Башня забвения – жуткое место, в котором не желало бы оказаться ни одно живое существо. Лишь её извечные рабы – бесплотные духи и призраки могли чувствовать себя здесь как дома. И если уж смертным случалось оказаться в её застенках – они явно этого заслуживали.
Стоны страданий и крики агонии – всё это невольно служило фоновой композицией для местной атмосферы, что придавало ей своеобразный шарм. Правда, оценить его могли, пожалуй, лишь некроманты. Да и то – не все. Но для советника Фьёрлиса всё это имело куда большее значение. Он как никто другой понимал, что за каждым криком очередного разбойника или убийцы сокрыто множество грязных и тёмных тайн. И наградой за их раскрытие служат сотни спасённых жизней. В очередной раз окунувшись в атмосферу башни, «Паук» погрузился в привычные размышления, а его взгляд пристально следил за группой призраков, что без устали вытягивали ману из закованной в ледяную глыбу узницы. Эта тайна всё ещё не давала некроманту покоя, но сама картина удивительным образом дарила ему чувство умиротворения. Истекали минуты… Пролетали часы… Наконец, особо сильный крик, отзвук которого эхом пронёсся по мрачным коридорам, вывел Фьёрлиса из этого состояния и напомнил о цели его пребывания здесь. Но некромант продолжал просто стоять на месте, аж пока не послышался скрип открывающейся двери. Спустя несколько мгновений к нему приблизилась призрачная девушка и протянула несколько заполненных на скорую руку окровавленных листков бумаги. Ознакомившись с протоколом допроса, Фьёрлис поднёс свободную руку к своему костлявому подбородку и загадочно промолвил: «Так значит, эти болваны таки способны чему-то учиться. Что ж, поиграем по новым правилам…» И хотя по его не обременённому плотью лицу невозможно было прочитать ни одной эмоции, оно сейчас явно должно было расплыться в коварной улыбке.
Герои, по разведданным службы внутренней безопасности Империи караваны с контрабандой вновь заполонили дороги наших земель. Посему воевода Граммит призывает всех присоединиться к боевой операции по отлову контрабандистов. Однако советник Фьёрлис также сообщает о масштабной реорганизации в схеме поставок нелегальных грузов, а потому всем настоятельно рекомендуется ознакомиться с внесёнными в боевой инструктаж изменениями. Придворный маг Абу-Бекр по-прежнему гарантирует магическую поддержку армиям активных перехватчиков.
Боевой инструктаж:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня в артефактах из магазина, модификаторы не работают;
- Перехваты можно организовывать исключительно в одиночку; бои будут проходить в формате 1х1 по правилам нападения из засады;
- По имеющейся информации охрану караванов обеспечивают объединённые армии местных и кочевых разбойников;
- За осуществление перехватов будут начислять очки активности, за которые придворный маг Абу-Бекр может даровать магические усиления армии; все усиления действуют только в рамках данной боевой операции;
- Количество получаемых очков зависит от уровня сложности противника;
- На каждом уровне сложности будет предоставлено три соперника на выбор, победить каждого можно лишь один раз;
- Особое внимание стоит обратить на контрабандистов каждого 5-го уровня сложности - их сопровождают вражеские главари;
- На максимальном 50-м уровне сложности предстоит встретиться лицом к лицу с предводителем контрабандистов;
- Боевая операция продлится 7 дней, до 18 декабря включительно;
- В первый день для организации перехватов доступны караваны только 10 начальных уровней сложности. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 уровней;
- Во время операции можно повторно сражаться на уже пройденных уровнях сложности и получать очки, если это необходимо;
- За победу над врагом Герои могут получить очки Гильдии Воров/Рейнджеров, золото, артефакты существ, бриллианты, существ в резерв, части существ в резерв и даже части Имперского меча, но не более одного раза на каждом уровне сложности;
- Лучшие 50 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме максимальных выигранных уровней сложности за клан всеми Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 10 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Империя дополнительно наградит Героев памятным артефактом и достижением, всех кто одержит победу над 10-м уровнем сложности. Прочность артефакта будет зависеть только от максимального побежденного уровня сложности/
Во время события Герои смогут получить до 45 частей особого артефакта и до 10 частей, если их боевой клан займет призовое место!
Награда для активных Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 7 | | 900 | 8 - 10 | | 800 | 11 - 15 | | 600 | 16 - 20 | | 500 | 21 - 30 | | 400 | 31 - 40 | | 250 | 41 - 50 | | 100 |
Побольше побед! |