Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Мафия № 213. 12 разгневанных мужчин. Игра. |
Никому не писать пока не разрешу!
12 присяжных собрались что бы решить судьбу 18-летнего парня. Убивал тот отца или нет? Каждый должен донести свою точку зрения и убедить в ней остальных.
Дело обсуждалось уже час, некоторые присяжные сочли аргументы присяжного номер 8 убедительными и проголосовали за невиновность парня (мирактивы):
1) Присяжный номер 8.
Дэвис, архитектор, основной протагонист, тихий, вежливый джентльмен, единственный, кто вначале проголосовал «не виновен»
АС1 - узнаёт статус игрока.
АС2 - может выстрелить по игроку, на которого получил черный чек.
АС3 - ищет Дедушку, который живет под квартирой в которой произошло убийство. Если находит - получает чек. Тот окончательно входит в команду мирного города. (он не может вскрыться на форуме с целью сбора мирной конфы)
ПС1 - единоразовый иммунитет от убийства. (не может вскрываться на форуме с целью сбора мирконфы)
ПС2 - один из мж (даже последний) всегда будет иметь черный статус (только для кома).
статус положительный
2) Присяжный номер 9. Макардл (McArdle), мудрый старый человек, очень наблюдательный, первый, кто поддержал Дэвиса
АС1 - узнаёт если у игрока АС
АС2 - узнаёт использовали ли на игроке АС
АС3 - ищет Женщину из дома напротив. Если находит - получает чек. Та окончательно входит в команду мирного города. (она не может вскрыться на форуме с целью сбора мирной конфы)
статус положительный
3) Присяжный номер 5. Работник больницы, житель трущоб Гарлема, фанат баскетбольной команды Милуоки Бакс
АС1 - защищает игрока от убийства
АС2 - ищет присяжного номер 10. Если находит - получает чек, тот умрёт на след. результатах.
статус положительный
4) Присяжный номер 11. Часовщик, иммигрант, верующий в законность в Америке, очень наблюдательный
АС1- узнает куда ходил игрок, узнает кто приходил к игроку
АС2 - следит за игроком, если того убили, то узнает убийцу
Статус положительный
5) Присяжный номер 2. Смирный банковский кассир, который никак не может разобраться во всех обстоятельствах дела
АС1 - Сравнивает статусы двух игроков (с собой сравнивать нельзя, с посаженым - нельзя)
АС2 - может задать игроку 3 вопроса (согласование с ГМом). Тот обязан один раз солгать и два раза ответить правдиво. Если это маф или нейтрал - может соврать два раза, без негативных последствий. Три раза врать нельзя.
Статус отрицательный
6) Присяжный номер 6. Маляр, терпеливо и почтительно выслушивающий других присяжных
АС - может один раз за игру воскресить РАНДОМНОГО мирного посаженного/убитого игрока. Тот теряет свои АС (если таковы были). Не может воскресить игрока, если осталось меньше 9 игроков.
ПС1 - узнает ответы на вопросы от присяжного номер 2, присяжного номер 12 и присяжного номер 1. Не знает кто задавал вопросы.
ПС2 - узнает если мафия использовала свои АС на мирактивах, узнает количество АС, и количество МА, на которых использовались мафские АС.
Статус отрицательный
Особые свидетели:
7) Женщина из дома напротив. Говорит что видела через окно проходящего поезда как парень убивал своего отца.
ПС1 - изначально начинает играть за город. Потом сторона может смениться, либо окончательно закрепиться после того как ее найдут.
ПС2 - после окончательного нахождения одной из сторон получает возможность один раз за игру убить.
8) Дедушка, который живет под квартирой в которой произошло убийство.
ПС1 - изначально начинает играть за мафию, но не знаком с ними. Потом сторона может смениться, либо окончательно закрепиться после того как его найдут.
ПС2 - после окончательного нахождения одной из сторон получает возможность один раз за игру убить.
Если их одновременно находят и город и мафия - умирают. Детектив не может отследить АСки на их поиск. | Формат роли мж:
Привет! Твоя роль - свидетель.
--
Даже после часа обсуждений некоторые присяжные придерживаются мнения, что парень виновен. Кое-кто считает так из-за личных причин, кое-кто не считает аргументы невиновности достаточно вескими. (Мафия. Знакомы, имеют кк (нельзя заблочить, можно отследить, ходит доброволец). Есть командная белилка (цель никуда не ходила, ас нет, статус положительный) юзать можно раз в три хода, начиная с первого.
7) Присяжный номер 1. Старшина присяжных, футбольный тренер в средней школе, озабоченный своими обязанностями по поддержанию порядка
АС1 - задает игроку 3 вопроса(согласование с ГМ). Один ответ должен быть ложью. Можно солгать на два ответа, но тогда игрок будет заблочен на 2 хода (ас) и голос на 3 хода.
АС2 - меняет наличие АС и статус на отрицательный двоим игрокам или одному на два хода.
ПС - иммунитет к одному убийству
Статус - Положительный
8) Присяжный номер 10. Владелец автомойки, бывший член организации Нация ислама, крикливый, ограниченный фанатик, часто перебивающий других присяжных
АС1 - убийство раз в три хода
АС2 - блок выбранного игрока (голос и АС)
Статус - отрицательный
9) Присяжный номер 4. Брокер, очень красноречивый и более логичный, чем большинство присяжных.
АС1 - меняет роль игрока в результатах (бесконечное количество раз, шаманки висят пока номер 4 в игре или сам не захочет их снять)
АС2 - указывает ник и предполагаемую роль игрока. если угадал - получает чек, цель на след. ход умирает. (нельзя спасти)
АС3 - ищет Женщину из дома напротив. Если находит - получает чек. Та окончательно входит в команду мафии.
Статус - отрицательный
10) Присяжный номер 3. Бизнесмен, основной антагонист фильма, легко возбудимый человек с горячим темпераментом, тяжело переживающий конфликт с собственным сыном
АС1 - защита от АС
АС2 - ищет Дедушку, который живет под квартирой в которой произошло убийство. Если находит - получает чек. Тот окончательно входит в команду мафии.
ПС1 - перед своей посадкой/смертью забирает с собой того в кого кинул голос на одном из ходов (рандомно)/убийцу.
ПС2 - единоразовая защита от посадки.
Статус - отрицательный | Некоторые присяжные не имеют своего мнения или вовсе не заинтересованы в деле/хотят его побыстрее закончить (нейтралы):
11) Присяжный номер 7. Продавец, спортивный фанат, нетерпеливый и грубый, любящий отпускать глупые шутки
АС1 - искажает АС игрока, присваивая ему новое действие (согласование с ГМ)
АС2 - выбирает игрока. Если цель МЖ - дарит ему единоразовую АС любого мирного чекера (на выбор). Может указать будет ли результат чека правдивым, ложным или рандомным.
Если цель МА -искажает его чек (к примеру статус положительный - будет отрицательный). Если цель маф, узнает об этом. При повторном нахождении мафа может перенаправить КК по своему выбору. (не может сообщать о найденном мафе посредством анонимок) Если цель присяжный номер 12 - знакомятся, побеждают вместе. Если цель судья - узнаёт его завербованного (когда бы тот не появился).
Иммунитет от одного убийства.
Статус - плавающий (положительный-отрицательный)
12) Присяжный номер 12. Работник рекламного агентства, легкомысленный, быстро меняющий своё мнение
ПС1 - Если получает в себя голос или на нем используют АС получает возможность использовать АС2, АС3 или ПС3 в зависимости от роли отправляющего голос/ас.
ПС2 - Статус изначально отрицательный. Потом меняется в зависимости от ПС1.
АС1 - направляет АС игрока в себя. Не может умереть от этого. (если использует на присяжном номер 7 - знакомятся, побеждают вместе.
АС2 - если роль с ПС1 мирная, то получает возможность выбрать двоих игроков, которые должны задать друг другу 3 вопроса (по согласовании с ГМом). Один ответ должен быть ложью. Можно солгать на два ответа, но тогда игрок будет заблочен на 2 хода (ас) и голос на 3 хода.
АС3 - неотслеживаемое, неблокируемое затыкание игрока (убийство)
ПС3 - иммунитет к убийству и посадке на два хода.
ПС4 - если получает в себя АС от присяжного номер 7 - знакомятся, побеждают вместе.
Статус изначально отрицательный.
Так же важным участником дела есть судья, который должен решить наказание/помилование парня, после решения присяжных.(так же нейтрал):
13) Судья
АС1 - единоразово может отменить посадку. Не может отменить очевидную посадку своих завербованных игроков, не может отменить свою посадку. спасенный таким образом переходит в команду судьи, получает новую АС - убийство раз в три хода. (если завербованный игрок - маф, не может слить свою команду на форум или посредством анонимки, если завербованный игрок - мирактив или любой другой игрок из мирной конфы - не может слить ее участников на форум или посредством анонимки. Слить команду из вышеперечисленных случаев может только сам судья, выйдя на форум своей ролью.
Завербованный получает единоразовый иммунитет от посадки/убийства.
АС2 - вербует посаженного игрока к себе в команду, тот получает иммунитет к убийству/посадке, пока игроков 13 или больше. Не может вербовать игрока, когда игроков меньше 9. Завербованный игрок таким образом получает АС - блок. (если завербованный игрок - маф, не может слить свою команду на форум или посредством анонимки, если завербованный игрок - мирактив или любой другой игрок из мирной конфы - не может слить ее участников на форум или посредством анонимки. Слить команду из вышеперечисленных случаев может только сам судья, выйдя на форум своей ролью.
АС3 - вербует живого игрока (один раз за игру), тот теряет свои АС, но получает новую - убийство раз в 3 хода. Ограничения на слив команды такое же как в АС1 и АС2.
ПС - единоразовая защита от посадки/убийства.
Статус плавающий (отрицательный-положительный) | В течение игры вы будете решать судьбу парня (помилуют ли его - победа города, казнят - победа мафии, или же вовсе дело вручат на рассмотрение другим присяжным - победа нейтралов). Если вы получили активную роль - убедите остальных в своей правоте. Если вы получили роль свидетеля - постарайтесь давать правдивые и точные показания, обнаруживать ложь. (правила)
На третий ход воскрешается один рандомный игрок (кроме выбывших игроков мафии и нейтрала (если те успели найти друг друга). Не может воскреситься игрок, севший на 3 ход. Получает одну из выбывших ролей (рандомно, получает ее АС и ПС, входит в ту же команду на которую играла роль)
1) Воздерживаться от голосования можно только в первый ход, сядет тот, кто набрал больше 5и (большинство) голосов или не сядет ни кто. В остальные ходы вы должны обязательно против кого-то проголосовать (учитываются только голоса в играющих и не выбывших людей, за остальное предупреждение).
2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной не активности, игрок вылетает из игры.
3) Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
4) У всех по 1ой Анонимке каждый ход.
5) Присылаю любые письма под заказ. Введено, чтобы сделать бессмысленной любую манипуляцию с подтверждением роли и.т.д.
6) КЧМ запрещено, как и координация через не играющих лиц. (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших. Выбывшие имеют 1 посмертный пост в течение хода.
7) В случае равенства голосов не сядет никто.
8) Приоритет победы, если останется 2 игрока:
Нейтрал >> Маф >> Мирка.
9) При посадке действия не проходят. При убийстве действия проходят.
10) Роли присылаю в секретках и чеки присылаю в секретках.
11) Спорные моменты решаю по своему усмотрению, вплоть до модкила.
12) Мертвым чеки не приходят.
13) Голоса принимаю до 22.00 по серверу.
14) Игроки могут использовать несколько АС за ход.
15) Убийства у мафии может совершает любой доброволец, в случае если добровольцев больше одного, то действует принцип старшинства и на убийство идёт более старший.
16) Во всех других случаях действуют общие правила КМ. | В игре:
1. Гроза_ГВД https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7197821
2. Urzakov https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=466903
3. 505s https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=5791453
4. HuaiWay https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3389091
5. INFELS https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=559405
6. Плач Осени https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=6622645
7. Weasthed https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7228563
8. Vikki85 https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1427938
9. Этнограф https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=4111327
10. Адель https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3199778
11. диндрик https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=241776
12. Fcrostov https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7301396
13. СвиноПас https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=283739
14. рахимад https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=846633
15. Норд - Ост https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=6417321
16. Lizz https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=5102400
17. Гламми https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=2264977
18. Шендер24 https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=957419
19. _ Flare _ https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=6875988
20. Фрау Злюка https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7023617
21. некр4 https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=666884
22. РИКИ2003 https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=6451696
Дедлайн первого хода 06.12 в 22-00 по серверу! Начинаем! | Ну ведущий, не доверяя мне, кончечно дал мне простого мж. Так что собираю мирконфу. | Было добавлено две новые роли:
7) Женщина из дома напротив. Говорит что видела через окно проходящего поезда как парень убивал своего отца.
ПС1 - изначально начинает играть за город. Потом сторона может смениться, либо окончательно закрепиться после того как ее найдут.
ПС2 - после окончательного нахождения одной из сторон получает возможность один раз за игру убить.
8) Дедушка, который живет под квартирой в которой произошло убийство.
ПС1 - изначально начинает играть за мафию, но не знаком с ними. Потом сторона может смениться, либо окончательно закрепиться после того как его найдут.
ПС2 - после окончательного нахождения одной из сторон получает возможность один раз за игру убить.
Статусы кто-то похитил :) Пока их не найдет мафия - статус положительный. После нахождения - отрицательный.
В целом по ролям изменений не было, а вот правила лучше перечитать.
FAQ на многие вопросы можно найти здесь:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2680737&page=0#46593751 | Я рыцарь. | Ростов будто приготовил такую речь вступную. Конечно, сейчас все мирактивы к тебе попрут.
Взял на заметку, мне непонравился такой заход. | Сажаем лизз.
Я, флар, фз, диндрик.
Кто ещё?) | Инфелс топчик!)
#ГдеРезы!? | сейчас все мирактивы к тебе попрут
Отлично, я жду. | Я рыцарь.
Тут нет рыцарей мафло, ток присяжные.
#Всадить! | Кстати, мне пришла роль не в секретке, а вам? | для Vikki85:
Сажаем лизз.
Я, флар, фз, диндрик.
Кто ещё?)
девушка - АСТАНАВИТЕСЬ(с) янык | для Vikki85:
за прошлую игру бесишься? когда тебя вначале слили, а я затащила за мж. ну-ну... | Кстати, мне пришла роль не в секретке, а вам?
считаю это ложью, а ложь удел мафии - либо скрин в течении 5 мин, либо ты заврался, к тебе доверия нет, с вытекающими последствиями | Инфелс топчик!)
#ГдеРезы!?
Да блин!! Это мои слова! я теперь отыгрываю инфелса | для HuaiWay:
https://pp.userapi.com/c846419/v846419087/14675e/eCa8jrqEETs.jpg | для Lizz:
в прошлой игре мы победидили, все вместе - ты, я, вика - утерли нос днищу 505, который ссылался на не фарт - а по факту фарт им пер еще какой - вынесли 2 ма на первых ходах, 1 ма ушел в блок и выбыл... вообще не понимаю как ребята затащили партию, при том, что сам ГМ сказал что мафии почти с первого хода помогал опаснейший нейтрал - галоперидол, и несмотря на все это они просрали...для Vikki85:
для _ Flare _:
девочки миримся, хоть на сутки)) так нельзя |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|