Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:18
4160
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Подъем экономики часть1


1|2

АвторПодъем экономики часть1
Для того чтобы сбаланисировать производство в ГВД необходимо
1 Изменить характеристики цены:
1.1 В магазине аренды - аренда или выкуп только ресурсами 1го (дерево, руда и тд) и 2го вида(никель, сталь, орихалк и тд). Разницу компенсировать голдом (те до 180 монеток)
1.2 На производстве полностью перейти на выкуп голдом

2 Создать в магазине аренды подраздел госзакупки - куда могут БК(только, которые владеют предприятием - можно пересмотреть) могут продать артефакт. Те завоз артефактов зависит от БК. Ввести ограничения. Пример требуется колец воина 20 000 на 3 месяца, то 30 000 шт в магазин не поступят, те излишки можно плавить на рынок.

3 Ввести в описание артефактов какие ресурсы необходимы (для справки. см п5)

4 Реализовать смену профиля предприятия раз в 3 месяца. Для этого должны быть ограничения по количеству предприятий по каждому типу артефакта. В случае отказа БК от дефицитного предприятия, то автоматически присуждается.

5 Так же в магазине аренды ввести раздел "скупка ресурсов". Производится автоматическое списание ресурсов согласно п3. при выпадении из ларцов, награждений и тд

Когда это реализуется игроки сами будут влиять на экономику игры. не зря мы Герои войны и ДЕНЕГ.
Дополнение:
Перед сменой профиля предприятия: империя выкупает артефакты, при этом уровень госзакупки может меняться
Предложение интересное, 4 пункт конечно спорно, а 5 вообще бред. Но в целом идея норм, и я вообще за движ. В текущем состоянии экономика просто убога и требует дорисовки артов и ресов из воздуха.
У нас форум лет десять в исходном состоянии а вы экономики захотели.
В целом идею поддерживаю.
Насчёт 4 пункта полностью согласен, однако перепрофилирование лучше сделать возможным раз в месяц, ибо в случае ивениа дефицитные артефакты как всегда кончаться и делать их будет некому.
Насчёт 5 пункта либо я не понял, либо это бред
уже обсуждались подобные темы, даже в этом году
человеческий фактор приведет к еще большему неадеквату в экономике
для Фиркаг-некр:
Не надо вот этого.
Для примера можно взять 75% ММО игр или допустим crossaut. Да даже, если в целом громадную площадку Steam(я про именно предметы в играх, карточки и прочее, не считая стоимости самих игр), цены на товары там полностью регулируют игроки, и нигде экономика пока не обвалилась, ни из-за какого фактора.
для степашка_12:
по п5. нужен для того, чтобы артефакты не из воздуха появлялись, а из определенных элементов, те движение ресурсов

Дополнение: в случае не хватки ресурсов империя может сама выкупить необходимое количество.
ибо в случае ивениа дефицитные артефакты как всегда кончаться и делать их будет некому.
для этого надо правильный уровень плана госзакупки установить
актуально
приватизация предприятий вроде в планах. вот тогда пускай собственник устанавливает стоимость ресов/артов или зарплаты на предприятии.
при нехватке ресурсов, а пока мы движемся к их дефициту, можно ходить за границы Империи, для грабежа близлежащих территорий и пополнения ресурсной кубышки.)
не актуально, теме большой минус, как было адо оставить, экономика на высшем уровне тут
не актуально, теме большой минус, как было адо оставить, экономика на высшем уровне тут
чем, посмотри на статистику - везде переизбыток!!!!
местами урезать везде урезать и заменять предприятия!!!
человеческий фактор приведет к краху экономики все что угодно только не власть кланам
для _кентавр_2011:
это условный выбор. давать на выбор БК
Первые три пункта обеими руками поддерживаю, но продажа арта БК в магазин без прибыли самого БК, т. е. по цене предпы а магазин продаёт по своей цене.
Так же отстройку замков перевести полностью за ресурсы, а премию за лвлап перевести полностью в голду!
Я, кстати, про замки и премию выносил предложение... Но, увы и ах...
Мышки плакали, кололись но продолжали есть кактус!
.
.
.
По поводу того что якобы что-то там рухнет! Ничего не рухнет, начнут выводиться ресурсы возникающие и ни откуда.
п4-сомнительно.
п5-тоже ничего не понял...
для сэрДэн:
Первые три пункта обеими руками поддерживаю, но продажа арта БК в магазин без прибыли самого БК, т. е. по цене предпы а магазин продаёт по своей цене. За счет трудоустройства на предприятия БК получает прибыль

по п5 ЧТо ресурсы брались не с воздуха, а с определенного места
Например
1. Премирование за повышение БУ
2. Выпадение арта с ларцов
3. Награждение за ивенты
4. и тд

при реализации п3. п5 становиться больше понятный
Так как артефакты не могут просто так (из воздуха) браться
Если реализовать п1, то уже будет движение.

Так же можно заменить ресурсы на золото за повышение БУ.
Тогда еще больше усилится движение
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM