Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:28
3940
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

Бред со шкалой



АвторБред со шкалой
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=937021770&html5=1
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=916942154&html5=1
Сколько еще ета муть будет продолжатся? Ну неужели вам нехватает ума понять что розброс 10% на лоу и на хаях ето огромнейшая разница? НУ дайте руль тогда тем людям кто ето понимает, кто розбирается в механике. Потому что ви очень далеки видимо.

Уменьшите влияние рандома хотя б в начале боя (а стартовая шкала ето 50% успеха я б сказал, а в зеркалке и все 90). Сделайте 5% чтоб осталось ваше чертово разнообразие так званое. Ну надоели обгони с разницей в 2 ини. Изжило себя 10% в нинешними розгонами ини от ваших донат артов. Ваш косяк - исправляйте.
полностью согласен,в спокойном темпе прокачать ГВ с 10 до 12 нужно примерно год. Но это,к сожалению,ничего не решает.
Но это,к сожалению,ничего не решает.
7.4. Насколько полезен бонус ини от ГВ?

Этим вопросом невольно задаёшься после первых поражений от гидрованов. Есть ли смысл ломать арты и тратить нервы в засадах? Чего на деле стоит бонус в 3-4% инициативы? Много это или мало? По сути, ответ содержится в тех графиках, что мы нарисовали в предыдущем пункте. Осталось лишь осмыслить их.

Представим себе дуэль двух эльфов; пусть у одного из них будет 4% бонус инициативы от ГВ, а у другого — нет. Как сильно этот бонус повлияет на шанс первым выстрелить своими лучниками? Базовая инициатива эльфо-лучников равна 10. Бонус 4% от ГВ делает их инициативу равной 10.4. Теперь мы можем воспользоваться формой расчёта вероятности, или же посмотреть на самый первый график из предыдущего пункта. При этом стоит апеллировать к непрерывной «версии» вероятности, т.к. нас интересует общее, «усреднённое», положение дел. Как видим, вероятность того, что отряд с инициативой 10.4 пойдёт раньше отряда с инициативой 10 составляет более 80%! В 4 случаях из 5, а то и чаще, эльф-вор будет выигрывать стрелковую дуэль у своего «честного» противника.

Выше уже говорилось, что на непрерывной ATB-шкале вероятность пойти первым определяется лишь отношением инициатив. Поэтому, будь у нас механика боя непрерывной, тот же самый вывод можно было бы сделать и для дуэли двух орков: у них точно также в 80% случаях первый тапок кинет вороватый варвар.

В случае дискретной ATB-шкалы по отношению инициатив уже нельзя точно определить вероятность одного стека опередить другой. Но, опять же, в среднем, картина принципиально не меняется: стек с бонусом 4% будет примерно в 80% случаях опережать аналогичный стек без этого бонуса.

Стоит отметить, что в этом примере мы не учли бонусы от умелок и артов (мы даже не учли «фракционный» бонус в 3% ини, который есть у всех эльфов). Что изменится, если, допустим, оба эльфа в нашем примере будут иметь бонус к ини в 10% (от умелок, артов и т.д.)? Тогда шансы вора несколько снизятся. Насколько? Давайте посчитаем:

Итак, пусть один стек имеет суммарный бонус в 10% ини, а другой — 14%. Тогда их базовое ини 10 превратится в 11 и 11.4, соответственно. Подставив данные в форму для расчёта вероятности, получим, что теперь стек с большей инициативой будет опережать своего противника в 78.17% случаев.

С повышением общего бонуса инициативы будет снижаться вероятность вора пойти первым. Например, при одинаковом бонусе (от умелок/артов) к ини в 20%, эта вероятность станет 76.29%. А при бонусе в 30%, вероятность опередить визави без 4ГВ будет 74.64%.

Но бонус от артов/умелок в 30% представляется мне верхним потолком для подавляющего большинства боёв в нашей игре. Т.о. получается, что при прочих равных бонусах от артов и умелок, 4ГВ позволит вашему стеку ходить раньше аналогичного стека противника не реже, чем в 3 случаях из 4. Ради такого бонуса не жалко и арты поломать :)
для Павел:
да да, Каратель вон так и подумал о твоих формулах, да ниче, обгоню в другой раз, когда мои друли обогнали его снайпов, а мой драк его танца. Все ети свои вероятности возьми и задвинь поглубше в свое его.

Дело даже не в шкалах обеих игроков. У меня в армии драк обгоняет танца в полтора ини. Ну фигня все ето.

стек с большей инициативой будет опережать своего противника в 78.17% случаев. ето почти 8 боев из 10. и как раз 2 другие, которие вийдут вон из розряда, испортят тебе и медаль, и турнир и настроение
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=937303684

шизофрения крепчала,танец проиграл линейку даже драку.
актуально
Если нервы подводят, то зачем тогда вообще идти в пвп?
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM