Автор | Подъем экономики часть1 |
Для того чтобы сбаланисировать производство в ГВД необходимо
1 Изменить характеристики цены:
1.1 В магазине аренды - аренда или выкуп только ресурсами 1го (дерево, руда и тд) и 2го вида(никель, сталь, орихалк и тд). Разницу компенсировать голдом (те до 180 монеток)
1.2 На производстве полностью перейти на выкуп голдом
2 Создать в магазине аренды подраздел госзакупки - куда могут БК(только, которые владеют предприятием - можно пересмотреть) могут продать артефакт. Те завоз артефактов зависит от БК. Ввести ограничения. Пример требуется колец воина 20 000 на 3 месяца, то 30 000 шт в магазин не поступят, те излишки можно плавить на рынок.
3 Ввести в описание артефактов какие ресурсы необходимы (для справки. см п5)
4 Реализовать смену профиля предприятия раз в 3 месяца. Для этого должны быть ограничения по количеству предприятий по каждому типу артефакта. В случае отказа БК от дефицитного предприятия, то автоматически присуждается.
5 Так же в магазине аренды ввести раздел "скупка ресурсов". Производится автоматическое списание ресурсов согласно п3. при выпадении из ларцов, награждений и тд
Когда это реализуется игроки сами будут влиять на экономику игры. не зря мы Герои войны и ДЕНЕГ. |
Дополнение:
Перед сменой профиля предприятия: империя выкупает артефакты, при этом уровень госзакупки может меняться |
Предложение интересное, 4 пункт конечно спорно, а 5 вообще бред. Но в целом идея норм, и я вообще за движ. В текущем состоянии экономика просто убога и требует дорисовки артов и ресов из воздуха. |
У нас форум лет десять в исходном состоянии а вы экономики захотели. |
В целом идею поддерживаю.
Насчёт 4 пункта полностью согласен, однако перепрофилирование лучше сделать возможным раз в месяц, ибо в случае ивениа дефицитные артефакты как всегда кончаться и делать их будет некому.
Насчёт 5 пункта либо я не понял, либо это бред |
уже обсуждались подобные темы, даже в этом году
человеческий фактор приведет к еще большему неадеквату в экономике |
для Фиркаг-некр:
Не надо вот этого.
Для примера можно взять 75% ММО игр или допустим crossaut. Да даже, если в целом громадную площадку Steam(я про именно предметы в играх, карточки и прочее, не считая стоимости самих игр), цены на товары там полностью регулируют игроки, и нигде экономика пока не обвалилась, ни из-за какого фактора. |
для степашка_12:
по п5. нужен для того, чтобы артефакты не из воздуха появлялись, а из определенных элементов, те движение ресурсов
Дополнение: в случае не хватки ресурсов империя может сама выкупить необходимое количество. |
ибо в случае ивениа дефицитные артефакты как всегда кончаться и делать их будет некому.
для этого надо правильный уровень плана госзакупки установить |
актуально |
приватизация предприятий вроде в планах. вот тогда пускай собственник устанавливает стоимость ресов/артов или зарплаты на предприятии.
при нехватке ресурсов, а пока мы движемся к их дефициту, можно ходить за границы Империи, для грабежа близлежащих территорий и пополнения ресурсной кубышки.) |
не актуально, теме большой минус, как было адо оставить, экономика на высшем уровне тут |
не актуально, теме большой минус, как было адо оставить, экономика на высшем уровне тут
чем, посмотри на статистику - везде переизбыток!!!! |
местами урезать везде урезать и заменять предприятия!!! |
человеческий фактор приведет к краху экономики все что угодно только не власть кланам |
для _кентавр_2011:
это условный выбор. давать на выбор БК |
Первые три пункта обеими руками поддерживаю, но продажа арта БК в магазин без прибыли самого БК, т. е. по цене предпы а магазин продаёт по своей цене.
Так же отстройку замков перевести полностью за ресурсы, а премию за лвлап перевести полностью в голду!
Я, кстати, про замки и премию выносил предложение... Но, увы и ах...
Мышки плакали, кололись но продолжали есть кактус!
.
.
.
По поводу того что якобы что-то там рухнет! Ничего не рухнет, начнут выводиться ресурсы возникающие и ни откуда. |
п4-сомнительно.
п5-тоже ничего не понял... |
для сэрДэн:
Первые три пункта обеими руками поддерживаю, но продажа арта БК в магазин без прибыли самого БК, т. е. по цене предпы а магазин продаёт по своей цене. За счет трудоустройства на предприятия БК получает прибыль
по п5 ЧТо ресурсы брались не с воздуха, а с определенного места
Например
1. Премирование за повышение БУ
2. Выпадение арта с ларцов
3. Награждение за ивенты
4. и тд
при реализации п3. п5 становиться больше понятный
Так как артефакты не могут просто так (из воздуха) браться |
Если реализовать п1, то уже будет движение.
Так же можно заменить ресурсы на золото за повышение БУ.
Тогда еще больше усилится движение |