---

И еще, почему то не указал, что абсолютно любую АСку нельзя юзать на том же игроке два раза подряд.
Фух, ну и моментов много всяких, жуть. Такой сет начинают понимать хода так с 4-5, наверное :-)
Если еще что-то пропустил - спрашивайте, поясню.
1.Гроза_ГВД https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7197821
2.Urzakov https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=466903
3.505s https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=5791453
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.raccoonphobia https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=2887351
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
4 хуай
для Z i p p o:
А по факту, не важно как решит суд, суд может и ошибиться, это маленький распистяй замочил отца или все же подстава?
для HuaiWay:
Это будет спойлером. Посмотри фильм, там несколько версий есть - мне больше всего заходит 1997 года. Кстати, можно взять для себя несколько приемов для игры в мафию: методы аргументации, способы убеждения, давления на противника.
1.Гроза_ГВД https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7197821
2.Urzakov https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=466903
3.505s https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=5791453
4.HuaiWay https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3389091
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.raccoonphobia https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=2887351
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM