Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->
Автор | Бред со шкалой |
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=937021770&html5=1
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=916942154&html5=1
Сколько еще ета муть будет продолжатся? Ну неужели вам нехватает ума понять что розброс 10% на лоу и на хаях ето огромнейшая разница? НУ дайте руль тогда тем людям кто ето понимает, кто розбирается в механике. Потому что ви очень далеки видимо.
Уменьшите влияние рандома хотя б в начале боя (а стартовая шкала ето 50% успеха я б сказал, а в зеркалке и все 90). Сделайте 5% чтоб осталось ваше чертово разнообразие так званое. Ну надоели обгони с разницей в 2 ини. Изжило себя 10% в нинешними розгонами ини от ваших донат артов. Ваш косяк - исправляйте. | полностью согласен,в спокойном темпе прокачать ГВ с 10 до 12 нужно примерно год. Но это,к сожалению,ничего не решает. | Но это,к сожалению,ничего не решает.
7.4. Насколько полезен бонус ини от ГВ?
Этим вопросом невольно задаёшься после первых поражений от гидрованов. Есть ли смысл ломать арты и тратить нервы в засадах? Чего на деле стоит бонус в 3-4% инициативы? Много это или мало? По сути, ответ содержится в тех графиках, что мы нарисовали в предыдущем пункте. Осталось лишь осмыслить их.
Представим себе дуэль двух эльфов; пусть у одного из них будет 4% бонус инициативы от ГВ, а у другого — нет. Как сильно этот бонус повлияет на шанс первым выстрелить своими лучниками? Базовая инициатива эльфо-лучников равна 10. Бонус 4% от ГВ делает их инициативу равной 10.4. Теперь мы можем воспользоваться формой расчёта вероятности, или же посмотреть на самый первый график из предыдущего пункта. При этом стоит апеллировать к непрерывной «версии» вероятности, т.к. нас интересует общее, «усреднённое», положение дел. Как видим, вероятность того, что отряд с инициативой 10.4 пойдёт раньше отряда с инициативой 10 составляет более 80%! В 4 случаях из 5, а то и чаще, эльф-вор будет выигрывать стрелковую дуэль у своего «честного» противника.
Выше уже говорилось, что на непрерывной ATB-шкале вероятность пойти первым определяется лишь отношением инициатив. Поэтому, будь у нас механика боя непрерывной, тот же самый вывод можно было бы сделать и для дуэли двух орков: у них точно также в 80% случаях первый тапок кинет вороватый варвар.
В случае дискретной ATB-шкалы по отношению инициатив уже нельзя точно определить вероятность одного стека опередить другой. Но, опять же, в среднем, картина принципиально не меняется: стек с бонусом 4% будет примерно в 80% случаях опережать аналогичный стек без этого бонуса.
Стоит отметить, что в этом примере мы не учли бонусы от умелок и артов (мы даже не учли «фракционный» бонус в 3% ини, который есть у всех эльфов). Что изменится, если, допустим, оба эльфа в нашем примере будут иметь бонус к ини в 10% (от умелок, артов и т.д.)? Тогда шансы вора несколько снизятся. Насколько? Давайте посчитаем:
Итак, пусть один стек имеет суммарный бонус в 10% ини, а другой — 14%. Тогда их базовое ини 10 превратится в 11 и 11.4, соответственно. Подставив данные в форму для расчёта вероятности, получим, что теперь стек с большей инициативой будет опережать своего противника в 78.17% случаев.
С повышением общего бонуса инициативы будет снижаться вероятность вора пойти первым. Например, при одинаковом бонусе (от умелок/артов) к ини в 20%, эта вероятность станет 76.29%. А при бонусе в 30%, вероятность опередить визави без 4ГВ будет 74.64%.
Но бонус от артов/умелок в 30% представляется мне верхним потолком для подавляющего большинства боёв в нашей игре. Т.о. получается, что при прочих равных бонусах от артов и умелок, 4ГВ позволит вашему стеку ходить раньше аналогичного стека противника не реже, чем в 3 случаях из 4. Ради такого бонуса не жалко и арты поломать :) | для Павел:
да да, Каратель вон так и подумал о твоих формулах, да ниче, обгоню в другой раз, когда мои друли обогнали его снайпов, а мой драк его танца. Все ети свои вероятности возьми и задвинь поглубше в свое его.
Дело даже не в шкалах обеих игроков. У меня в армии драк обгоняет танца в полтора ини. Ну фигня все ето.
стек с большей инициативой будет опережать своего противника в 78.17% случаев. ето почти 8 боев из 10. и как раз 2 другие, которие вийдут вон из розряда, испортят тебе и медаль, и турнир и настроение | https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=937303684
шизофрения крепчала,танец проиграл линейку даже драку. | актуально | Если нервы подводят, то зачем тогда вообще идти в пвп? |
К списку тем
|