Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:19
1193
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

Ужасная рана vs удар и возврат


1|2

АвторУжасная рана vs удар и возврат
Замечено что существа с умением удар и возврат после удара и получение ответа от ап бега делают возврат на изначально позицию, хотя после ответа их фактическая скорость - 3 от изначальной
Бой для примера
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=935658335&html5=1
для DARK GUZUL:
в абилке удар и возврат значится, что он возвращается на исходную позицию, а не куда то там еще
для Rincewind:
По твой логике ударив рога и получив ослеп она должна вернуться и уже потом ослепнуть?
для DARK GUZUL:
по моей логике она может двигаться и она идет согласно абилке на свое место, а после ослепа она двигаться не может и никуда не идет
4+ это не моя логика к слову, а механика данной абилки
для Rincewind:
Окей, другой пример
Ужасная рана - абилка ограничение скорости, в данном случае на - 3
Корни у єнтов - ограничивают скорость до 0,как и паутина
Так почему тогда бестия не возвращаться от ентов и пауков
Двойние стандарти?
для DARK GUZUL:
Она может либо остаться на месте после удара, либо вернутся к старту.
На полпути застрять нельзя
для DARK GUZUL:
+
Корни и паутина - не просто нулевая скорость. Это в прямом смысле фиксация отряда на месте (попробуйте толкнуть привязанного кем-нибудь)
для Дарт Аньян:
Ага, скажи это фуре попавшей в капкан на обратке
для Дарт Аньян:
Капкан не влияет на скорость отряда, но сокращает пройденное расстояние.
Это разные воздействия.
На корабле при блокировке мостика пиратки бегут через другой, и плевать им, что скорости не хватает.
Вообще согласен с ТС, если для всех модификаций перемещения это работает так, то почему для изменения скорости должно иначе?
Чем меньше в игре "багофичей", неочевидных и ничем не обоснованных, тем лучше.
для Дарт Аньян:
Ну так логично, вместо того что бы править баг давать его в пример для других багов)))
Капкан не влияет на скорость отряда, но сокращает пройденное расстояние.
Это разные воздействия.

Это лишь объясняет, почему в одном случае работает правильно, а в другом с ошибкой.
На корабле при блокировке мостика пиратки бегут через другой, и плевать им, что скорости не хватает.
Это тоже баг.

+ К ужасной ране стоит добавить калечку.
Согласен с ТС, при получении ужасной раны стек должен пройти меньшее расстояние назад т.к. получил ранение, стесняющие/ограничивающее движение. Калечащее ранение Мастеров имеет ту же проблему? Замечал кто?
, при получении ужасной раны стек должен пройти меньшее расстояние назад т.к. вам этого хочется?
для Rincewind:

Т.к. по логике после получения ужасной раны передвижение ограничено, а движение назад - это движение. Логику завезли, берешь? :)
Соглашусь с ТС. При получении ужасной раны стек должен пройти меньшее расстояние назад т.к. получил ранение
Логику завезли, берешь? :)

логика говорит читать абилку. в абилке написано возвращается НАЗАД. а не куда хочется вам
для Rincewind:
В абилке написано После атаки существо может вернуться на свою позицию.

Таки да, это движение. Например, ловкость будет набираться два раза: при движении к цели, перед обратным движением сбросится, и наберется за пройденные обратно клетки.
Вообще странная логика дентона, баг на лицо, на баланс исправление не повлияет никак . Хотя мб просто у кого-то уже статический маразм, поди разбери этих 22.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM